
 |
 |


 |
О КОМПАНИИ:
BASCONI — это яркий бренд, являющийся одним из лидеров рынка по производству качественной обуви по доступным ценам.
Миссия бренда — создание яркой, неординарной обуви, доступной для широких групп населения. Стильный дизайн, оригинальные цветовые решения, удобство использования, идеальное соотношение цены и качества — вот что делает обувь торговой марки BASCONI популярной.
Все коллекции разрабатываются с учетом анализа потребностей целевой аудитории. Мы всегда ориентируемся на потребности и желания покупателей.
BASCONI не просто следует модным тенденциям, а создает их!
Успешность и популярность бренда сложились благодаря таким факторам как:
- Использование только высококачественных натуральных материалов
- «Люксовость» по доступным ценам
- Дизайнерские решения, идущие в ногу со временем
- Комфорт и красота не противопоставляются друг другу: необычайно удобная колодка, разработанная с учетом строения стопы российского потребителя
- Многолетнее присутствие на мировом рынке
- Широкий модельный ряд, отвечающий вкусам приверженцев самых различных стилей
- В дополнение к коллекциям обуви компания BASCONI создает линию сумок и аксессуаров, гармонично сочетающуюся с основной коллекцией по цветам и стилю, что позволяет нашим покупателям создать законченный образ.
Сейчас BASCONI активно развивает свою франчайзинговую сеть. Фирменная сеть бренда в 2018 году насчитывает 61 салон
Стабильный рост и развитие компания BASCONI демонстрирует уже более 10 лет. А модель бизнеса, предлагаемая ей, подтверждает свою эффективность отлаженной работой франчайзинговых салонов. ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ BASCONI:
- Отсутсвие роялти и первоначального взноса;
- Высокая эффективная торговая наценка;
- Возможность выбирать удобный для себя вариант отгрузки (из России или Китая);
- Профессианальный анализ и подбор помещения;
- Помощь в проведении переговоров с ТЦ;
- Бесплатный расчет инвестиций, сроков окупаемости индивидуально для каждого;
- Дизайн-проект, включающий чертежи по ремонту и торговому оборудованию;
- Ассортиментную матрицу, составленную с учетом особенностей конкретного региона;
- Приоритетную поставку товара;
- Как на этапе открытия салона, так и в процессе его работы управляющая компания BASCONI осуществляет сопровождение франчайзинга;
- Каждому партнеру предоставляется подтвердивший свою эффективность бизнес-бук, разработанный на основе работы действующей сети;
- Кроме того, сопровождение бизнеса включает обучение (владельца, управляющего и персонала), а также консультации мерчендайзера, персонального менеджера;
- Партнерам предоставляется маркетинговая поддержка: это и разработка на сезон трейд-календарей, индивидуальных акций, а также обеспечение франчайзинговых салонов макетами наружной рекламы и макетами для ежесезонного оформления. В рамках маркетинговой поддержки партнеры получают имиджевые каталоги, аудиоролики, видеоролики для трансляции по TV в салонах;
- На еженедельной основе выполняется анализ продаж и составление рекомендаций по повышению рентабельности бизнеса.
- Компенсация расходов на рекламу— 50% от согласованного рекламного бюджета.
- Выход на окупаемость— от 12 до 16 месяцев;
- Прибыль в месяц— от 400 тысяч рублей (при открытии полноценного формата и соблюдения стандартов ведения бизнеса).
Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|
 |
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Италия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Монголия, Узбекистан |
|
Владелец франшизы |
BASCONI |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
2008 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2013 |
|
Сфера деятельности |
Обувь и аксессуары |
|
Основные группы товаров / услуг |
ОСЕНЬ-ЗИМА
|
ВЕСНА-ЛЕТО
|
|
|
Женская обувь
|
Ботфорты
|
Сапоги
|
Сапоги
|
Ботильоны
|
Ботильоны
|
Полуботинки
|
Полуботинки
|
Туфли закрытые
|
Туфли закрытые
|
Туфли летние открытые
|
Туфли «Новый год»
|
Балетки
|
|
Сандалии
|
Мужская обувь
|
Сапоги
|
Полуботинки классика
|
Ботинки
|
Полуботинки комфорт
|
Полуботинки
|
Туфли классика
|
|
Спорт
|
|
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
5500 руб. |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
В России: |
Архангельск, Иркутск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Курск, Мурманск, Нижний Новгород, Нальчик, Омск, Санкт-Петербург, Саратов, Севастополь, Стерлитамак, Томск, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль |
В Украине: |
Чернигов |
Другие страны: |
Беларусь — Минск, Могилев
Казахстан — Алматы, Астана, Кустанай
Киргизия — Бишкек
Монголия — Улан-Батор
Узбекистан — Андижан, Коканд, Ташкент |
|
|
Cобственные объекты |
8 |
|
Франчайзинговые
объекты |
53 |
|
Инвестиции |
5'000'000 руб. - 8'000'000 руб. |
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
Отсутствует |
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 12 до 16 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
Требования к покупателям франшизы
От покупателей франшизы требуются:
- Документы, которые подтверждают право ведения предпринимательской деятельности.
- Свободные инвестиционные средства.
- Опыт в управлении предприятием розничной торговли (желательно).
Требования к помещению
Салоны BASCONI размещаются либо в торговых центрах класса A, либо в отдельно стоящих зданиях.
При размещении на территории торгового центра необходимо учитывать следующие параметры:
- салон BASCONI должен располагаться не выше третьего этажа;
- при наличии обувной галереи — в обувной галерее.
Отдельно стоящее здание, в котором планируется разместить салон BASCONI, должно находиться на оживленной улице с большим трафиком, неподалеку от крупных транспортных и пешеходных узлов. Здание должно иметь отдельный вход, широкую витринную группу, удобные подъездные пути и парковку.
Оптимальная площадь салона — 100 кв. метров, из них 30% отводится под склад. Помещения иного метража обсуждаются индивидуально.
|
|
Требования к площади |
от 100 до 150 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 4 до 6 чел. |
|
Регулярные отчисления |
Отсутствует |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|