Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Создание прибыльной франшизы

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


Flormar Flormar
Косметика / Парфюмерия / Мыло

Затраты — $25'000
Регионы развития: Украина, Беларусь, Испания, Италия, Польша, и другие

Франшиза сети магазинов косметики

Франшиза Flormar
Франшиза Flormar
Франшиза Flormar
Франшиза Flormar
Франшиза Flormar
Франшиза Flormar
Франшиза Flormar
Франшиза Flormar

FLORMAR — косметический бренд с 49-летней историей и франшиза магазина косметики FLORMAR.

Бренд был основан в Милане в Италии, затем была приобретена Турецкой компанией в 1970 году. Представлена в 106 странах мира и предлагает около 2000 артикулов для вашей красоты.

Концепция франчайзингового предприятия:

  • FLORMAR — бренд полезной и полноцветной косметики.
  • Магазин FLORMAR — это магазин, предлагающий непринужденную, дружелюбную и теплую атмосферу. В таком магазине можно окунуться в мир соблазнительных аппетитных продуктов и побаловать себя всевозможными лакомствами декоративной косметики.
  • FLORMAR — гостеприимные, уютные магазины, из которых не хочется уходить и куда хочется возвращаться вновь и вновь.
  • FLORMAR — Вкус. Красота. Настроение.

Преимущества франшизы:

  • Крупная мировая франчайзинговая сеть магазинов, работающая под одной маркой. 
  • Полная финансовая модель запуска магазинов/островов.
  • Соответствие экономической ситуации в стране (средний ценовой сегмент).
  • Статус официального партнера в своем городе
  • Небольшие первоначальные инвестиции.
  • Маркетинговая поддержка от франчайзера.
  • Сегмент рынка, демонстрирующий быстрый рост.

Обучение и поддержка:

  • Налаженная система поставок.
  • Привлекательная система ценообразования.
  • Анализ местоположения магазина.
  • Помощь в разработке дизайн-проекта для магазина франчайзи в соответствии с концепцией бренда.
  • Предварительный анализ рентабельности магазина.
  • Помощь при формировании первого заказа.
  • Участие в маркетинговых акциях.
  • Размещение информации о магазинах франчайзи на сайте франчайзера.
  • Помощь при проведении аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Украина  
Регионы развития франшизы Украина, Беларусь, Испания, Италия, Польша, и другие  
Владелец франшизы Василенко Андрей CISRETAIL.ORG  
Год основания компании –
владельца франшизы
2012  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2019  
Сфера деятельности Косметика / Парфюмерия / Мыло  
Cобственные объекты 200  
Франчайзинговые
объекты
450  
Инвестиции $25'000 - $70'000  
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) Отсутствует  
Дополнительные услуги
  • Налаженная система поставок.
  • Привлекательная система ценообразования.
  • Анализ местоположения магазина.
  • Помощь в разработке дизайн-проекта для магазина франчайзи в соответствии с концепцией бренда.
  • Предварительный анализ рентабельности магазина.
  • Помощь при формировании первого заказа.
  • Участие в маркетинговых акциях.
  • Размещение информации о магазинах франчайзи на сайте франчайзера.
  • Помощь при проведении аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса.
 
Срок окупаемости инвестиций от 6 до 12 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ:

Наличие достаточных средств, готовность работать по стандартам компании и выполнять план продаж, ориентир на долгосрочное сотрудничество.

Численность населения в городе открытия — не менее 150 тыс. человек.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:

Стрит-ритейл

  • Расположение в центре города или на оживленных торговых улицах.
  • Наличие отдельного входа, витрин и фирменной вывески.
  • Площадь помещения — не менее 40 кв.м., высота потолков — не менее 2,8 м.

Точка в ТЦ

  • Расположение в зоне активных покупательских потоков рядом с магазинами-конкурентами.
  • Общая площадь торгового центра — не менее 10 тыс. кв. м., высота потолков — не менее 2,8 м., площадь магазина — не менее 20 кв. м., площадь острова — не менее 6 кв.м.
 
Требования к площади от 20 до 40 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 2 до 6 чел.  
Регулярные отчисления Отсутствует  
Планировка магазина (2 B)
Концепция магазинов (англ.) (1 B)
Презентация бренда (6 B)
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть  
Телефон открыть  
Skype открыть  
E-mail Отправить сообщение
(напишите комментарий внизу)
 
Сайт открыть  
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Белорусская Косметика Белорусская Косметика
Косметика / Парфюмерия / Мыло

Затраты не указаны
Франшиза Rena Rosh Rena Rosh
Косметика / Парфюмерия / Мыло

Затраты не указаны
Франшиза VIPERA COSMETIC VIPERA COSMETIC
Косметика / Парфюмерия / Мыло

Затраты не указаны
Франшиза Малина Экомаркет Малина Экомаркет
Косметика / Парфюмерия / Мыло

Затраты не указаны
Франшиза ParfumHouse ParfumHouse
Косметика / Парфюмерия / Мыло

Затраты не указаны
Все похожие франшизы (32)
Выбрать франшизу
Питание
39
Розничная торговля
60
Услуги для бизнеса
71
Услуги для населения
26
Отдых / Развлечения
31
Спорт
6
Авто
9
Дети
12
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
12
Производство
7
   
Онлайн-курс по созданию франшизы 2019
 
   
Разработка франшизыДобавить франшизуКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2019  Клуб франшиз — каталог франшиз