Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Каталог франшиз для iPhone / iPad

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


BASCONI BASCONI
Обувь и аксессуары

Затраты — 5'000'000 руб.
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Монголия, Узбекистан

Франшиза сети обувных магазинов

Франшиза BASCONI
Франшиза BASCONI
Франшиза BASCONI
Франшиза BASCONI
Франшиза BASCONI
Франшиза BASCONI
Франшиза BASCONI
Франшиза BASCONI
Франшиза BASCONI
Франшиза BASCONI

О КОМПАНИИ: 

BASCONI — это яркий бренд, являющийся одним из лидеров рынка по производству качественной обуви по доступным ценам.

Миссия бренда — создание яркой, неординарной обуви, доступной для широких групп населения. Стильный дизайн, оригинальные цветовые решения, удобство использования, идеальное соотношение цены и качества — вот что делает обувь торговой марки BASCONI популярной.

Все коллекции разрабатываются с учетом анализа потребностей целевой аудитории. Мы всегда ориентируемся на потребности и желания покупателей.

BASCONI не просто следует модным тенденциям, а создает их!

 Успешность и популярность бренда сложились благодаря таким факторам как:

  • Использование только высококачественных натуральных материалов
  • «Люксовость» по доступным ценам
  • Дизайнерские решения, идущие в ногу со временем
  • Комфорт и красота не противопоставляются друг другу: необычайно удобная колодка, разработанная с учетом строения стопы российского потребителя
  • Многолетнее присутствие на мировом рынке
  • Широкий модельный ряд, отвечающий вкусам приверженцев самых различных стилей
  • В дополнение к коллекциям обуви компания BASCONI создает линию сумок и аксессуаров, гармонично сочетающуюся с основной коллекцией по цветам и стилю, что позволяет нашим покупателям создать законченный образ.

Сейчас BASCONI активно развивает свою франчайзинговую сеть. Фирменная сеть бренда в 2018 году насчитывает 61 салон

Стабильный рост и развитие компания BASCONI демонстрирует уже более 10 лет. А модель бизнеса, предлагаемая ей, подтверждает свою эффективность отлаженной работой франчайзинговых салонов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ BASCONI: 

  • Отсутсвие роялти и первоначального взноса;
  • Высокая эффективная торговая наценка;
  • Возможность выбирать удобный для себя вариант отгрузки (из России или Китая);
  • Профессианальный анализ и подбор помещения;
  • Помощь в проведении переговоров с ТЦ;
  • Бесплатный расчет инвестиций, сроков окупаемости индивидуально для каждого;
  • Дизайн-проект, включающий чертежи по ремонту и торговому оборудованию;
  • Ассортиментную матрицу, составленную с учетом особенностей конкретного региона;
  • Приоритетную поставку товара;
  • Как на этапе открытия салона, так и в процессе его работы управляющая компания BASCONI осуществляет сопровождение франчайзинга;
  • Каждому партнеру предоставляется подтвердивший свою эффективность бизнес-бук, разработанный на основе работы действующей сети;
  • Кроме того, сопровождение бизнеса включает обучение (владельца, управляющего и персонала), а также консультации мерчендайзера, персонального менеджера;
  • Партнерам предоставляется маркетинговая поддержка: это и разработка на сезон трейд-календарей, индивидуальных акций, а также обеспечение франчайзинговых салонов макетами наружной рекламы и макетами для ежесезонного оформления. В рамках маркетинговой поддержки партнеры получают имиджевые каталоги, аудиоролики, видеоролики для трансляции по TV в салонах;
  • На еженедельной основе выполняется анализ продаж и составление рекомендаций по повышению рентабельности бизнеса.
  • Компенсация расходов на рекламу— 50% от согласованного рекламного бюджета.
  • Выход на окупаемость— от 12 до 16 месяцев;
  • Прибыль в месяц— от 400 тысяч рублей (при открытии полноценного формата и соблюдения стандартов ведения бизнеса).

Контактная информация: связаться с франчайзером


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Италия  
Регионы развития франшизы Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Монголия, Узбекистан  
Владелец франшизы BASCONI  
Год основания компании –
владельца франшизы
2008  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2013  
Сфера деятельности Обувь и аксессуары  
Основные группы товаров / услуг

ОСЕНЬ-ЗИМА

ВЕСНА-ЛЕТО

Женская обувь

Ботфорты

Сапоги

Сапоги

Ботильоны

Ботильоны

Полуботинки

Полуботинки

Туфли закрытые

Туфли закрытые

Туфли летние открытые

Туфли «Новый год»

Балетки

Сандалии

Мужская обувь

Сапоги

Полуботинки классика

Ботинки

Полуботинки комфорт

Полуботинки

Туфли классика

Спорт

 
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) 5500 руб.  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:

Архангельск, Иркутск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Курск, Мурманск, Нижний Новгород, Нальчик, Омск, Санкт-Петербург, Саратов, Севастополь, Стерлитамак, Томск, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

В Украине:

Чернигов

Другие страны:

Беларусь — Минск, Могилев

Казахстан — Алматы, Астана, Кустанай

Киргизия — Бишкек

Монголия — Улан-Батор

Узбекистан — Андижан, Коканд, Ташкент

 
Cобственные объекты 8  
Франчайзинговые
объекты
53  
Инвестиции 5'000'000 руб. - 8'000'000 руб.  
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) Отсутствует  
Срок окупаемости инвестиций от 12 до 16 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

Требования к покупателям франшизы

От покупателей франшизы требуются:

  • Документы, которые подтверждают право ведения предпринимательской деятельности.
  • Свободные инвестиционные средства.
  • Опыт в управлении предприятием розничной торговли (желательно).

Требования к помещению

Салоны BASCONI размещаются либо в торговых центрах класса A, либо в отдельно стоящих зданиях. 

При размещении на территории торгового центра необходимо учитывать следующие параметры: 

  • салон BASCONI должен располагаться не выше третьего этажа;
  • при наличии обувной галереи — в обувной галерее.


Отдельно стоящее здание, в котором планируется разместить салон BASCONI, должно находиться на оживленной улице с большим трафиком, неподалеку от крупных транспортных и пешеходных узлов. Здание должно иметь отдельный вход, широкую витринную группу, удобные подъездные пути и парковку. 

Оптимальная площадь салона — 100 кв. метров, из них 30% отводится под склад. 
Помещения иного метража обсуждаются индивидуально.

 
Требования к площади от 100 до 150 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 4 до 6 чел.  
Регулярные отчисления Отсутствует  
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть  
Телефон открыть  
Skype открыть  
E-mail Отправить сообщение
(напишите комментарий внизу)
 
Сайт открыть  
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Lancaster Lancaster
Обувь и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза BATA BATA
Обувь и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза ОРТОДОН ОРТОДОН
Обувь и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза THOMAS MUNZ THOMAS MUNZ
Обувь и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза LOLLIPOPS Paris LOLLIPOPS Paris
Обувь и аксессуары

Затраты не указаны
Все похожие франшизы (11)
Выбрать франшизу
Питание
40
Розничная торговля
60
Услуги для бизнеса
72
Услуги для населения
24
Отдых / Развлечения
31
Спорт
6
Авто
9
Дети
12
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
15
Производство
7
   
Новые франшизы: умные часы, шугаринг и черный мед
В этом выпуске: обзор новых франшиз | Все выпуски
 
   
Добавить франшизуРазработка франшизыКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2018  Клуб франшиз — каталог франшиз