Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Создание прибыльной франшизы

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


Турбоком Сервис-Центр Турбоком Сервис-Центр
Технические услуги

Затраты — $51'200
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Грузия, Азербайджан Армения, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Вьетнам, Израиль, Турция, Литва, Латвия, Польша, Германия

Франшиза сервисного центра

Франшиза Турбоком Сервис-Центр
Франшиза Турбоком Сервис-Центр
Франшиза Турбоком Сервис-Центр
Франшиза Турбоком Сервис-Центр
Франшиза Турбоком Сервис-Центр
Франшиза Турбоком Сервис-Центр
Франшиза Турбоком Сервис-Центр
Франшиза Турбоком Сервис-Центр
Франшиза Турбоком Сервис-Центр
Франшиза Турбоком Сервис-Центр
Франшиза Турбоком Сервис-Центр
Франшиза Турбоком Сервис-Центр

Жизненный путь Группы компаний «Турбоком» берёт своё начало в 2001 году, когда её учредители — Владимир Овчаренко, Игорь Лютый и Виталий Плакун решили заняться ремонтом турбокомпрессоров.

Ключевой момент развития компании — переход к собственному производству турбокомпрессоров под ТМ «ТУРБОКОМ»

  • 2008 год:
    • масштабное расширение территорий
    • приобретение первого токарно-обрабатывающего центра с ЧПУ
  • 2012 год:
    • 21 000 турбокомпрессоров
    • 5 000 средних корпусов
    • Территория производственных площадей — 1000 м2
    • 100 сотрудников в штате
  • 2014:
    • запуск цеха цветного литья
    • открытие первого сервисного центра
  • 2017 год:
    • 42 500 турбин
    • 5000 средних корпусов
    • Представительство и сеть складов в России
    • Открыто представительство в Казахстане
    • Производство отливок из цветных сплавов вышло на уровень 600 тонн годного литья в год
    • Производственные площади — 8500 м2
    • Коллектив из 350 сотрудников
  • 2018 год:
    • открытие экологически чистого завода литейного производства чугуна — «Завод Экопромлит» в составе ГК «Турбоком», который дает показатель в 3600 т годного литья в год
    • Запущено в серийное производство 22 новых модели ТКР

«ТУРБОКОМ» сегодня:

  • Сеть промышленных, ремонтных и коммерческих предприятий по всему миру
  • Команда профессионалов, которые никогда не останавливаются на достигнутом
  • Чёткий вектор развития; понимание своих целей и миссий
  • Современное европейское оборудование, уникальная материально-техническая база
  • Продуманная и понятная ценовая политика; эффективные каналы сбыта

В группу компаний входят:

  • ООО «МЗТК» завод закрытого цикла производства турбокомпрессоров
  • торговая компания «ТУРБОКОМ»
  • 8 Сервисных центров «ТУРБОКОМ»
  • Производственная компания «Турбоком-Инвест (г. Чебоксары)
  • Завод по литью алюминия и цветных сплавов — «Мелт»
  • Завод по литью чугуна и стали «Экопромлит»
  • Торговый дом «Турбоком КZ» (г. Кустанай)
  • Торговый дом «БЕЛТУРБО — Групп» (г. Минск)

На мировом рынке мы конкурируем с крупнейшими производителями турбокомпрессоров:

  • BorgWarner
  • Garett
  • Holset
  • CZ Strokonize

«ТУРБОКОМ» постоянно расширяется. Продукция компании известна более чем в 40-ка странах мира.

