КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Каталог франшиз для iPhone / iPad

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


Вареничная Победа Вареничная Победа
Общественное питание — прочее

Затраты — 9'700'000 руб.
Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь, Молдова, Крым

«Вареничная «Победа» — это сеть городских ресторанов, стилизованных под советские кафе с простой домашней кухней.

Франшиза Вареничная Победа
Франшиза Вареничная Победа
Франшиза Вареничная Победа
Франшиза Вареничная Победа
Франшиза Вареничная Победа
Франшиза Вареничная Победа
Франшиза Вареничная Победа
Франшиза Вареничная Победа
Франшиза Вареничная Победа
Франшиза Вареничная Победа
Франшиза Вареничная Победа
Франшиза Вареничная Победа

BEST RESTAURANT SYSTEM — это самая крупная сеть ресторанов в Крыму.

С 2002 по 2015 г.г. Компания BRS открыла 20 заведения общественного питания, среди которых авторские рестораны "Баркас", "Пурпурная овца", "Ванильный Блюз", "Литературное кафе" и сети ресторанов под ТМ "Вареничная Победа" и "Челентано".

Таких результатов позволило добиться наличие профессиональной команды и четко отработанной схемы разработки концепции и запуска ресторанов. В состав центрального офиса компании BRS входят квалифицированные специалисты по технологии, сервису, маркетингу, финансам, ежемесячно проводящие тестирование ресторанов сети, отбор персонала и тренинги, комплексный мониторинг, а также постоянное повышение квалификационного уровня персонала.

Концепция:
Вареничная «Победа» — это уютное народное кафе с патриотическим «до не могу» меню, которое изобилует ностальгическими блюдами типа винегрет, оливье, борщ и варениками исключительно ручной лепки. Мы считаем, что интерес к советским рецептам прост — советская кухня была натуральной и очень вкусной.
Наличие подлинных предметов 60-70-х годов прошлого века в интерьере, приветливый персонал в стилизованной форме, добрые знакомые мелодии из любимых кинолент еще больше усиливают ощущение присутствия в другом времени. 
Наша вареничная «Победа» — отражение общей моды, интереса ко всему советскому. Причин у этого несколько. Подросло новое поколение, не помнящее уклад жизни СССР. И для него эта утраченная страна порой представляется заманчивой и привлекательной. Они-то не помнят очередей за колбасой, партийных собраний и субботников! Каким бы ни было наше детство или молодость, иногда очень хочется туда вернуться. Просто потому, что это были лучшие и светлые годы.

Целевая аудитория:
Ресторан, где все говорят на одном языке –языке вкуса и доброты, окунаясь в воспоминания молодости или ощущая дух истории. Семьи с радостью приходят за домашней едой и атмосферой, туристы быстро и вкусно перекусить, молодые и творческие — за модным ретро в необычном интерьере, но каждый их них обязательно пополнит свою коллекцию позитивных впечатлений. 
Мы ценим живое общение и возвращаем любимую привычку собираться в тесном кругу семьи, друзей, единомышленников.

Основной продукт:

Мы горды своим основным продуктом, это вареники и пельмени ручной лепки! Почему мы лепим руками? Только потому что через руки передается тепло и любовь, забота и счастье, здоровье и удача, которые мы вкладываем как начинку в каждый вареник. 
А еще мы готовим с любовью борщ, жарим котлеты, подаем салаты и печем много сладостей.

Ценовая политика: Цены доступные каждому! 

Средний чек, без алкогольных напитков, 270 — 350 руб. При правильной организации работы проекта пропускная способность 300 — 650 человек в день.

Франчайзинговая система от BRS

Мы готовы разделить наш успех с предпринимателями, нашедшими или ищущими себя на рынке общепита. Для этого мы избрали инструмент франчайзинга, разработав эффективный формат лицензированного партнерства на основе использования апробированной бизнес-модели Вареничной «Победа».

Что получает франчайзи:

  • собственный бизнес;
  • доходность продаж 30%;
  • собственное производство и реализация полуфабрикатов;
  • отсутствие расходов на разработки;
  • использование проверенных методов ведения бизнеса;
  • уменьшение расходов на рекламу;
  • минимальный расход на программу учета.

Риск есть всегда и он единственный — потеря денег. Следуйте рекомендациям франчайзера, для сведения этих рисков к минимуму.

