Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Создание прибыльной франшизы

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


Императорский фарфоровый завод Императорский фарфоровый завод
Товары для дома

Затраты — 102'000 руб.
Регионы развития: Россия, Украина

Франшиза сети магазинов по продаже изделий из фарфора.


Франшиза «Императорский фарфоровый завод» удалена из общего списка.
Информация о ней может быть неактуальна.

Предлагаемая нами бизнес-схема не предусматривает паушальных вносов и платежей роялти.

Для повышения узнаваемости потребителем все магазины сети «Императорского фарфорового завода» должны иметь единые принципы визуализации торгового пространства и входной зоны магазина. Данный эффект достигается за счет использования единых принципов дизайн-проектирования и стандартных элементов внутреннего и наружного интерьеров. Для организации соответствия интерьеров всех магазинов, франчайзер передает франчайзи полное описание элементов дизайна. Франчайзи самостоятельно выбирает подрядчиков и производителей предлагаемого оборудования и элементов дизайна. Возможно, использовать взаимоотношения сложившиеся с поставщиками данных услуг по месту нахождения франчайзера. Франчайзи за свой счет, при содействии и консультациях франчазера воспроизводит интерьер магазина в соответствии с индивидуальным дизайн-проектом.

Персонал партнерских магазинов «Императорский фарфор» должен обладать достаточным уровнем знаний о предлагаемом компанией ассортименте изделий и соответствовать высокому уровню подготовки в области обслуживания покупателей. Для обеспечения данного положения франчайзер передает франчайзи стандарты для подбора персонала, за свой счет проводит обучение и аттестацию персонала магазина франчайзи.

Ассортимент магазина партнера построен на основе универсальной ассортиментной матрицы сети магазинов, и корректируется индивидуально для каждого региона на основе статистических данных о продажах в конкретном магазине. Весь ассортимент поставляется в магазин на условиях договора комиссии.

В сети магазинов «Императорский фарфор» используется централизованная система управления ассортиментом и ценообразованием. Формирование и изменение ассортимента магазина производится на основе оперативной отчетности магазина. Ценообразование единое на всей территории России. Франчайзи может выставлять цены на продукцию ниже рекомендованной цены только с согласования с франчайзером.

Управление маркетингом и рекламой в сети фирменных магазинов «Императорского фарфорового завода» централизовано и использует единые маркетинговые программы для всех магазинов сети как своих, так и партнерских. В сети магазинов действует дисконтная система для постоянных покупателей. Проводятся комплексные рекламные мероприятия, нацеленные на продвижение товарного знака «Императорский фарфоровый завод» и привлечение покупателей в магазины сети, нацеленные на товар или товарную группу. Мы приветствуем инициативу наших франчайзи по организации индивидуальных рекламных мероприятий магазинов.

В работе магазинов нашей компанией используется фирменная упаковка для изделий, а также фирменные POS-материалы: дисконтные карты, визитки, рекламные буклеты, тематические книжные издания, флаерсы, стопперы, воблеры, календари, воздушные шары, ручки и прочие сувениры и полиграфическая продукция. Сертификаты качества продукции поставляются с товаром в партнерские магазины на безвозмездной основе. Макеты POS-материалов для партнерского магазина поставляются франчайзером по предварительным заявкам франчайзи.

Наши финансовые отношения с франчайзи основаны на встречных обязательствах сторон:

  1. Со стороны «ИФЗ» мы обязуемся предоставить по договору комиссии фирменные изделия достаточные для формирования экспозиции и поддерживать ассортимент в процессе работы магазина на предварительно согласованном уровне.
  2. Партнер обязуется внести обеспечительный платеж, за поставленные в магазин изделия, сумма только частично обеспечивает стоимость поставляемого в магазин товара.
  3. Партнер обязуется продавать поставленный товар в фирменном магазине, ежемесячно перечислять выручку от проданных изделий франчайзеру, удерживая свое комиссионное вознаграждение.
  4. Франчайзер по требованию франчайзи формирует поставки и отгружает в магазин изделия на основании потребностей партнерского магазина.
  5. Инвестиции на приведение интерьера магазина к стандартам розничной сети несет партнер — франчайзи.
  6. Расходы на продвижение товарного знака «ИФЗ» несет франчайзер.
  7. Расходы на местную рекламу магазина несет партнер-франчайзи.
  8. Расходы на обучение, аттестацию и проживание во время обучения персонала в СПб несет франчайзер.
  9. Расходы на обеспечение проведения обучения несет партнер-франчайзи.

Доход франчайзи в бизнес-системе формируется за счет суммы комиссионного вознаграждения полученного от суммы выручки проданного товара через магазин партнером — франчайзи. Размер комиссионного вознаграждения может иметь несколько уровней: 25%, 35%, 40% от выручки магазина в розничных ценах и зависит от суммы залогового обеспечения за поставленный в магазин товар. Сумма залогового обеспечения может составлять 15%, 20% или 25 % от суммы необходимого товарного запаса.

