
 |
 |


 |
«Академия слуха» — федеральная сеть центров слухопротезирования.
Основное напрвление деятельности сети: продажа слуховых аппаратов, реабилитационная техника, средства по уходу за слуховыми аппаратами, элементы питания, подбор и настройка слуховых аппаратов, консультация и тестирование слуха.
Сегодня центры работают в 35 городах почти в каждом округе РФ: Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском и Сибирском. В ближайшие пять лет, благодаря открытию собственных и франчайзинговых центров, планируется присутствие в каждом регионе. Кроме того, запланировано открытие магазинов «Академия слуха» в крупных городах стран СНГ. Во всех странах СНГ, а также Восточной Европы продукция «Академия слуха» сертифицирована, а ТМ зарегистрирована.
Есть ли потенциал для развития?
В России насчитывается более 15 млн человек с нарушением слуха. За последние годы наблюдается рост людей с данной патологией. Стоит отметить, что преобладают люди трудоспособного возраста. Проблему усугубляет дефицит медицинских кадров в области сурдологии, в частности слухопротезирования, а также отсутствие реабилитационных центров в регионах. Отсюда возникает потребность в качетсвенной проверке слуха и установке слуховых аппаратов. Правильно организованный бизнес в данном направлении может быть прибыльным.
Уровень проникновения технического средства реабилитации «слуховой аппарат» на душу населения в РФ в 5 раз ниже, чем в странах Восточной Европы и 7-9 раз ниже, чем в странах Западной Европы и США. Такая ситуация сложилась главным образом из-за недостатка предложения центров слухопротезирования на рынке. Существующий спрос удовлетворяется главным образом за счет «стихийной» и незаконной торговли в государственных медицинских учреждениях. На сегодняшний день в РФ существуют только 3 федеральные сети, суммарно которым принадлежит не более 30% от общего объема рынка.
В РФ благодаря социальной политике по адаптации лиц с нарушением слуха большой тяжести рынок слуховых аппаратов развивается быстрее, государство инвестирует значительные средства в обеспечение соответствующих категорий граждан необходимыми средствами реабилитации
Почему ещё стоит выбрать франшизу "Академия Слуха":
- Перспективное направление. Медицинские услуги — одни из самых востребованных среди населения;
- Успешность бизнес-модели в городах с населением не менее 200 000 чел. Все процессы отработаны на практике в течение многих лет. За всю историю "Академии Слуха" ни один центр не был закрыт;
- Премиум-поддержка в течение всего срока действия договора: от подбора помещения до маркетнговой поддержки после открытия;
- Дипломирование персонала. Помощь в подборе, обучение линейного персонала, курсы повышения квалификации, а также обучение на сурдоакустика с выдачей диплома;
- Прибыльный бизнес. Наценка на товар составляет от 150 до 200 %, а также предоставление эксклюзивных цен от поставщиков продукции;
- Получение эксклюзивного франчайзингового пакета: стандарты и описанпие бизнес-процессов, пособия по персоналу и маркетнгу, фин.модель и т.д.
- Небольшие вложения: первоначальный взнос — от 0 руб, инвестиции в открытие — от 400 000 руб
Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|
 |
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Россия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова |
|
Владелец франшизы |
Академия Слуха |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
2010 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2018 |
|
Сфера деятельности |
Медицина |
|
Основные группы товаров / услуг |
- слуховые аппараты
- реабилитационная техника
- средства по уходу за слуховыми аппаратами
- элементы питания для слуховых аппаратов
- подбор и настройка слуховых аппаратаов
- консультация и тестирование слуха
|
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
29'800 руб. |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
В России: |
Белгород, Брянск, Балашиха, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Калининград, Калуга, Краснодар, Курск, Курган, Липецк, Магнитогорск, Москва, Новомосковск, Новосибирск, Одинцово, Омск, Оренбург, Орёл, Пенза, Петрозаводск, Рязань, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Самара, Серпухов, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тула, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Энгельс, Ярославль |
|
|
Cобственные объекты |
41 |
|
Франчайзинговые
объекты |
4 |
|
Инвестиции |
400'000 руб. - 1'210'000 руб. |
|
В сумму инвестиций входит |
- Разработка дизайн проекта (адаптация типового дизайн-проект и стандартов мерчендайзинга под конфигурацию своего помещения)
- Ремонтно-строительные работы
- Оснащение центра (закупка и установка мебели и техники)
- Поиск и подбор персонала
- Наружная и информационная реклама
- Реклама на открытие центра
|
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
1 руб. - 600'000 руб. |
|
Во вступительный взнос входит |
- Право пользования ТМ «Академия слуха»
- Дизайн проект и руководство по дизайну «Академия слуха»
- Руководство по использованию фирменного стиля и принципов оформления Центра слухопротезирования
- Пособие по управлению персоналом (оргструктура и штатное расписание, должностные инструкции, подбор и оформление персонала, мотивационная программа, стандарты корпоративной структуры)
- Описание бизнес процессов (ассортиментная политика, ценовая политика, стандарты организации поставок и приема товара, координация деятельности сети, стандарты качества обслуживания)
- Стандарты запуска
- Финансовая модель «Академия слуха»
- Пособие по рекламе и маркетингу франчайзинговой точки
- Первичное обучение персонала
- Консультация сотрудников франчайзи по всем вопросам, связанным с организацией и функционированием Центра
- Бухгалтерское сопровождение открытия розничного центра
- Выезд менеджера-тренера на запуск розничного центра
- Подключение к информационным настройки слуховых аппаратов
- Доступ ко всей товарной матрице и накопленной клиентской базе ГК "Академия слуха"
- Место на сайте akademia-sluha.ru
- Почтовый сервер @akademia-sluha.ru
- Подключение к информационным программам бухгалтерского обслуживания, настройки слуховых аппаратов и программам продаж
|
|
Дополнительные услуги |
- Ведение бух.учета
- Компенсация логистических расходов
- Обучение персонала с присвоением диплома "Сурдоаккустик", не более 2 чел. в год
- Эксплуатация единого телефонного номера, включая колл-центр
- Эксплуатация и продвижение единого сайта
- Продвижение торговой марки в социальных сетях
- Контроль качества, в том числе методом "тайный покупатель", не более 1 раза в квартал
- Подбор персонала, не более 2 чел. в год
- Федеральные маркетинговые программы, доработка под местные особенности сверх лимита
- Онлайн настройка слуховых аппаратов, не более 2 раз в месяц
- Эксплуатация системы видеоаналитики
|
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 11 до 13 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
Требования к помещению:
- Площадь помещения от 35 до 50 м2
- Наличие отдельного входа
- Приемлемая входная группа
- Наличие панорамных окон
- Наличие или возможность установки кондиционирования
- Наличие водопровода и канализации
- Наличие или возможность подключения к интернету
- Размещение в центральной части города или спальных районах с высокой плотностью заселения
- Размещение на первом этаже зданий
Требования к партнеру:
- Наличие помещения
- Готовность принять и разделить убеждения, философию и концепцию ТМ «Академия слуха»
- Положительный опыт организации и ведения бизнеса, опыт работы ведения бизнеса как собственника или как наемного руководящего менеджера
- Готовность открыть несколько точек
- Наличие медобразования и опыт в медицинской сфере неважен
- Практичный подход
|
|
Требования к площади |
от 35 до 50 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 2 до 3 чел. |
|
Прочие условия франчайзинга |
Две схемы сотрудничества:
- товар на реализацию
- товар по предоплате
|
|
Регулярные отчисления |
25'000 руб. / ежемесячно |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|