Компания «ADMIRAL» была основана под брендом «Хмельницкое бюро переводов» в 2007 г.
Мы, ее создатели и вдохновители, Суслин Эдуард и Суслина Ирина, преподаватели иностранных языков со стажем работы в высших учебных заведениях более 20 лет, кандидаты наук, доценты. Получая удовольствие от общения на иностранных языках с гостями Украины на различных бизнес-форумах, в составе официальных делегаций, а также многочисленных встречах; после наработки опыта перевода официальных документов для Госпогранслужбы Украины, а также различного рода коммерческой и приватной документации для Торгово-Промышленной Палаты, промышленных предприятий («Укрэлектроаппарат», «Укрстандарт», «Хмельницкжелезобетон» и т.д.), туристических агентств («Престиж-Интертур», «Алекон», «Лакоста Тревел», «Турин» и т.д.) и т.п. в г. Хмельницкий; путешествуя по многим странам (США, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания, ЮАР и др.), поставили своей целью создать компанию, которая будет выделяться на рынке бюро переводов Украины своим профессиональным подходом, предоставляя клиентам:
- высокое качество перевода;
- европейский уровень обслуживания;
- оперативные сроки выполнения заказов;
- прозрачное ценообразование;
- доступность услуги перевода для жителей регионов.
И за 10 лет работы мы доказали, что справляемся со своей задачей на «отлично».
По результатам 2016 года наше предприятие стало обладателем звания «Лидер отрасли 2016», подтвержденного высокими позициями в Национальном бизнес-рейтинге:
- Золото рейтинга среди субъектов хозяйствования Украины по показателю «Рентабельность реализованной продукции (товаров, работ, услуг)»;
- Золото рейтинга среди субъектов хозяйствования Украины по показателю «Рентабельность доходов».
По результатам 2012-2015 гг. Бюро переводов Admiral получило золото по Хмельницкой области и бронзу среди предприятий Украины в номинации “Показатели масштабов производства и платежеспособности” Национального бизнес-рейтинга Украины.
Сегодня компания Бюро переводов Адмирал (Хмельницкое бюро переводов) — это сеть бюро переводов, головной офис которой находится в г. Хмельницкий и представительство в г. Винница.
Благодаря приобретенному коммерческому опыту мы развили успешный бизнес, зарегистрировали торговую марку Admiral™ и построили собственную франчайзинговую сеть.
Среди наших заказчиков — государственные предприятия (региональные администрации, Национальная полиция, СБУ, государственная миграционная служба, налоговая служба, судебная администрация и др.), предприятия большого и малого бизнеса, банки, медицинские клиники и др.
Благодаря высокому качеству и уровню оказанных нами услуг по переводу, зарегистрированы новые предприятия, созданы новые семьи, опубликованы новые книги, вышли новые спектакли и фильмы.
Мы гордимся своим участием в тендерах по переводу документов для Укрзализныци; в переводе важных проектов для строительства новых дорог, стадионов, бизнес-центров в Украине, для создания современных законов в Верховной Раде, а также для развития технологий в области ИТ, медицины, пищевой и металлургической промышленности и др.
В нашей команде 12 штатных сотрудников; кроме того, на договорной основе мы сотрудничаем с более 100 переводчиками-фрилансерами, а также ИТ специалистами, маркетологами. Для учета и организации работы мы используем автоматизированные бизнес-процессы (PerstPro).
В процессе своей ежедневной деятельности мы обеспечиваем такие основные требования:
- наличие системы обеспечения качества на каждом этапе работы, включающей процедуры анализа запросов, подбора внештатного персонала, управления проектом, протоколирования, выходного контроля, хранения данных, измерения уровня удовлетворенности клиента;
- при заключении договоров учитываются авторские права, ответственность, конфиденциальность, урегулирование споров, обеспечение качества;
- переводчики компании имеют профильное образование, опыт работы от 5ти лет;
- наличие консультантов со знанием иностранного языка по тематике текста (например, фармацевтов для медицинских текстов);
- за переводчиком текст должен в обязательном порядке проверить не менее компетентный двуязычный редактор.
Мы предлагаем следующие услуги:
- устные, письменные переводы;
- легализация и апостиль документов;
- нотариальное заверение;
- заверение переводов печатью Бюро переводов;
- присяжный / аккредитованный перевод (Польша, Чехия, Франция, Италия и др.);
- подготовка документов для подачи в посольство (на обучение за рубежом, воссоединение семьи, постоянное место жительства, заключение брака и др.);
- помощь в получении справок о несудимости, штампов ЗАГС и др.;
- истребование повторных документов ЗАГС;
- консультации и подготовка документов для получения гражданства;
- заполнение анкет на визу (США, Канада, Великобритания и др.);
- подготовка документов для поступления в учебные заведения Польши, Германии, Франции и др.;
- регистрация на подачу документов, Грин Карт США;
- услуги страхования, юридические услуги;
- нострификация дипломов.
Преимущества франчайзинга БП «Адмирал»:
- Наличие собственного интеллектуального ресурса (штатные переводчики, фрилансеры, айтишники) позволяет предприятию-франчайзи использовать ограниченный штат сотрудников;
- Обучение и постоянные консультации персонала;
- Помощь в разработке тактики и организации рекламных кампаний (дизайн, тексты, печать визиток, буклетов, флаеров);
- Размещение информации о предприятии-франчайзи на сайте Компании и продвижение его услуг в интернете;
- Помощь в создании клиентской (партнерской) базы;
- При необходимости предоставление типовых договоров для работы с клиентами, должностных обязанностей сотрудников и общей информации по переводческим услугам;
- Закрепление менеджера и грамотное сопровождение всех заказов.
Контактная информация: связаться с франчайзером
|