Почему наш франчайзинг:

  • гибкость;
  • реальная помощь и оперативность;
  • качество продукта;
  • открывающая команда;
  • эксклюзивное территориальное развитие;
  • возможность обмена опытом;
  • взаимопонимание на личном уровне;
  • внутреннее погружение в проект (ценности, финансы, модель бизнеса);
  • реакция на замечания и пожелания;
  • создание одной команды франчайзи и франчайзера.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Видео о франшизе Вареничная Победа




Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Украина  
Регионы развития франшизы Россия, Казахстан, Беларусь, Молдова, Крым  
Владелец франшизы ООО "Древний Херсонес"  
Год основания компании –
владельца франшизы
2002  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2009  
Сфера деятельности Общественное питание — прочее  
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) 350 руб.  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:

Севастополь, Симферополь, Евпатория.

Другие страны:

Киев

 
Cобственные объекты 7  
Франчайзинговые
объекты
1  
Форматы франшизы

Франшиза ресторана полного обслуживания.

Атмосферный ресторан, который идеально вписывается в ритм современной жизни. Это место, где можно передохнуть, остановить мгновение и насладиться вкусом настоящей домашней кухни. Здесь нет места спешке и суете, потому что трапеза — это лучшая часть любого дня. Все операции по приему заказов, подаче блюд и напитков, уборке посуды и расчету осуществляет официант. Персонал проходит специальное обучение, позволяющее выстраивать максимально эффективную коммуникацию с гостем. 

 
Инвестиции 8'000'000 руб. - 15'000'000 руб.  
В сумму инвестиций входит
  • Аренда — первый и последний месяц — 9%.
  • Строительные работы — 20%.
  • Кондиционирование и вентиляция — 12%.
  • Мебель, барная стойка — 13%.
  • Оборудование — 18%.
  • Столы, стеллажи, мойки — 4%.
  • Проект, согласования — 4%.
  • IT оборудование и программа учета — 2%.
  • Реклама — 4%.
  • Декор — 2%.
  • МБП, посуда, спец одежда — 4%.
  • Первичная закупка сырья — 3%.
  • Отработка технологии, хоз. расходы и прочие — 5%.
 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) 1'700'000 руб.  
Во вступительный взнос входит

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ

Бренд Бук — руководство к фирменному стилю и визуализации бренда. Все макеты также передаются в электронном виде.

Пособие франчайзи — полное руководство по работе с проектом, включая технологическую документацию и спецификацию сырья.

Рекомендации к выбору объекта недвижимости для обеспечения необходимого оборота и рентабельности.

Дизайн проект — схема расположения технологического оборудования, схема торгового зала (для ресторанов полного обслуживания), спецификация оборудования, техническое задание к изготовлению наружной рекламы и мебели, а также предметов интерьера, визуализация зон проекта, развертка стен, схема размещения светильников, розеток и канализации, план перепланировки (при необходимости) и другие материалы.

Обучение персонала, которое проходит в несколько этапов:

  • обучение TOP-менеджмента на проекте франчайзера;
  • обучение TOP-менеджмента и линейного персонала на базе открывающегося проекта, включая подготовку к открытию и запуск проекта.

Сопровождение проекта в течение действия договора коммерческой концессии.

 
Срок окупаемости инвестиций от 18 до 36 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

Премиум локация, долгосрочная аренда, высота потолков не менее 2,5 м., потребляемая мощность 70 кВт. 

 
Требования к площади от 60 до 250 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 7 до 35 чел.  
Регулярные отчисления 5.0% / ежемесячно (от оборота)  
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть  
Телефон открыть  
Skype открыть  
E-mail Отправить сообщение
(напишите комментарий внизу)
 
Сайт открыть  
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза ХочуКарбонару (Carbonara) ХочуКарбонару (Carbonara)
Общественное питание — прочее

Затраты не указаны
Франшиза Полтавские Галушки Полтавские Галушки
Общественное питание — прочее

Затраты не указаны
Франшиза Тарелка Столовая Тарелка Столовая
Общественное питание — прочее

Затраты не указаны
Франшиза Вау! Десерт Вау! Десерт
Общественное питание — прочее

Затраты не указаны
Франшиза Comedy Cafe Comedy Cafe
Общественное питание — прочее

Затраты не указаны
Все похожие франшизы (13)
Выбрать франшизу
Питание
39
Розничная торговля
60
Услуги для бизнеса
72
Услуги для населения
22
Отдых / Развлечения
31
Спорт
6
Авто
10
Дети
14
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
16
Производство
7
  Все сферы бизнеса  
Новые франшизы: баня, парикмахерская, студия дизайна
В этом выпуске: обзор новых франшиз | Все выпуски
 
   
Добавить франшизуРазработка франшизыКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2017  Клуб франшиз — каталог франшиз