Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Каталог франшиз для iPhone / iPad

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


Party-Уроки Party-Уроки
Образование

Затраты — 1'500'000 руб.
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова

Франшиза школы барабанов

Франшиза Party-Уроки
Франшиза Party-Уроки
Франшиза Party-Уроки

Читайте внимательно, как мы этого достигаем

1. Продукт

Продукт является нашей самой сильной стороной. Обучение, которое мы разрабатывали в течение нескольких лет, абсолютно не похоже на то, что представлено на рынке музыкального образования. И именно это, в свое время, позволило нам за короткий период вырасти в федеральную сеть с оборотом в год более 100 000 000 руб.

Мы разрабатывали свою методику путем проб и ошибок. В каждом из занятий детально описано каждое слово и движение. Всего внутри программы больше сотни уроков, а внутри каждого урока — несколько десятков слайдов с материалами, упражнениями, примерами, шутками, гифками и подробным описанием. Это позволяет ученикам достигать высоких результатов, а нам качественно и системно обучать, вводить в должность новых преподавателей. Мы очень внимательно следим за стандартами обучения. Сейчас в управляющей компании сети работает отдел качества, который на ежедневной основе проверяет соответствие филиалов нашей технологии обучения.

Три слона, на которых стоит наша методика:

  • Должно быть понятно: СВЕРХ ПОНЯТНО! Мы учим так, чтобы сложное стало простым и научиться играть на барабанах мог абсолютно любой человек с любым уровнем на старте;
  • Должно быть весело: ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО! Так, чтобы ты хотел рассказать об этом всем своим друзьям, чтобы из 100 пришедших, все 100 уходили заряженные бешеной энергетикой, чтобы был драйв, чтобы даже первый урок стал особенным и запомнился на всю жизнь;
  • Должен быть результат на всех этапах обучения. Для нас важно, чтобы каждый человек после первого бесплатного занятия смог сыграть первую песню, а после каждого последующего урока должен быть новый результат. После 3-х месяцев обучения ученик показывает свой первый концерт, выступает на настоящей сцене с живыми музыкантами.

2. Марткетинг

Школа не может быть сильной, если в ней нет учеников. Как и многие, мы привлекаем своих клиентов через пробные занятия. Но есть одно огромное отличие. В среднем в день каждую из наших школ посещает от 30 до 50 потенциальных клиентов и в течении 2,5 лет этот поток еще не прекращался ни разу!

Мы научились создавать бесперебойную очередь из клиентов!

Пробные занятия идут каждый день во всех школах. В день мы проводим 4 бесплатных групповых занятия по будням и 6 по выходным.

Это заслуга сильной системы маркетинга, которую мы построили внутри сети. Мы используем абсолютно разные каналы, начиная от соцсетей заканчивая Тизерной рекламой в CPA сетях. В месяц мы получаем около 1000 заявок на бесплатное занятие на каждую из школ! В команде работает целый отдел лидогенерации, который обеспечивает сайты бесперебойным трафиком. Еще одна наша гордость в том, что при постоянном потоке, расходы на маркетинг еще ни разу не превышали планку в 10%

Цена и количество лидов, это одни из самых значимых показателей внутри компании.

3. Продажи

Отдел продаж это одна из самых больших гордостей компании. Мы сами наняли и обучили каждого нашего менеджера, прописали скрипты, алгоритмы, системы мотивации, найма и постоянного обучения. Внедрили CRM систему и IP телефонию.
Свой отдел продаж мы считаем уникальным. Они умеют делать высокие результаты, реализуя барабанных курсов на 7 — 9 млн. рублей в месяц. Средняя конверсия нашего отдела продаж 30-35% в месяц.
Но кроме того, свою систему мы построили так, что в продажах в компании участвует каждый сотрудник, от преподавателя до директора филиала. Именно это позволяет выводить каждый филиал на самоокупаемость в короткий срок и делать его очень прибыльным.

 4. Call центры

Для того что бы держать высокую планку сервиса и информирования клиентов, мы построили 2 собственных call-центра, которые ежедневно обрабатывают больше 1500 звонков в день от потенциальных и действующих клиентов. Это позволяет нам быстро обрабатывать любой запрос от наших учеников и не терять ни одной заявки.
Работа call-центра автоматизирована. Мы написали несколько собственных модулей для нашей IP телефонии, внедрили CRM систему и подробные скрипты звонков.

5. Автоматизация

Тысячи учеников невозможно обрабатывать вручную. Человеческий фактор допускает слишком большой процент ошибок. Не найдя на рынке готовых решений, мы написали собственную ERP систему для управления нашими учебными центрами. Теперь администраторам очень сложно ошибиться в процессах, система автоматически формирует расписание, анализирует загрузку классов, рабочие графики преподавателей и количество людей в группах мы оцифровываем и выводим в статистику каждый показатель, который можно увидеть. Это залог эффективности. После внедрения ERP системы мы за два месяца смогли обеспечить загруженность наших зданий на 86%.

