
 |
 |


 |
Если вы неравнодушны к домашним животным и хотите создать свой бизнес, то франшиза сети розничных зоомагазинов "Pets&Familial" дает легкий старт, быструю окупаемость и профессиональную поддержку.
Компания существует с 2014 года и представлена в 23 городах России.
В первую очередь мы ищем единомышленников.
Основное отличие нашей сети — это новый подход к обслуживанию населения, предоставляя покупателям повышенный комфорт приобретения.
Наша поддержка:
- Помощь в открытии
- Сопровождение
- Юридическая помощь
- Учебный центр
- Отдел рекламы и PR
- Отдел маркетинга
- IT отдел
Почему стоит инвестировать в зообизнес?
С каждым годом покупатели всё больше денег тратят на своих питомцев. По данным Федеральной службы государственной статистики:
- 3-е место в мире по количеству домашних животных занимает Россия
- на 20-30% в год растёт прибыль зоорынкау
- 40% населения России есть домашние животные
- 24% питомцев регулярно потребляют профессиональные корма
- 21'000'000+ кошек и 17'000'000+ собак проживают в России на данный момент
- 30'000'000+ питомцев — это грызуны, птицы, рыбки, пресмыкающиеся, земноводныена
- 10%+ ежегодно возрастает потребность в профессиональных кормах
- $6'500'000'000+ было потрачено на всевозможные корма, лакомства, наполнители для лотков, игрушки, поводки и другие зоотовары в 2018 году в России
Почему выбирают нас?
- Низкий порог вхождения: до 1 млн. рублей
- Отсутствие паушального взноса
- Собственная торговая марка зоотоваров - Вы получаете товар по самой низкой цене на рынке
- Высокомаржинальный товары
- Оптовые закупочные цены
- Проверенные поставщики
- Быстрая окупаемость вложений: от 10 месяцев
- Маркетинговая и рекламная поддержка на всех этапах развития
- Ценовой уровень рассчитан на широкий покупательский сегмент
- Наличие собственных представительств в 23 городах России
- CRM система
- Мы регулярно отслеживаем Ваши продажи и выдаем рекомендации по ассортименту.
- Мы поможем подобрать помещение под Ваш магазин. Оценим его характеристики и локацию.
- Система лояльности для покупателей
- Проведем обучение Вас и Ваших сотрудников. Научим, как правильно продавать и предоставим целый пакет обучающих материалов и стандартов работы.
- Ваш магазин будет размещен в нашем интернет-магазине, тем самым Вы получите дополнительный канал продаж.
- Мы Вас не бросим! В процессе ведения бизнеса, мы будем отвечать на все Ваши вопросы, помогать в решении трудных ситуаций, если такие возникнут.
- Если Вы не знаете как оформить бизнес, в этом мы тоже окажем помощь. Поможем в регистрации и выборе системы налогообложения, расскажем какие платить налоги и какую сдавать отчетность.
Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|
 |
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Россия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия |
|
Владелец франшизы |
ООО "Радуга" |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
2014 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2018 |
|
Сфера деятельности |
Товары для домашних животных |
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
500 руб. |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
В России: |
Санкт-Петербург, Щелково, Тверь, Владимир, Рязань, Тула, Орел, Липецк, Брянск, АР Крым, Астрахань, Казань, Уфа, Мурманск, Челябинск, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Чита, Ленск, Мирный, Удачный, Айхал, Хабаровск |
|
|
Cобственные объекты |
23 |
|
Франчайзинговые
объекты |
0 |
|
Инвестиции |
900'000 руб. |
|
В сумму инвестиций входит |
Основной перечень инвестиций на открытие магазина:
- Оборудование
- Закупка товара
- Видеонаблюдение
- Рекламная компания на открытие
|
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
Отсутствует |
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 10 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
Требование к помещению:
- Это может быть: отдельно стоящий магазин (помещение на 1-ом этаже, с большими витринными окнами, отдельным входом) или магазин в торговом центре с отдельным входом и стеклянной витриной.
- Особое значение мы уделяем показателю потока или концентрации потенциальных покупателей.
- Здание, в котором находится магазин, может располагаться в центральном районе города, на основных оживленных улицах, на пешеходных улицах, на пересечении маршрутов общественного транспорта, возле метро либо в крупных спальных районах.
- Магазин, независимо от типа расположения, должен иметь рекламное пространство для размещения визуальных имиджевых и промотирующих материалов.
- Рекомендуемый размер торговой площади: 20-50 кв.м.
- Высота потолка не менее 2,5 метров.
|
|
Требования к площади |
от 20 до 50 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 2 до 3 чел. |
|
Регулярные отчисления |
10'000 руб. / ежемесячно |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|