Страна происхождения франшизы |
Россия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Страны СНГ. |
|
Владелец франшизы |
ООО "Центр маркетинга" |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
1991 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2008 |
|
Сфера деятельности |
Одежда и аксессуары |
|
Основные группы товаров / услуг |
Женская одежда. |
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
3'160 руб. |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
В России: |
Астрахань; Барнаул; Белгород; Благовещенск; Брянск; Владивосток; Владимир; Волгоград; Волгодонск; Вологда; Воронеж; Екатеринбург; Иваново; Ижевск; Иркутск; Калининград; Калуга; Коломна; Кострома; Краснодар; Курган; Курск; Липецк; Москва; Нижневартовск; Нижний Новгород; Новосибирск; Норильск; Омск; Оренбург; Пенза; Петрозаводск; Петропавловск-Камчатский; Ростов-на-Дону; Рязань; Самара; Саранск; Саратов; Ставрополь; Сыктывкар; Таганрог; Тамбов; Тольятти; Тула; Ульяновск; Уфа; Чебоксары; Челябинск; Череповец; Чита; Шахты; Ярославль |
|
|
Cобственные объекты |
0 |
|
Франчайзинговые
объекты |
0 |
|
Форматы франшизы |
- Фирменный магазино под маркой ELIS — размеры 42-50 (от 90 до 130 м.кв.).
- Фирменный магазин под маркой ELIS + LALIS — размеры 42-56 (от 140 до 170 м.кв.).
|
|
Инвестиции |
3'500'000 руб. - 4'000'000 руб. |
|
В сумму инвестиций входит |
- Ремонт помещения.
- Товар для наполнения магазина.
- Торговое оборудование (предоставляется в рассрочку на 12 месяцев).
- Оргтехника, кассовое оборудование.
|
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
Отсутствует |
|
Во вступительный взнос входит |
Поддержка по открытию и функционированию магазина: - Разработка индивидуальных дизайн-проектов.
- Поставка всего необходимого для открытия партнерского магазина «магазин под ключ» от оборудования до оргтехники.
- Предоставление комплекта корпоративной документации по открытию и работе магазина.
- Выезд специалистов компании на запуск партнерского магазина.
- Разработка макетов для сезонного оформления витрин и торгового зала.
- Консультации по мерчендайзингу, финансовым и организационным вопросам в процессе всего периода работы магазина.
- Обучение персонала фирменным стандартам работы компании.
- Выезд специалистов компании на запуск партнерских магазинов.
- Тренинги (стандарт обслуживания покупателей, мерчендайзинг магазина).
- Консультации и обучение по мерчендайзингу, финансовым и организационным вопросам в процессе всего периода работы партнерского магазина.
- Постоянный анализ экономической деятельности партнерского предприятия, профессиональное консультирование по ведению бизнеса.
- Привлечение звезд отечественного кино- и шоу- бизнеса для продвижения ТМ elis.
|
|
Дополнительные услуги |
Дополнительные услуги: - готовую концепцию магазина ELIS;
- помощь в подборе помещения и анализе его будущей эффективности;
- дизайн-проект помещения;
- тренинги персонала по техникам продаж и общения с покупателями;
- обучение персонала принципам размещения товара и визуального стимулирования продаж.
|
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 18 до 24 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
- Магазины в городах численностью от 200 000 человек.
- Мы открываем магазины в торговых центрах площадью от 20 000 м2 с хорошей транспортной доступностью, либо на центральных и прилегающих к ним улицах города.
- Предполагаемая посещаемость магазина — не менее 150 человек в день. Средняя посещаемость магазина — 220 человек в день.
- Финансовая стабильность Партнера.
- Опыт управления франчайзинговыми проектами является серьезным преимуществом.
|
|
Требования к площади |
от 90 до 170 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 5 до 7 чел. |
|
Регулярные отчисления |
Отсутствует |
|