6. Найм

Команда — это наша гордость. Во всех школах на каждой позиции работают сильные и харизматичные люди. Для этого мы разработали целую систему поиска, найма и введения в должность.

Алгоритмы написания вакансии, создание бесперебойного потока кандидатов, групповые собеседования, тестовая неделя, стажировка, наставничество.

На каждую позицию мы собеседуем от 100 человек, из них не больше 10-ти выходят на тестовую неделю, и только 3-5 мы оставляем работать в нашей команде. Через эту воронку проходят все, от преподавателя до руководителя филиала. Это позволило нам создать команду лучших! Энергия, харизма, высокий уровень развития, мировоззрение, высокий уровень IQ и EQ, способность брать на себя ответственность, быстро решать нестандартные задачи — это то, что есть практически в каждом нашем сотруднике. 

7. Структура

Как только в филиале начинает работать больше 10-ти сотрудников, необходимо внедрение инструментов управления. Очень важно, чтобы каждый сотрудник знал кто за что отвечает, чтобы не было неучтенных функций, чтобы коммуникация между отделами была бесперебойной, чтобы каждый член команды знал и принимал правила игры.

В компании мы внедрили Организующую схему, где описана каждая функция, от уборки помещений до стратегического планирования и управления. Прописали регламенты на все ведущие бизнес-процессы. Каждый сотрудник имеет свою должностную папку, где прописаны все его задачи и обязанности. Внедрили систему координаций и планерок

8. Финансы

Финансы — это не только доходы минус расходы и бухгалтерский учет. Дебиторская задолженность клиентов, бюджетирование, анализ точек безубыточности, построение системы KPI по каждой должности, распределение бюджетов на маркетинг и продажи, автоматический расчет з/п и т.д. Мы создали собственную систему аналитики и панель управления. Своими удаленными филиалами мы управляем дистанционно и только на основании цифр. 

9. Онлайн платформа

Год назад, мы еще в несколько раз усилили нашу систему, создав онлайн платформу для обучения наших клиентов. Теперь каждое занятие, которое они проходили в наших школах доступно для них в онлайн режиме. Каждое задание можно пересмотреть неограниченное количество раз, кроме того, на онлайн платформе много готовых модулей с дополнительными курсами, заданиями и упражнениями. Внутри онлайн платформы ученики общаются между собой, вместе проходя уроки, задают вопросы и делятся своими победами.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Видео о франшизе Party-Уроки




Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Россия  
Регионы развития франшизы Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова  
Владелец франшизы Школа Барабанов "Party-Уроки"  
Год основания компании –
владельца франшизы
2015  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2018  
Сфера деятельности Образование  
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) 7'990 руб.  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новогород

 
Cобственные объекты 3  
Франчайзинговые
объекты
0  
Инвестиции 500'000 руб. - 700'000 руб.  
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) 1'000'000 руб.  
Срок окупаемости инвестиций от 8 до 11 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

Требования к помещению:

  • Помещение в центре города, находящееся в близи остановок общественного транспорта и транспортных артерий города.
  • Площадь от 75 до 300 м2. (в зависимости от колличества классов). Детальные требования присутвуют в презентации.

Требование к собственнику:

  • Отсутвие жалания пассивного дохода
  • Трудолюбие
  • Любовь к музыке, драйву, эмоциям
  • Наличие необходимых инвестиций
  • Наличие бизнес опыта (возможно не удачного) будет преимуществом
 
Требования к площади от 75 до 300 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 2 до 7 чел.  
Регулярные отчисления 10.0% / ежемесячно (от выручки)  
Порядок обучение франчайзи (240 B)
Стартовая информация для франчайзи (668 B)
Презентация франшизы (12 B)
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть  
Телефон открыть  
Skype открыть  
E-mail Отправить сообщение
(напишите комментарий внизу)
 
Сайт открыть  
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Happy Rony Happy Rony
Образование

Затраты не указаны
Франшиза MINIBOSS BUSINESS SCHOOL MINIBOSS BUSINESS SCHOOL
Образование

Затраты не указаны
Франшиза Winners Academy Winners Academy
Образование

Затраты не указаны
Франшиза Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007
Образование

Затраты: от 195'000 руб.
Франшиза ТИЛИ-ДОМ ТИЛИ-ДОМ
Образование

Затраты не указаны
Все похожие франшизы (40)
Выбрать франшизу
Питание
38
Розничная торговля
58
Услуги для бизнеса
72
Услуги для населения
24
Отдых / Развлечения
31
Спорт
6
Авто
9
Дети
13
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
15
Производство
7
  Все сферы бизнеса  
Новые франшизы: умные часы, шугаринг и черный мед
В этом выпуске: обзор новых франшиз | Все выпуски
 
   
Добавить франшизуРазработка франшизыКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2018  Клуб франшиз — каталог франшиз