Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Каталог франшиз для iPhone / iPad

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


Лавка добра Лавка добра
Продукты питания

Затраты — 230'000 руб.
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова

Франшиза торговых островков по продаже сладостей и игрушек

Франшиза Лавка добра
Франшиза Лавка добра
Франшиза Лавка добра
Франшиза Лавка добра
Франшиза Лавка добра
Франшиза Лавка добра
Франшиза Лавка добра

ЛАВКА ДОБРА — это 12 магазинов сладостей и игрушек.

Первый магазин открыт в 2012 году.

12 собственных магазинов. Каждый магазин в среднем приносит ежемесячную прибыль 102 500 руб. в месяц.

Ведем ежедневные отчеты о продажах, отчеты можно посмотреть в нашей группе Вк в разделе "Фото отчетов о продажах". Так же можем отправить их на почту.

На наших точках установлены IP камеры для наблюдения за персоналом. Поэтому мы можем предоставить доступ для наблюдения за работой точек с любого смартфона или компьютера.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Видео о франшизе Лавка добра



Все видео


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Россия  
Регионы развития франшизы Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова  
Владелец франшизы Ефремов Лев Валерьевич  
Год основания компании –
владельца франшизы
2012  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2018  
Сфера деятельности Продукты питания  
Основные группы товаров / услуг

Сладости стоимостью от 50 до 200 руб.

Ассортиментный перечень:

  • Производители по сладостям: Рот Фронт, Фереро, Красный октябрь, Сибирский леденец, Петушок, Лолли, Lenko
  • Производители по игрушкам: Lulu toys, Angry burds, прыгуны, лизуны, Развивающая игрушка, Свинка Пеппа, Disney, My lovely zoo
 
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) 150 руб.  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:

Зеленодольск, Казань, Уфа

 
Cобственные объекты 12  
Франчайзинговые
объекты
0  
Форматы франшизы

3 вида островков:

1. Промостойка

2. Пристенный остров

3. Остров в центральном проходе

 
Инвестиции 130'000 руб. - 180'000 руб.  
В сумму инвестиций входит
  • Аренда
  • Торговое оборудование
  • Стоимость первой закупки товара
  • Световой короб
  • Система видеонаблюдения
  • Маркетинговые материалы
  • Прочие расходы
 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) 100'000 руб.  
Во вступительный взнос входит

Во франчайзинговый пакет входит:

  • Подбор выгодного места для открытия магазина.
  • 3D дизайн макет торговой точки.
  • Конструирование индивидуального проекта торгового оборудования.
  • Инструкция по оснащению магазина.
  • Инструкция по сборке и монтажу торгового оборудования.
  • Инструкция по поиску и подбору персонала.
  • Инструкция по проведению инвентаризации и управлению товарным запасом.
  • Обучение сотрудников по трем блокам: Продукт, Продажи, регламент работы.
  • Кадровые документы.
  • Планограммы эффективной выкладки товара на витринах.
  • Оптимальная система доставки товара.
  • ERP-система — информационная система для автоматизации, планирования, учета, контроля и анализа основных бизнес-процессов работы магазина.
  • Адаптивная ассортиментная матрица.
  • Анализ и контроль проведения процесса закупок товара.
  • Инструменты привлечения клиентов из интернета.
  • Система мотивации сотрудников.
  • Маркетинговые материалы для офлайн-рекламы.
  • Консультации по сдаче налоговой отчетности.
  • Юридические консультации.
  • Площадка обмена опытом с единомышленниками.
 
Дополнительные услуги

Выезд основателя компании и личная помощь в открытии магазина, стоимость 100 000 рублей

 
Срок окупаемости инвестиций от 3 до 4 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

Помещение в торговом центре от 2х до 10 кв.м.с проходимостью не менее 200 человек в час

 
Требования к площади от 2 до 10 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 2 до 4 чел.  
Регулярные отчисления 15.0% / ежемесячно (От выручки)  
Финансовая модель (13 B)
Презентация франшизы (7 B)
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть  
Телефон открыть  
Skype открыть  
E-mail Отправить сообщение
(напишите комментарий внизу)
 