  • 18 лет на рынке
  • Команда из 350 профессионалов
  • Более 400 партнёров по всему миру
  • Более 50 000 клиентов за время работы
  • 52% постоянных клиентов
  • Более 19 000 реализованных услуг
  • Более 450 видов продукции в ассортименте
  • Продано более 480 000 турбокомпрессоров и комплектующих
  • Крупнейший аккредитованный производитель турбокомпрессоров для японской техники Komatsu
  • Завод турбокомпрессоров для широкого спектра автомобильной и сельскохозяйственной техники
  • Серийный производитель ТКР для транспортных средств таких брендов, как:
    • «Богдан», МТЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ММЗ, ЧТЗ
    • Mercedes, Audi, Volkswagen, Renault,Ford, Tata, Foton

Партнёрство с «ТУРБОКОМ» — Ваша возможность развить бизнес от сервисного центра до собственной сети ремонтных предприятий со стабильным доходом.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Украина  
Регионы развития франшизы Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Грузия, Азербайджан Армения, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Вьетнам, Израиль, Турция, Литва, Латвия, Польша, Германия  
Владелец франшизы ООО "МЕЛИТОПОЛЬСКИЙ ЗАВОД ТУРБОКОМПРЕССОРОВ"  
Год основания компании –
владельца франшизы
2001  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2018  
Сфера деятельности Технические услуги  
Основные группы товаров / услуг

Ремонт и диагностика всех видов комрессоров

 
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) $150  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:

Чебоксары, Краснодар, Челябинск, Нижний Новгород

В Украине:

Мелитополь, Запорожье, Киев, Харьков

Другие страны:

Беларусь — Минск

Казахстан — Костанай

 
Cобственные объекты 3  
Франчайзинговые
объекты
5  
Форматы франшизы

"Стандарт" — крупноузловой ремонт турбокомпрессоров

"Бизнес" — крупноузловой ремонт с возможностью диагностики и добалансировки

"Премиум" — возможность проведения базового и капитального ремонта

 
Инвестиции $50'000 - $150'000  
В сумму инвестиций входит
  • Оборудование для очистки
  • Оборудование для балансировки ("Бизнес" и "Премиум")
  • Оборудование для настройки геометрии
  • Оборудование для капитального ремонта ("Премиум")
  • Расходные материалы
  • Спецодежда, средства индивидуальной защиты
  • Инструменты
  • Мебель для производства
  • Организация офиса
  • Ремонтные работы
  • Рекламная кампания
 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) $1'200  
Во вступительный взнос входит
  • Право вести предпринимательскую деятельность под торговой маркой франчайзера, используя его имя, технологии, стандарты и товары
  • Подготовка документов
  • Консультации специалистов
  • Индивидуальная финансовая модель
  • Система обучения технических специалистов и менеджеров
  • Программа обучения с ПО завода-изготовителя оборудования
  • Помощь и участие завода в официальном открытии СЦ
  • Комплекс мероприятий по маркетингу для привлечения потенциальных клиентов
  • Ежегодные дилерские съезды и курсы повышения квалификации
  • Постоянная техническая и маркетинговая поддержка 
 
Дополнительные услуги
  • Монтаж и запуск оборудования специалистами предприятия либо тестирование рекомендованного комплекта оборудования
  • Комплект специализированного оборудования для диагностики, ремонта и настройки турбокомпрессоров на все виды техники
  • Высококачественные комплектующие для ремонта турбокомпрессоров
 
Срок окупаемости инвестиций от 14 до 18 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

Требования к франчайзи:

  • Наличие помещения в собственности или долгосрочной аренде
  • Наличие собственных или заёмных оборотных средств
  • Готовность работать по схеме франчайзингового бизнеса,
  • Готовность соблюдать технологию, стандарты и требования компании
  • Желание работать и зарабатывать, выполняя договорные обязательства
  • Готовность строить бизнес на основе взаимоуважения и доверия, разделять корпоративные ценности
  • Желание постоянно развиваться и учиться
  • Обладание навыками эффективной коммуникации
  • Активный образ жизни, открытость, дружелюбность, решительность и находчивость
  • Лидерские качества
  • Безупречная репутация

Требования к местоположению СЦ:

  • Месторасположение СЦ определяется исходя из транспортной доступности. Наиболее выгодным является размещение СЦ на главных дорогах и автомагистралях.
  • Запрещено размещать СЦ ближе чем за 50 метров от жилых и общественных зданий, а также водоемов;

Требования к помещениям:

Площадь производственных помещений.

Площадь СЦ выбирается в зависимости от уровня СЦ, а также установленного оборудования. Площадь должна быть из расчета 5 кв.м на 1 работника (не включая площади занимаемой оборудованием).

