Городок Паровозиков Услуги для детей Затраты — 750'000 руб.
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
Франшиза сети игровых студий детского развития
Городок Паровозиков - это сеть детских игровых студий — площадок с миниатюрными городками, в которых дети развиваются в процессе увлекательных игр.
Миссия Городка: ДАТЬ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ, стать популярнейшей сетью игровых площадок в России, постоянно совершенствоваться и предоставлять фантастический сервис, которого заслуживают дети и родители.
Франшиза на отлично, безошибочное открытие своего дела;
Отлаженная бизнес модель с пошаговыми инструкциями и маркетингом;
Продуманная работа с площадкой и персоналом;
Привлекательно, увлекательно, познавательно.
Привлекательно
Взрослые с детьми сразу же замечают Городок Паровозиков. Городок разнообразит развлекательную зону и сам по себе — место привлечения клиентов в ТЦ. Из практики, 70% клиентов Городков — постоянные клиенты и едут к нам специально.
Наш маркетинг еще быстрее наполнит клиентскую базу.
Увлекательно
Городок Паровозиков — спокойное место, где дети развиваются, что выгодно сочетается с площадками активного отдыха и аттракционами.
Для родителей с детьми 1,5-10 лет, чаще 3-7 лет.
Дети часами увлеченно играют в Городке и развивают интеллектуальные способности. Родители отдыхают и радуются.
Познавательное Веселье
Городок Паровозиков вызывает неподдельный восторг у ребятишек. Поэтому родители с удовольствием приводят чад снова и снова.
Дети совершенствуют пространственное, образное и логическое мышление, технические и творческие способности, глазомер, мелкая моторика, произвольное внимание, память.
У малышей происходит правильное психическое развитие.
Наша История
2014-2016 - Запуск тестовых площадок в парках, на набережной и в популярном ТРК г. Самары
Июль 2017 - Открытие первой студии окончательного формата
Сентябрь 2017 - Открытие новой студии 44 кв.м
Апрель 2018 - Открытие третьей студии нового формата
Май-Ноябрь 2018 - Расширение каждого Городка
2-й квартал 2019 - Запуск франшизы
Наши Преимущества
ОКУПАЕМОСТЬ инвестиций за 4,5-9 месяцев и выход на БЕЗУБЫТОЧНОСТЬ за 1 месяц!
НАПОЛНЕНИЕ клиентской базы КАЖДОЙ СТУДИИ за 1 месяц
В Городки Паровозиков КЛИЕНТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ЧАЩЕ * — чем на другие виды детских развлечений, включая аттракционы, согласно нашей статистике БИЗНЕС МОДЕЛЬ, которая работает как часы
Ваш Успех с Нами
Мы ВЕРИМ в наших ПАРТНЕРОВ и применяем только ПОДХОД ПО-СЕМЕЙНОМУ ОСНОВАТЕЛИ лично БУДУТ ПОМОГАТЬ в открытии и становлении бизнеса
Полное ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ и ПОСТОЯННЫЙ ДОСТУП к «НОУ ХАУ» для безошибочного пошагового создания долгосрочного бизнеса
Юридические и бухгалтерские КОНСУЛЬТАЦИИ
Круглогодичная ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА => Заботливое и профессиональное взаимодействие с детьми + лояльность сотрудников и добротный коллектив
Шумков Алексей Петрович (ООО "Городок Паровозиков")
Год основания компании – владельца франшизы
2017
Год начала франчайзинговой
деятельности
2019
Сфера деятельности
Услуги для детей
Основные группы товаров / услуг
Родители приводят своих детей в чудесный развивающий Городок Паровозиков, где дети увлеченно играют, а Родители радуются и отдыхают. И семьи возвращаются в Городок вновь и вновь.
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек)
350 руб.
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:
Самара
Cобственные объекты
3
Франчайзинговые
объекты
0
Инвестиции
550'000 руб. - 750'000 руб.
В сумму инвестиций входит
Самое необходимое:
Мебельное и декоративное оборудование и аксессуары;
Игровые наборы;
Система видеонаблюдения;
Контрольно-кассовая техника;
Половое покрытие;
Вывеска и информационно-рекламные материалы, включая форму сотрудников;
Расходные материалы.
Дополнительные возможности:
Автоматическая система учета и контроля;
Дополнительные игровые наборы.
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
200'000 руб.
Во вступительный взнос входит
Детальное руководство открытия студии — франчбук;
Фирменный стиль Городка Парвозиков с описание — брендбук;
Подробное описание процессов ведения бизнеса;
Консультирование от первоначальной стадии — регистрации юр. лица либо ИП;
Помощь в выборе арендной площади в Торговом Центре;
Предоставление дизайн—макета детской площадки;
Предоставление схемы размещения оборудования;
Помощь в закупке с доставкой оборудования для открытия Городка;
Подбор локальных поставщиков;
Разработка необходимых эскизов и/или чертежной документации;
Помощь в найме персонала;
Программа подготовки персонала посредством интернет видео конференций;