Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Страны ЕС
Франшиза сети бьюти-баров
Франшиза твоей мечты:
G.Bar — самая большая и классная сеть бьюти-баров в мире.
G.Bar был основан в 2015 году в Киеве. Мы переосмыслили классический рынок салонов красоты и создали новое модное пространство — наш beauty bar.
G.Bar — адепт идеальных мейкапов, гениальных укладок, легендарных плетений, маникюров и педикюров, а ещё окрашиваний и стрижек.
G.Bar — это бесконечная вечеринка в честь каждого клиента, экономия времени и высокие стандарты услуг.
G.Bar — "Girls Bar", или бар для девочек, это место, куда девочки приходят становиться самыми красивыми собой и праздновать жизнь каждый день с 9 утра и до 9 вечера. Пока наши бьюти-мастера заняты укладкой или маникюром, с каждой девочкой случается знаменитый препати хард ин Джи. Бар с холодным игристым, кофе, музыкой и тем самым настроением.
Сегодня сеть G. Bar — это 22 города мира и 9 стран: Украина, Россия, Казахстан, Кыргызстан, Словакия, Польша, Кипр, США, ОАЭ.
Инвестиции на запуск зависят, в первую очередь, от помещения, которое вы подберете: от затрат на ремонт, величины арендной ставки, стоимости оборудования до количества рабочих мест для мастеров.
А также, от выбранной бизнес модели (бьюти бар + кафе/ бьюти бар + фоторум/ другие варианты).
Поэтому, для принятия вами решения обязательным этапом будет расчет финансовой модели G.Bar (расчет периода возврата инвестиций) нашими инвестиционными аналитиками для вашего города.
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
$15'000 - $30'000
Во вступительный взнос входит
Размер взноса индивидуален для каждого города и страны: он формируется исходя из затрат, связанных с включением нового объекта в франчайзинговую сеть, стоимости бренда и потенциала рынка.
Ниже описание того, что включает паушальный взнос:
Финансовое/PR/Marketing/HR/IT-сопровождение на этапе запуска.
Разработка уникального дизайн-проекта.
Консультации по всем бизнес-аспектам.
Передача пакета стандартов и руководства по каждому направлению.
Сопровождение ремонтных работ.
Формирование перечня услуг и ассортимента косметики, товаров.
Рекомендации при первичной закупке косметики и оборудования.
С подробным описанием вы можете ознакомиться во франчайзинговом пакете, оставив заявку
Срок окупаемости инвестиций
от 18 до 22 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
Открывать beauty сервис «G.Bar» мы рекомендуем в городах с населением от 300 000 человек. Это может быть, центр города, реже молодые застраивающиеся районы.
При выборе месторасположения для beauty сервиса обратите внимание на следующие факторы:
Развитая инфраструктура района (центральный район города).
Наличие удачной транспортной развязки, что, безусловно, важно для удобства клиенток beauty сервиса.
Возможность без особого труда найти beauty сервис.
Наличие удобного подъезда к beauty сервису и возможность припарковаться.
Рекомендуется наличие свободного фасада для размещения рекламной вывески.
«Благоприятное соседство».
Желателен максимальный openspace, с минимумом комнат, отдельных помещений. Предпочтение — светлые помещения с хорошим видом. 1 этаж. Очень желательно, чтобы была установлена хорошая вентиляция.