Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Создание прибыльной франшизы

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


TIME OUT TIME OUT
Одежда и аксессуары

Затраты — 2'500'000 руб.
Регионы развития: Россия

Франшиза сети магазинов молодежной одежды и аксессуаров.


Франшиза «TIME OUT» удалена из общего списка.
Информация о ней может быть неактуальна.

История бренда TIME OUT уходит своими корнями в 1992 год в Калифорнию, где группа молодых талантливых дизайнеров решила создать молодежный, инновационный и позитивный бренд преимущественно для людей, которые не забывают наслаждаться своей жизнью.

Несмотря на то, что родиной главной идеи является Калифорния, бренд TIME OUT быстро нашел своих поклонников и в Европе.

TIME OUT уже давно является не только синонимом модной и качественной одежды, но и брендом, который предлагает своим партнерам намного больше. А именно, общий концепт успешного ведения бизнеса по розничной торговле одеждой. Начиная от дизайна одежды и заканчивая совокупностью торговых правил, нацеленных на максимальные продажи. А также методы маркетинга и многое другое.

На сегодняшний день TIME OUT является одним из самых динамично развивающихся брендов в Европе.

После успешного расширения торговой сети магазинов на Европейском рынке, компания Great United Trading, являющаяся владельцем торговой марки TIME OUT, открыла офис и в Москве. Основной целью компании является расширение бренда TIME OUT на Российском рынке.

Миссия компании Great United Trading заключается в развитие стратегических отношений с партнерами на основании равноценного и открытого сотрудничества

Компания Great United Trading верит, что успешное сотрудничество основано на росте и прибыльности всех партнеров, поэтому всегда делает максимум для обеспечения взаимного развития.

Концепция магазина TIME OUT:

  • Главной концепцией магазинов TIME OUT является полное соответствие философии марки TIME OUT.
  • Концепция магазина TIME OUT основана на Калифорнийском духе и дизайне, который создает доверительно — дружескую и расслабляющею атмосферу.
  • Нашей целью предоставить покупателям бренда TIME OUT, возможность получать удовольствие от одежды и насладится своим свободным временем, проведенным в нашем магазине.

Основной покупатель:

  • Женщины и мужчины, которые молоды или которые чувствуют себя молодыми в душе.

Целевая группа:

  • 20- 35 лет. В реальности все потребители от 16 до 45 лет, которые чувствуют себя в душе молодо.

Продукция TIME OUT:

  • Фирма TIME OUT предлагает коллекции для свободного времени для каждого, кто хочет свою жизнь проживать каждый день без оглядки на то, в какой жизненной ситуации он именно сейчас находится.
  • Коллекция TIME OUT не ограничивает Ваше движение и мышление. Коллекция TIME OUT предназначена всем людям, которые молоды духом, и в соответствии с этим девизом живут.
  • Коллекция TIME OUT означает: свобода, выбора, удобство модели, качество ткани, профессиональное производство.
  • Коллекция TIME OUT обращается к современным направлениям, а также при помощи некоторых моделей выводит новые направления на международный рынок моды.
  • Этим компания TIME OUT и ее коллекция всегда будут хорошо конкурировать со всеми фирмами в области моды.

Структура коллекции:

  • 40% коллекции составляют базовые модели Basic. Стиль безвременья, база для гардероба.
  • 30% коллекции составляют модели Brand Identity, модели поддерживающие «отличительные особенности» бренда, которые «типичны» для бренда по стилю, образцам и т.д.
  • 30% коллекции составляют трендовые модели New idea/Trend, — модели, появляющиеся по мере развития сезонных трендов, они имеют новые материалы, дизайн, принты и др. детали.
  • Главными материалами коллекции, прежде всего натуральные ткани, как, например, хлопок, шерсть и их смешанные комбинации.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Чехия  
Регионы развития франшизы Россия  
Владелец франшизы ООО «Тайм-Аут»  
Год основания компании –
владельца франшизы
1992  
Год начала франчайзинговой
деятельности
1992  
Сфера деятельности Одежда и аксессуары  
Cобственные объекты 0  
Франчайзинговые
объекты
0  
Инвестиции 2'500'000 руб. - 4'500'000 руб.  
В сумму инвестиций входит
  • Оценка месторасположения будущего магазина и согласование его открытия.
  • Расчет рентабельности магазина.
  • Разработка дизайн-проекта, торгового оборудования, освещения магазина.
  • Обучение персонала технологиям VM.
  • Консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина.
 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) Отсутствует  
Во вступительный взнос входит

Компания TIME OUT предоставляет:

  1. Бизнес план проекта с экономической оценкой.
  2. Разработка, изготовление и сопровождение архитектурно-дизайнерского проекта магазина в фирменном стиле TIME OUT.
  3. Обеспечение поставки фирменного оборудования.
  4. Предоставление схемы товарооборота, наполняемости и еженедельного обновления коллекции TIME OUT на протяжении всего сезона в магазине франчайзи.
  5. Специальные условия по схеме товарооборота.
  6. Предоставление Методического Руководства франчайзи по ведению бизнеса «Shop Manual».
  7. Полное обеспечение POS-материалами, рекламными аксессуарами.
  8. Предоставление Методического Руководства по презентации одежды TIME OUT «Visual Merchandising».
  9. Консультации по мерчендайзингу.
  10. Предоставление методических пособий по оформлению витрин, выкладке товара.
  11. Консультации по управлению торговым персоналом франчайзи.
  12. Тренинги торгового персонала франчайзи.
  13. Проведение стимулирующих рекламных акций.
  14. Централизованная рекламная поддержка.

Маркетинг TIME:

  1. Для фирменных магазинов TIME OUT проводится маркетинг на двух уровнях: международный и локальный.
  2. На международном уровне реализуется поддержка фирмы TIME OUT, например реклама и публицистика в средствах массовой информации международного значения, реклама в Интернете, на бигбордах и т.д.
  3. На локальном уровне, вблизи большинства Ваших покупателей, проводятся фирменные рекламные акции и акции в поддержку продаж.
 
Срок окупаемости инвестиций от 12 до 16 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта
  1. Бизнес — партнер, с твердым финансовым статусом, заинтересованный в долгосрочном сотрудничестве и имеющий желание и возможность открыть фирменный магазин TIME OUT в своем регионе.
  2. Город с населением от 350 тыс. человек.
  3. Наличие свободной торговой площади от 120 до 200 кв.м, на главной торговой улице или в центральных Shopping mall города или в Торговом Центре класса А.
 
Требования к площади от 80 до 150 кв. м  
Регулярные отчисления Отсутствует  
Презентация (2 B)
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Blukids Blukids
Одежда и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза ALVIERO MARTINI ALVIERO MARTINI
Одежда и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза PIAZZA ITALIA PIAZZA ITALIA
Одежда и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза TERRANOVA TERRANOVA
Одежда и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза RINASCIMENTO RINASCIMENTO
Одежда и аксессуары

Затраты не указаны
Все похожие франшизы (73)
Выбрать франшизу
Питание
38
Розничная торговля
59
Услуги для бизнеса
71
Услуги для населения
22
Отдых / Развлечения
32
Спорт
6
Авто
10
Дети
11
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
14
Производство
7
   
Онлайн-курс по созданию франшизы 2019
 
   
Разработка франшизыДобавить франшизуКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2020  Клуб франшиз — каталог франшиз