
 |
 |


 |
Строительство и отделка помещений — очень актуальное направление в нынешнее время. В большинстве городов бесперерывно застраиваются коттеджные поселки, новые микрорайоны. Поэтому заниматься бизнесом в этой сфере остается очень выгодно. И мы это выбрали.
Магазин «Мозаика» — это наш Успешный проект, динамично развивающийся бизнес, действующий уже 6 лет. Путем исканий и проб мы выстроили максимально удобную схему работы с целью получения прибыли. Заработали себе имя, постоянных покупателей, надежных партнеров и опыт. То, чем хочется делится и предоставлять другим предпринимателям возможности зарабатывать по проверенной схеме. Керамика — это тот продукт, на котором мы остановились. Путем исканий и проб!. Почему мы выбрали керамику?
Помимо того, что это эстетически красивый продукт, из которого рождаются великолепные дизайны помещений, это еще и очень востребованный продукт, который вытесняет другие способы отделки помещений такие как, ламинат, линолеум, паркет, ПВХ покрытия, камень, стекло и т.д. Керамика -это Тренд. Невообразимое количество коллекций сейчас представлено на рынке. И соответственно, как востребованный продукт — керамика, предоставляет большие возможности для коммерции.
Самое главное в этом деле — это ассортимент, цены и сервис внутри.
Это те три кита, которые обеспечивают залог успеха в нашем деле. Чтобы предлагать нашим покупателям постоянно обновляющийся ассортимент и хорошие цены, позволяющие быть конкурентно — способными среди многообразия на рынке, у нас заключены контракты с надежными партнерами — дистрибьютерами, предоставляющие нам лучшие цены и отлаженную логистику. Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|
 |
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Россия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова |
|
Владелец франшизы |
ИП Антошко Евгений Александрвич |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
2011 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2017 |
|
Сфера деятельности |
Товары для строительства и ремонта |
|
Основные группы товаров / услуг |
Розничная торговля керамической плиткой |
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
30000 руб |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
|
|
Cобственные объекты |
2 |
|
Франчайзинговые
объекты |
0 |
|
Форматы франшизы |
Салон — магазин "Мозаика" подразумевает под собой два формата торговли в розницу: под заказ и из наличия.
Т.е первый вариант — это когда, сколько заказали, столько вы и привезли.
Второй вариант — продажи из наличия. Подразумевают под собой товарный запас непосредственно на вашем складе, где вместе с выставочным оборудованием, образцами, вы получаете и товар. Мы вместе формируем складскую программу, кроме этого, обеспечиваем вас товарным кредитом. |
|
Инвестиции |
145'000 руб. |
|
В сумму инвестиций входит |
Техника, мебель, оформление магазина — 80 000 руб.
Реклама — 50 000 руб.
Открытие ИП, покупка кассового аппарата — 15 000 руб. |
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
599'000 руб. |
|
Во вступительный взнос входит |
- Контракты с проверенными и надежными партнерами — крупными дистрибьютерами керамической плитки. Контракты, предоставляющие максимально низкую цену закупа. Партнерами, обеспечивающими логистику до места торговой точки.
- Оборудование: стенды — экспозиторы (металлическая конструкция), предназначенные для презентации облицовочной плитки не менее 8 шт. (Предоставляем на ответ. — хранение).
- Оборудование: стенды -экспозиторы различных конструкций, предназначенных для презентации напольной плитки и керамогранита не менее 9 шт.(Предоставляем на ответ. — хранение).
- Оборудование: стенды — экспозиторы, предназначенные для презентации мозаики не менее 1 стенда на магазин. (Предоставляем на ответ. — хранение).
- Выставочные образцы керамической плитки, предназначенные для презентации в торговом зале, не менее 18 заводов — производителей России, Беларуси, Польши, Турции, Китая на общую сумму не менее 400 000 рублей.
- Рекламные материалы (логотип, визитки, банеры внутри магазина и снаружи).
- Каталоги.
- Установка программ для дизайна помещений.
- Список необходимого оборудования и расходных материалов.
- Рекомендации по оформлению торгового зала. Прорисовка и предоставление макета.
- Регламенты и инструкции по организации работы магазина «Мозаика».
- Выезд на место нашего сотрудника для обучения персонала. 3 дня занятий: изучение продукта, техника продаж керамической плитки, организация работы, обучение программам по дизайну.
- Фирменные жилеты для дизайнеров 2 шт + бейджы.
- Необходимое консультативное сопровождение для запуска магазина.
- При необходимости помощь в наборе персонала.
|
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 3 до 4 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
Для того, чтобы открыть салон — магазин "Мозаика" Вам потребуется помещение от 70 м2 до 200 м2 для торгового зала и складского помещение от 20 м2 до 100 м2. Торговый зал, так называемый "шоу рум" лучше всего располагать в торговых центрах, специализирующихся на товарах для строительства и интерьера. При этом отдельно стоящие магазины тоже будут являться альтернативой. Располагать магазин можно как в спальных районах, так и в центрах, как при отдаленности от конкурентов, так и вблизи. Желательно (для удобства покупателей), чтобы склад и магазин располагались не далеко друг от друга.
Мы ищем партнеров для работы под брендом "Мозаика". Мы ищем людей ответственных, интересующихся, работающих на результат. Аналогичный опыт только приветствуется. |
|
Требования к площади |
от 70 до 200 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 4 до 6 чел. |
|
Регулярные отчисления |
Отсутствует |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|