Основными расходными статьями магазина франчайзи при операционной деятельности являются: издержки связанные с доставкой товара, арендные и коммунальные платежи, фонд заработной платы персонала магазина, налоговые платежи, обеспечение безопасности магазина, самостоятельно инициированные рекламные акции.

Для организации магазина партнеру необходимо совершить следующие инвестиции:

  1. В подготовку помещения магазина (РСР) — 5000-6000 рублей на кв.м. общей площади магазина.
  2. В фирменную вывеску — 35,000-150,000 руб.
  3. Изготовление оборудования — 6000 — 10,000 руб. на кв.м. площади торгового зала магазина.
  4. Обеспечительный платеж. Ориентировочно он составляет — от 6000 до 10,000 рублей на кв.м. торговой площади магазина.
  5. Проведение рекламной кампании — единовременно от 50,000 до 100,000 рублей;
  6. Средства на подбор и обеспечение обучения персонала — рассчитывается индивидуально.

Открытие магазина под торговой маркой «Императорский фарфоровый завод» по системе франчайзинга предоставляет Вам ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Быстрый старт Вашего бизнеса.
  2. Возможность быстрого выхода на новый рынок.
  3. Использование апробированной модели успешного бизнеса — фирменный магазин «Императорского фарфорового завода».
  4. Возможность приобрести новые значительные конкурентные преимущества для Вашего бизнеса.
  5. Эксклюзивные условия сотрудничества с лидером фарфорового рынка России, известным брендом, благодаря своей истории, во всех странах СНГ и за рубежом.
  6. Значительное снижение инвестиций в старт проекта магазина, за счет уникального предложения по разделению сторонами инвестиций в фирменный магазин.
  7. Позволяет партнерскому предприятию снизить предпринимательские риски.
  8. Повысить компетенцию своих сотрудников за счет привлечения ресурсов франчайзера.
  9. Повысить экономическую эффективность за счет снижения издержек и эффекта масштаба единой с франчайзером бизнес-системы.
  10. Единые программы продвижения всех магазинов «Императорского фарфорового завода», в том числе и партнерских магазинов.
  11. Постоянная информационная поддержка партнера по основной деятельности фирменного магазина «Императорский фарфоровый завод».

Контактная информация: связаться с франчайзером


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Россия  
Регионы развития франшизы Россия, Украина  
Владелец франшизы ОАО «Императорский фарфоровый завод»  
Сфера деятельности Товары для дома  
Cобственные объекты 11  
Франчайзинговые
объекты
21  
Форматы франшизы
  1. Фирменный магазин. Торговая площадь — от 60 м.кв. В магазине представлены все основные коллекции марки «Императорский фарфор». Возможность работы по каталогу.
  2. Фирменная секция. Торговая площадь — 15-25 м.кв. Продажа продукции «ИФЗ» осуществляется с прилавка и по каталогу.
  3. Галерея. Точка продаж эксклюзивной и авторской продукции, осуществления галерейной и аукционной деятельности, ориентированная на VIP.
 
Инвестиции 102'000 руб. - 276'000 руб.  
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) Неизвестен  
Во вступительный взнос входит
  1. Право пользования своей торговой маркой.
  2. Ноу-хау, стандарты оформления магазинов и выкладки товара.
  3. Бизнес-процессы.
  4. Создает специальные льготы и преференции для партнеров-франчайзи.
  5. Оказывает партнеру комплекс услуг, направленных на повышение экономической эффективности бизнеса.
 
Срок окупаемости инвестиций от 11 до 14 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта
  • Наличие в собственности или арендованное торговое помещение в соответствии с заданными критериями.
  • Оформление помещения согласно стандартам, установленным в ИФЗ.
  • Согласование ассортимента продукции с ИФЗ.
  • Соответствие персонала требованиям, предъявляемым к сотрудникам розничной сети ИФЗ.
 
Требования к площади от 15 до 60 кв. м  
Регулярные отчисления Отсутствует  
Презентация франшизы (3 MB)
Анкета потенциального франчайзи (42 KB)
Анкета объекта (6 KB)
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Выбрать франшизу
Питание
24
Розничная торговля
27
Услуги для бизнеса
5
Услуги для населения
10
Отдых / Развлечения
5
Авто
1
Дети
1
Строительство / Ремонт
1
Недвижимость
1
Здоровье / Красота
9
Производство
2
   
Онлайн-курс по созданию франшизы 2019
 
   
Разработка франшизыДобавить франшизуКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2021  Клуб франшиз — каталог франшиз