
 |
 |


 |
«Columbia» — сеть фирменных магазинов одежды и обуви для активного отдыха американского бренда со значительной долей высокотехнологичного продукта в структуре коллекции, с более чем 20-ти летней практикой в??Украине.
На сегодняшний день ТМ «Columbia» является одной из самых известных марок в Украине, продукция которой пользуется огромной популярностью благодаря отличному качеству, многофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну.
Дополнительная информация
Поддержка, оказываемая на этапе запуска магазина:
- разработка индивидуального бизнес-плана;
- изготовление индивидуального дизайн-проекта;
- расчет и подбор товарного обеспечения;
- внедрение отлаженной системы отчетности;
- обучение торгового персонала;
- выезд специалистов компании на запуск магазина; поставки товара.
Поддержка, оказываемая в дальнейшей работе магазина:
- постоянный анализ основных показателей ритейла (КPI) с предоставлением рекомендаций; плановый мониторинг магазина;
- разработка и помощь в реализации сезонных рекламных медиапланов с предоставлением рекламных материалов;
- разработка сезонного оформления магазина;
- мощная рекламная поддержка ключевых брендов за счет франчайзера (национальная ТВ-реклама, ООН, интернет);
- консалтинг в части:
- ассортиментного товарного наполнения магазина;
- обучение персонала магазина всеми необходимыми бизнес-процессами управления розничной торговой точкой (тренинги как для руководителей магазина так и для линейного персонала);
- поддержка бизнеса в области рекламы, мерчендайзинга.
Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|
 |
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
США |
|
Регионы развития франшизы |
Украина |
|
Владелец франшизы |
ООО «СПОРТМАСТЕР-УКРАИНА» |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
1997 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2001 |
|
Сфера деятельности |
Спортивные и туристические товары |
|
Основные группы товаров / услуг |
Одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха. |
|
Cобственные объекты |
0 |
|
Франчайзинговые
объекты |
25 |
|
Инвестиции |
$25'000 |
|
В сумму инвестиций входит |
Капитальные расходы.
|
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
Отсутствует |
|
Во вступительный взнос входит |
ПОДДЕРЖКА НА ЭТАПЕ ЗАПУСКА
- Консультационная помощь при подборе помещений, которые должны соответствовать установленным требованиям концептуального магазина.
- Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина: фасада, вывески, схемы зонирования и расстановки торгового оборудования. Проведение регулярных консультаций по реализации проекта.
- Передача координат производителей торгового оборудования, дающих право на получение специальной скидки, как Партнера Группы компаний «Спортмастер».
- Передача комплекта документации по открытию магазина:
- бренд-бук (комплект документации по дизайну и мерчандайзингу, включающий стандарты архитектурно-планировочного решения фасада магазина, оформления витрин, зонирования торгового зала и расстановки торгового оборудования); комплект документации по работе с персоналом;
- комплект инструкций по технологиям работы магазина.
- Помощь в обучении персонала.
ПОДДЕРЖКА НА ЭТАПЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
В течение сезона франчайзи проекта COLUMBIA получают:
- Индивидуальные консультации специалистов компании по формированию сбалансированного сезонного ассортимента; пакет технологий по эффективному продвижению магазинов, включая дизайн-макеты рекламных материалов, а также сезонную федеральную программу рекламной кампании сети магазинов COLUMBIA (ТВ, пресса, радио и другие средства массовой информации) за счет компании СМ.
- Проведения регулярных консультаций по вопросам мерчендайзинга (выкладки товара, оформления витрин, оформления торгового зала, проведения акция и т.д.), специалистом по мерчендайзингу, закрепленным за проектом.
- Постоянное наличие на складе необходимых рекламных и POS материалов для оформления магазина, которые франчайзи приобретают по себестоимости изготовления.
- Постоянную консультационную помощь специалистов кампании по вопросам рекламы.
- Дизайн-проект и макеты сезонного оформления витрин и торгового зала. Каждый сезон наши партнеры получают бонусные вознаграждения в случае, если их работа полностью соответствует установленным стандартам сети.
|
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 12 до 18 мес. |
|
Требования к площади |
от 80 до 120 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 5 чел. |
|
Регулярные отчисления |
н/д |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|