Рекомендуемая минимальная площадь:

· Уровень «Стандарт» — 50 кв. м.;

· Уровень «Бизнес» — 60 кв. м.;

· Уровень «Премиум» — 200 кв. м.

Площадь офисных помещений

Площадь офисных помещений определяется исходя из требований пункта 2.3.1.3. раздела 2 Стандартов обслуживания клиентов.

Рекомендуемая минимальная площадь офисных помещений:

  • Уровень «Стандарт» — 30 кв. м.;
  • Уровень «Бизнес» — 40 кв. м.;
  • Уровень «Премиум» — 60 кв. м.

Площадь складских помещений

Складское помещение может быть совмещено с офисным помещением. При этом должно быть гарантировано не допуск посторонних лиц и соблюдении правил хранения.

Площадь складских помещений зависит от уровня СЦ, а также от планируемого объема продаж.

Рекомендуется минимальная площадь складских помещений:

  • Уровень «Стандарт» — 10 кв. м.;
  • Уровень «Бизнес» — 15 кв. м.;
  • Уровень «Премиум» — 30 кв. м.

Вода, канализация и электроснабжение.

К помещениям СЦ необходимо подвести трехфазный ток минимальной мощностью:

  • Уровень «Стандарт» — 17 кВт;
  • Уровень «Бизнес» — 25 кВт;
  • Уровень «Премиум» — 50 кВт.

Помещения СЦ также должны быть оборудованы системой водоснабжения и канализации в соответствии с санитарными нормами.

Приточно-вытяжная вентиляция.

Помещения СЦ обязательно быть оборудованы вентиляцией во взрывобезопасном исполнении;

Отопление.

В зимнее время помещение СЦ должно отапливаться, так же рекомендуется оборудовать ворота воздушно-тепловой завесой;

Естественное освещение.

Коэффициент естественного освещения должен быть равен не менее 1,5;

Искусственное освещение.

Так же, как и вентиляция должно иметь взрывобезопасное исполнение;

Отделка производственных помещений под СЦ.

Для того чтобы начать оказывать услуги СЦ необходимо привести помещение к нормам СЭС:

  • Отделка помещения производится маслобензостойкими материалами.
  • Стены помещения на 2/3 должны быть покрашены масляной краской, так же вместо краски можно использовать керамическую плитку.
  • Пол помещения должен быть выложен метлахской плиткой либо бетонированный двуслойный с гранитной крошкой.

 Санузел, душ и шкафы.

Помимо помещения, в котором будут оказываться услуги СЦ в обязательном порядке должен быть санузел и душ для персонала. Так же помещение, в котором рабочие будут переодеваться, его необходимо оборудовать шкафчиками для спецодежды;

 Средства индивидуальной защиты.

Всех работников обязательно надо обеспечить средствами индивидуальной защиты рук, глаз и органов дыхания;

 
Требования к площади от 90 до 290 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 3 до 15 чел.  
Регулярные отчисления Отсутствует  
Прочие платежи и отчисления

Затраты на регистрацию договора коммерческой концессии 

 
Презентация франшизы (26 B)
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть  
Телефон открыть  
Skype открыть  
E-mail Отправить сообщение
(напишите комментарий внизу)
 
Сайт открыть  
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Maqlab Maqlab
Технические услуги

Затраты не указаны
Франшиза DCODE Clan DCODE Clan
Технические услуги

Затраты не указаны
Франшиза РосТрубочист РосТрубочист
Технические услуги

Затраты не указаны
Франшиза Energy Star Energy Star
Технические услуги

Затраты не указаны
Франшиза CleanCooler CleanCooler
Технические услуги

Затраты не указаны
Все похожие франшизы (13)
Выбрать франшизу
Питание
40
Розничная торговля
59
Услуги для бизнеса
70
Услуги для населения
25
Отдых / Развлечения
31
Спорт
6
Авто
9
Дети
12
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
12
Производство
7
   
Онлайн-курс по созданию франшизы 2019
 
   
Разработка франшизыДобавить франшизуКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2019  Клуб франшиз — каталог франшиз