Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Создание прибыльной франшизы

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


Старая Цирюльня Старая Цирюльня
Салоны красоты

Затраты — 2'000'000 руб.
Регионы развития: Россия

Франшиза сети барбершопов

Франшиза Старая Цирюльня
Франшиза Старая Цирюльня
Франшиза Старая Цирюльня
Франшиза Старая Цирюльня
Франшиза Старая Цирюльня
Франшиза Старая Цирюльня
Франшиза Старая Цирюльня
Франшиза Старая Цирюльня
Франшиза Старая Цирюльня
Франшиза Старая Цирюльня
Франшиза Старая Цирюльня
Франшиза Старая Цирюльня

Как отстроиться от конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов?

На сегодняшний день в нише барбершопов много разнообразных заведений с одинаковым набором услуг, ценовой политикой (премиум, средний, эконом) и антуражем.

В большинстве случаев барбершопы делают упор на зарубежную тематику — английская и американская культура, с соответствующей атмосферой и названием.

Например, читая названия многих заведений целевая аудитория не всегда может определить к какой сфере услуг относится данная организация, также они не понимают концепцию, поэтому необходимо дополнительно улавливать их внимание и доносить свои УТП.

 У многих людей срабатывает стереотип — зарубежное значит дорого.

Мы позиционируем своё заведение как Цирюльню в понятной для людей нише барбершопов.

В названии «Старая Цирюльня» заложены основные наши УТП, у целевой аудитории возникает четкое понимание чем мы занимаемся, складывается представление об атмосфере и цене.

Мы работаем в среднем ценовом сегменте, цена, например, на стрижку 1200 рублей — В Москве и Санкт-Петербурге, в остальных городах 1000 рублей. Такое ценопозиционирование, в том числе, влияет на возвращаемость посетителей. Многие люди говорят, что в нашем заведении оптимально сбалансированы цена и ценность услуги.

Приходя в «Старую Цирюльню» у клиентов совпадает ожидание и реальность. Они попадают в атмосферу прошлого столетия — всё просто и со вкусом, основной акцент в интерьере мы делаем на мебель (например, стойка администратора в виде старого комода, старинный шкаф для верхней одежды и другая, необходимая для работы деревянная мебель), «блеск» нашему пространству придают портреты известных деятелей прошлого столетия в красивом багете.

Мы транслируем часть нашей истории, наши культурные особенности. Один из наших слоганов звучит так — «Это наша история, помни, не забывай свои корни!»

Клиент выбирает то, что ему понятно и вызывает доверие.

Один из главных принципов политики нашей компании звучит так:

«Необходимо создать такие условия для всех сотрудников компании, в которых им будет максимально комфортно работать. Люди должны работать с удовольствием, тогда и наши гости останутся довольны».

Дополнительную информацию смотрите на нашем сайте http://franshiza-sc.ru/

Контактная информация: связаться с франчайзером


Видео о франшизе Старая Цирюльня




Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Россия  
Регионы развития франшизы Россия  
Владелец франшизы Иващенко Антон Викторович  
Год основания компании –
владельца франшизы
2018  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2020  
Сфера деятельности Салоны красоты  
Основные группы товаров / услуг

Основные услуги: Стрижка и оформление бороды.

Дополнительные услуги: 

  •  "Ваксинг" — удаление волос горячим воском (нос, уши, шея);
  •  "Тонирование седины" — тонируем голову и броду разработанным специально для мужчин средством, которое смывается со временем и незаметно на отросших волосах.
  •  "Черная маска" — услуга направленная на удаление ороговевших частиц кожи лица и черных точек (лицо распариваем горячим полотенцем, скрабируем, наносим спечиальное средство "черная маска". В результате получаем здоровый, "сияющий" цвет кожи).
 
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) 1'100 руб.  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:

Хабаровск

 
Cобственные объекты 1  
Франчайзинговые
объекты
0  
Форматы франшизы
  1. Прямой франчайзинг — Договор на открытие одной точки заключается непосредственно между франчайзёром и франчайзи. Контроль, подержка, предоставление сопутствующих услуг и прочее описанное в договоре выполняется самим франчайзёром.
  2. Развитие территории — франчайзёр предоставляет право на открытие определнного количества франчайзинговых точек на оговорённой территории в установленные сроки.
 
Инвестиции 1'700'000 руб. - 2'100'000 руб.  
В сумму инвестиций входит

Размер инвестиций зависит от количества жителей населённого пункта, где будет расположена копия нашего заведения.

Мы разделили инвестиции на два типа:

  1. Базовые инвестиции — (они во всех городах одинаковые — 1 215 000 рублей) ремонт помещения; закуп мебели, техники, инструмента; Первоначальная закупка товара (косметические средства для продажи).
  2. Финальные инвестиции — (для успешного старта вашего бизнеса) мы заложили необходимую сумму на три месяца аренды и рекламы, чтобы плавно пройти просадку и выйти в оперативный плюс уже с первого месяца работы. Сумма финальных инвестиций зависит от стоимости аренды и рекламных инструментов:
    1. Города до 1 миллиона человек: 3 месяца аренды — 180 000 рублей; 3 месяца рекламная компания — 305 000 рублей. Итого финальные инвестиции: 485 000 рублей;
    2. Города свыше 1 миллиона человек: 3 месяца аренды - 240 000 рублей; 3 месяца рекламная компания - 445 000 рублей. Итого финальные инвестиции: 685 000 рублей;
    3. Москва и Санкт-Петербург: 3 месяца аренды — 300 000 рублей; 3 месяца рекламная компания - 485 000 рублей. Итого финальные инвестиции: 785 000 рублей;

ИТОГО инвестиции без паушального взноса:

  • Города до 1 миллиона человек: 1 700 000 рублей;
  • Города свыше 1 миллиона человек: 1 900 000 рублей;
  • Москва и Санкт-Петербург: 2 000 000 рублей. 
 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) 300'000 руб.  
Во вступительный взнос входит

СКИДКА 30% на паушальный взнос для первых пяти партнёров.