Сайт открыть  
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
1 комментарий
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
Я удивлён, почему нигде нет нормальных отзывов о данной франшизе, отражающих реальную картину. Спешу исправить эту несправедливость. Лавка добра - это циничный бизнес под прикрытием благотворительности. Люди, не дайте себя обмануть! Перед сотрудничеством с любой франшизой внимательно читайте договор, досканально разбирайтесь с финансовой моделью и в целом схемой работы компании и не стесняйтесь задавать вопросы и требовать на них четкие и понятные ответы. У них красивые обещания, заманчивая презентация, видео на ютуб канале, группа вконтакте и т.п. Но все это лишь мишура. Меня сразу несколько смутило, почему в соцсетях только их посты и практически нет бурных обсуждений партнеров, клиентов и т.п., но большого значения я этому не придал. Наверное, все хорошо модерируется, либо просто никто не хочет туда писать. Так вот за этой красивой ширмой скрывается то, о чем в погоне за бешеными деньгами по-настоящему вы скорее всего узнаете только после заключения с ними договора, потратив к тому моменту N-ую сумму денег на аренду, торговое оборудование и, возможно (скорее всего), паушальный взнос. В компании хорошо умеют заливать обещания в уши и рисовать красивые картинки, но это лишь на словах. Все реальные материалы, которые я видел, - сырые и низкокачественные, явно сделано дилетантами. Финансовая модель мало того, что через чур утрирована (для подкрепления красивых обещаний само собой), так еще и лживая. Но об этом чуть дальше. На вполне конкретные и логичные вопросы отвечают вяло, неохотно, а порой и вовсе игнорируют или отвечают невпопад. Само собой никакого собеседования и т.п. не будет, работают со всеми подряд, сразу отправляя еще несостоявшегося партнера обзванивать все торговые центры своего города. На основании устных договоренностей с незнакомыми вам людьми вы внесете взнос за аренду и соберете торговое оборудование. А еще с недавних пор по их словам вы за свой счет оплатите перелет и проживание директора. И все это это до заключения реального договора. Это станет минимальной платой за вашу наивность. Помимо потраченного времени, конечно. И вот мы подходим к секретному ингридиенту данного "бизнеса". А он банален и циничен. Согласно скриптам Лавки добра продавцы подходят ко всем подряд прохожим и говорят: "купите леденец и часть денег с этой покупки пойдет на благотворительность". И это вся основа хороших продаж. Естественно, кто-то покупает, думая, что делает таким образом хорошее дело. По факту же благотворительностью тут и не пахнет! Тотальная недосказанность позволяет обмануть всех. Для арендодателя показывается презентация с упоминанием отчислений 20% от дохода, но ни слова о том, что на этом полностью строятся продажи, просто как дополнительный плюсик в карму замечательной компании. Для прохожих (покупателей) все выглядит как полноценная благотворительность, при этом конкретная доля отчислений, конечно же, не упоминается. Франчайзи же наоборот изначально не подозревают о какой бы то ни было обязательной благотворительности. Все выглядит как обычная точка с активными продажами и заоблачной прибылью при низких затратах на старт. Даже в договоре нет ни слова о подобной деятельности, не говоря уже о каких бы то ни было обязательствах что-то кому-то перечислять помимо владельца франшизы. В фининсовой модели про благотворительность также ни слова. Но кто же и в каком размере должен перечислять деньги на благотворительность? Особенно интересен этот вопрос в свете договора с нулевым роялти. Но даже если взять вариант с роялти 20% от 15% - это смешно, 3% сложно назвать настоящей благотворительностью. Складывается впечатление, что для владельцев франшизы - это настолько незначительная мелочь, что ее совсем не обязательно озвучивать и как-либо делать на ней акцент. А потом, к сожалению, будет поздно. Если вы подпишете договор, но вам не понравится методика продаж - это ваши проблемы. Либо работайте по этой схеме, либо бросайте, навсегда распрощавшись со своими первоначальными вложениями. Кроме того, я не уверен в долгожительности данной модели продаж, вряд ли она долго будет работать с высокой отдачей. Вряд ли нормальному арендодателю понравится такой навязчивый и сомнительный арендатор. Лучше заранее раскрыть карты и спросить, не выселят ли они ваш островок через месяц-другой после жалоб посетителей ТРЦ, уставших от навязывания благотворительности. В общем, заморочки вам скорее всего обеспечены, плюс постоянная текучка продавцов. Моральная сторона вопроса - это, конечно, отдельная тема. В конечном итоге выбирать вам. Если вас устраивает возможность зарабатывать деньги подобным способом, если отчисление любых необязательных сумм для оправдания благотворительности для вас норма - пожалуйста, возможно вы действительно разбогатеете и стенете чуточку счастливее. А может быть даже кто-то реально сможет сделать из этого хорошее дело, отдавая куда более значительную часть прибыли в благотворительность, но сдается мне, что данную франшизу выбирают несколько другие люди, ищущие высокий доход при низких затратах. Как бы то ни было, я считаю, что человек должен сделать выбор осознанно, со знанием всех тонкостей деятельности, а не поставлен перед фактом после траты определенной суммы денег и подписания обязательств. Они сами же признаются, что франчайзи кидают их, переставая выходить на связь и перечислять роялти, только вот они это объясняют жадностью и тупостью таких франчайзи. В свете озвученной информации в это верится с трудом. Более вероятно, что после заключения договора люди таки осознают, во что вляпались, но не видят другого нормального способа решения проблемы. Не возьмусь обвинять кого-либо в мошенничестве, законов они прямо, возможно, и не нарушают, но то, что данная франшиза не является чистой и прозрачной, а скорее очень сомнительной - это однозначно. И да, не нужно верить мне или кому-либо еще на слово. Просто задавайте прямые вопросы, держа в уме всё то, что я описал выше. Заранее спрогнозируйте развитие событий. Я постараюсь разместить данный отзыв везде, где упоминается данная компания, и буду признателен всем, кто поможет распространить информацию.
think_about | Написано: 10/07/2018 в 20:21
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Наш Край Наш Край
Продукты питания

Затраты не указаны
Франшиза Здоровая Лавка Здоровая Лавка
Продукты питания

Затраты: от 75'000 грн.
Франшиза Sweet Store Sweet Store
Продукты питания

Затраты не указаны
Франшиза Фасоль Фасоль
Продукты питания

Затраты не указаны
Франшиза Здоровый Здоровый
Продукты питания

Затраты не указаны
Все похожие франшизы (24)
Выбрать франшизу
Питание
38
Розничная торговля
58
Услуги для бизнеса
72
Услуги для населения
23
Отдых / Развлечения
32
Спорт
7
Авто
9
Дети
13
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
15
Производство
7
  Все сферы бизнеса  
Новые франшизы: умные часы, шугаринг и черный мед
В этом выпуске: обзор новых франшиз | Все выпуски
 
   
Добавить франшизуРазработка франшизыКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2018  Клуб франшиз — каталог франшиз