#Лаваш Общественное питание — прочее Затраты — 1'800'000 руб.
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
Франшиза шавермы
Проект #Лаваш задумывался как формат франшизы для друзей и только с начала этого года было решено развивать сеть вместе с другими желающими зарабатывать и развиваться с нами.
Наличие большого количества точек по шаурме говорит о том, что бизнес выгодный и простой. Но высокая конкуренция заставляет бизнес меняться, становиться лучше, современнее, доступнее. Также было с сервисами такси, продуктовыми магазинами у дома, торговыми центрами. Настало время меняться и точкам по шаурме!
Преимущества нашего бизнеса:
Продукт понятен, известен и популярен.
Шаурма — это мясной продукт, мясо едят чаще чем рыбу или кондитерские изделия.
Для изготовления шаурмы не требуются повара высокой квалификации. Найти и обучить таких людей легче.
Бизнес стабилен вне зависимости от экономики. Купить шаурму за 130-150 рублей может любой человек.
Минимальные затраты на открытие.
Почему нужна франшиза?
Франшиза #Лаваш поможет как в момент открытия новых точек, так и в дальнейшем, сопровождая, помогая и развивая ваши точки.
Помогаем найти подходящую площадь.
Даем дизайн проект.
Скидку поставщиков оборудования + знания какое оборудование надежнее.
Помогаем настроить IT платформу для ведения бизнеса.
Передаем управленческие навыки и схемы мотивации сотрудников.
Поддерживаем, развиваем мобильные приложения, сайт и корпоративный институт (тоже вшитый в отдельное мобильное приложение для сотрудников).
Отдел маркетинга постоянно придумывает новые методы по привлечению и удержанию покупателей в сети, служба безопасности и отдел ревизоров поделятся опытом как вести контроль без боли для сотрудников.
Все оттестировано временем и опытом. Нам не страшны проверки и инстанции.
Синергия разных брендов УК в общепите дает партнерам информацию в целом о тенденциях и новинках индустрии. Свой НИИ помогает выбирать надежных поставщиков и создавать лучшие рецепты блюд.
Работая по франшизе вы реально экономите деньги на содержания необходимых специалистов.
Мир меняется, давайте сотрудничать.
Обучение и поддержка
Свой центр обучения сотрудников и управляющих.
Мобильные приложения: гайд сотрудника с геймификацией.
Дополнительная информация
Бизнес можно открыть в маленьком городе (с населением до 100 тысяч человек)
Торговое помещение, общей площадью 20 — 40 кв.м., совмещенное с кухней, расположенное в прикассовой зоне продуктового Супермаркета или Гипермаркета.
Помещение должно быть расположено напротив наиболее активных (работающих постоянно) кассовых узлов, стоящего напротив нашего магазина, продуктового маркета.
Инвестиции
1'500'000 руб. - 2'500'000 руб.
В сумму инвестиций входит
СТАРТОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
25
кв.м
Паушальный взнос
Аренда на период запуска (обеспечительный платеж + аренда 1 мес)
Строительство точки
Дизайн проект
входит в паушальный взнос
Строительные материалы
Строительные работы (10 000 руб кв метр)
Торжественное открытие
Оборудование и мебель (со скидкой для нашей сети (5-10%)
Кухонное оборудование
Столешница витрина, рольставни
Пусконаладочные работы, услуги установки мебели
Первоначальная закупка
Продукты и напитки
Прочие затраты
Перелет, проживание и ЗП команды открытия с Омска или Тюмени
входит в паушальный взнос
Регистрация предприятия
Регистрация тех. карт блюд
входит в паушальный взнос
Установка программного обеспечения
Размещение вакансий о найме персонала
Интернет и сотовая связь
Расходы на обучение в Омске (перелет и проживание. 2 недели)
входит в паушальный взнос
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
300'000 руб.
Во вступительный взнос входит
Во вступительный взнос входит:
1. Обучение франчайзи
2. Команда выезда и обучение персонала
3. Дизайн-проект
4. Сопровождение и поддержка
Срок окупаемости инвестиций
от 8 до 12 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
Требования к помещению
15-60 кв.м с возможностью вывода вытяжки
канализация
эл. мощность не менее 17 кВт
Требования к покупателям франшизы
Готовность открывать постоянно точки #Лаваша в своём городе.