Знаете, что такое паушальный взнос?

Гугл вам скажет, что это единоразовый платёж за использование товарного знака.

Но мы вложили в сумму паушального взноса гораздо больше ценности, чем просто использование товарного знака.

В паушальный взнос входит:

  • Книга франчайзи (стандарты бизнеса — где доступно описана бизнес-модель, не только процесс открытия, но и дальнейшее ведение бизнеса — 150 страниц);
  • Помощь и сопровождение в проведении рекламной компании, для привлечения сотрудников и клиентов (все три месяца, на которые заложен рекламный бюджет);
  • Брендбук (фирменный стиль нашей компании, на его комплектацию было потрачено много времени и средств);
  • Сопровождение и поддержка управляющей компанией на всех этапах открытия;
  • Возможность оплачивать роялти, начиная с четвертого месяца работы (мы ведь не можем три месяца работать бесплатно).

Для того, чтобы заниматься тем, что вы никогда не делали, избавиться от страхов, вкладывать время, энергию и быть уверенным в успехе — вы платите управляющей компании только 300 000 руб.

*Для Москвы и Санкт-Петербурга паушальный взнос составляет 400 000 руб.

 
Срок окупаемости инвестиций от 12 до 16 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

Подбор помещения, многие компании, используют как "пугалку", что это очень сложно, оно должно соответствовать требованиям СанПин, пожарной безопасности, должно находиться в "специальных" местах формирующих трафик...

Да, выбор локации и помещения — одни из главных вопросов при открытии многих предприятий, но в нашей нише это сделать проще, чем например, в нише кафе или автомоек, хотя эти сферы являются самым популярным малым бизнесом, наряду с парикмахерскими.

В каждом городе постоянно открываются новые заведения в различных сферах, с подходящими для них локациями и помещениями — они нашли, найдёте и вы.

Основываясь на своём опыте, концепции и ценопозиционировании, а так же изучив всю нишу, мы подготовили чек лист для поиска помещения и локации. Вместе с вами мы подберём помещение подходящее по максимальному количеству критериев для успешного открытия и развития "Старой Цирюльни" в вашем городе.

Вот некоторые из них:

  • густонаселенный район;
  • первая линия;
  • первый этаж;
  • парковка;
  • места генерирующие трафик и прочее;

Требования к партнеру:

Вам не нужно быть парикмахером или бизнесменом, чтобы открыть парикмахерскую.

Наша бизнес модель не является сложной, все бизнес процессы понятны и легко выполнимы. Желательно иметь предпринимательский опыт или опыт руководящей работы. Требуется время и большое желание развивать свой бизнес.

Партнёр должен понимать, что сам факт покупки франшизы не принесет ему больших финансов, необходимо создать качественную копию нашего продукта в своём городе. Также нужно создавать условия не только для посетителей, но и для работников, что бы они трудились с удовольствием.

Доход будет являться следствием того, насколько партнёр соблюдает корпоративную культуру и бизнес-процессы нашей компании.

Необходимо приправить выше сказанное "каплей" честолюбия для создания заведения, которое будет занимать лидирующие позиции в вашем городе.

 
Требования к площади от 50 до 60 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 7 до 9 чел.  
Регулярные отчисления С одного кресла 5000 рублей, для Москвы и Санкт-Петербурга - 6000 с одного кресла. Роялти выплачиваются начиная с четвёртого месяца работы.  
Анкета потенциального франчайзи (101 B)
Презентация (20 B)
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть  
Телефон открыть  
Skype открыть  
E-mail Отправить сообщение
(напишите комментарий внизу)
 
Сайт открыть  
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Nails & Cocktails Nails & Cocktails
Салоны красоты

Затраты не указаны
Франшиза Алтайская Здравница Алтайская Здравница
Салоны красоты

Затраты не указаны
Франшиза Spa-Sense Spa-Sense
Салоны красоты

Затраты: от $32'000
Франшиза Nataly Larina Nataly Larina
Салоны красоты

Затраты: от $14'000
Франшиза m.street m.street
Салоны красоты

Затраты: от $33'500
Все похожие франшизы (63)
Выбрать франшизу
Питание
38
Розничная торговля
58
Услуги для бизнеса
71
Услуги для населения
22
Отдых / Развлечения
32
Спорт
6
Авто
10
Дети
11
Строительство / Ремонт
12
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
14
Производство
7
   
Онлайн-курс по созданию франшизы 2019
 
   
Разработка франшизыДобавить франшизуКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2020  Клуб франшиз — каталог франшиз