
 |
 |


 |
Мы предлагаем
- Готовую концепцию современной столовой, ориентированной на широкий круг посетителей и предоставляющую качественную продукцию.
- Разнообразное меню, разработанное с учетом интересов и пожеланий наших гостей.
- Возможность стать частью слаженной команды, цель которой — кормить посетителей правильной едой, приготовленной по высоким стандартам, делать наших гостей счастливыми, здоровыми и довольными.
Вы получаете:
- Высокоприбыльный и рентабельный бизнес в сфере общественного питания с минимальными рисками.
- Поддержку со стороны франчайзера на каждом этапе создания франшизы.
- Модель современной столовой, работающей по высоким стандартам и способной обслужить большой поток посетителей
Почему «Патриот» так популярен у разных категорий посетителей?
По отзывам наших гостей, еда в наших столовых — «как дома». Мы используем современные технологии приготовления и предлагаем качественную, свежую и разнообразную продукцию.
«Патриот» решает общую проблему — многие не успевают готовить дома, не получают сбалансированное питание, губят себя фастфудом или довольствуются приевшимися бизнес-ланчами, меню которых — бедное и ограниченное.
«Патриот» славится блюдами, которые мы помним с детства, приготовленными из свежих, натуральных продуктов. Ассортимент настолько большой, что гости не успевают пресытиться. К тому же, меню периодически меняется.
Наше правило — никаких добавок, никакой заморозки, никакого алкоголя.
«Патриот» сегодня — это:
- современный формат столовой, куда приходят всей семьей, где готовят вкусно — «как дома», где ассортимент не задерживается на витринах и раздаче, при этом в любое время можно увидеть в наличии все позиции меню, так как еда готовится не только с утра, но весь день, в режиме нон-стоп.
- Отработанные на практике технологии идеального приготовления блюд отечественной кухни, более 1000 рецептов.
- Проверенная временем бизнес-модель, которая позволяет создать успешное и рентабельное предприятие в сфере общественного питания.
Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|
 |
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Россия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова |
|
Владелец франшизы |
ООО "Еда для людей" |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
1996 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2017 |
|
Сфера деятельности |
Общественное питание — прочее |
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
350 руб. |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
В России: |
Челябинск, Екатеринбург, Москва |
|
|
Cобственные объекты |
18 |
|
Франчайзинговые
объекты |
1 |
|
Форматы франшизы |
«СТОЛОВАЯ»
Это формат современной столовой, в которую включена дополнительно кулинария. Площадь от 500 м2.
«КУЛИНАРИЯ»
Отдельная кулинария с малым форматом раздачи и малым количеством мест. Площадь от 200 м2. |
|
Инвестиции |
12'000'000 руб. - 25'000'000 руб. |
|
В сумму инвестиций входит |
СтатьяСуммаПримечание
Проектирование, дизайн |
130 000 руб. |
|
Подготовка воды |
200 000 руб. |
|
Система вентиляции |
980 000 руб. |
из расчета 1 400 руб. за кв.м. |
Электрика |
1 050 000 руб. |
из расчета 1 500 руб. за кв.м. |
Канализация |
420 000 руб. |
из расчета 600 руб. за кв.м. |
Ремонт (качество ремонта с черновой отделкой) |
8 400 000 руб. |
из расчета 12 000 руб. за кв.м. |
Лифт |
500 000 руб. |
1 единица (по необходимости) |
Оснащение цехов, линии раздачи (оборудование, мебель) |
5 232 710 руб. |
|
Оснащение обеденной зоны |
469 700 р. |
из расчета на 15 столов |
Кухонная и обеденная посуда и приборы, инвентарь, хоз.нужды |
792 871 руб. |
|
Прочие помещения (сан.узлы, кабинет зав.производством) |
228 940 руб. |
|
Холодильные и морозильные камеры |
3 200 000 р. |
6 единиц |
Кондиционеры |
1 200 000 руб. |
6 штук |
ИТ-система (1 лицензия front, 3 лицензии back, сервер, монтаж) |
124 000 руб. |
|
Видеонаблюдение (8 видео-камер) |
160 000 руб. |
из расчета 20 000 руб. за 1 камеру |
Персонал (найм, обучение, монтажники) |
400 000 руб. |
|
Форма персонала |
153 600 руб. |
40 комплектов, 6 халатов (на 40 подчиненных) |
Вывески |
200 000 руб. |
|
Прочие расходы |
500 000 руб. |
|
ИТОГО |
24 341 821 руб.
|
|
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
1'000'000 руб. |
|
Во вступительный взнос входит |
Что входит в паушальный взнос:
- Право на использование бренда «Патриот».
- Помощь в поиске и подборе помещения.
- Разработка интерьер-бука и дизайн-проекта вашей столовой.
- Разработка проекта строительства и ремонта столовой.
- Контроль все этапов проектирования и ремонта столовой командой «Патриот».
- Автоматизированная система учета и контроля столовой и кулинарией «Патриот».
- Обучение и документация:
- Обучение всех сотрудников франчайзи в учебном центре «Патриот»;
- Доступ к корпоративной базе знаний «Патриот»;
- Пакет франчайзинга с разработанными руководствами по каждому этапу работы столовой и кулинарии «Патриот»;
- Помощь в подборе и аттестации руководящего состава «Патриот»;
- Разработанные стандарты и технологии приготовления блюд;
- Выезд команды открытия, аттестация и запуск столовой;
- Внедрение, настройка и обучение работе в информационной системе «Патриот».
- Централизованная поддержка франчайзи:
- Личный аккаунт-менеджер, для решения всех текущих вопросов франчайзи;
- Предоставление стандартов ведения локального маркетинга;
- Собственный отдел маркетинга;
- Общая маркетинговая поддержка франчайзи;
- Выстроенная система работы «Тайных покупателей»;
- Единая система рейтинга для всех столовых и кулинарий «Патриот»;
- Ежегодные съезды франчайзи, выбор и награждение лучшего партнера
- Помощь в отборе поставщиков;
- Помощь в разработке меню, исходя из особенностей региона франчайзи;
- Выезд команды открытия,аттестация и запуск столовой;
- Внедрение, настройка и обучение работе в информационной системе «Патриот».
- Контроль качества«Патриот»:
- Контроль готовности столовой к открытию;
- Контроль качества приготовления блюд;
- Ежемесячная проверка соблюдения стандартов сети «Патриот»;
- Контроль ключевых финансовых показателей вашей столовой;
- Система контроля качества обслуживанияпосетителей в вашей столовой.
|
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 14 до 18 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
Обязательные технические требования
- Помещение должно быть доступно 24 часа в сутки. Должна быть возможность подойти и подъехать в любое время. Доступ не должен зависеть от третьих лиц или организаций. Вход должен быть отдельным, если помещение находиться в бизнес-центре, должен быть обеспечен беспрепятственный проход. Отдельный вход для персонала.
- Помещение должно быть заметно не менее, чем за 100 метров с основной пешеходной магистрали. Должно быть расположено на первой линии, рядом с высоким пешеходным трафиком или в местах скопления большого количества людей (ВУЗ, офисный центр, пешеходная улица). Плюсом является наличие парковки и высокого автомобильного трафика.
- Помещение должно быть отдельностоящим, либо частью первого этажа коммерческого здания, либо частью первого этажа жилого здания. Помещения в подвалах и цоколях не допускается. Помещения на вторых этажах зданий — не допускается.
- Наличие естественного освещения обязательно. Чем больше окон в помещении, тем меньше счета за свет, тем больше свежего воздуха. Большие окна — это маркетинг, самая эффективная точка контакта.
- Возможность размещения наружной световой вывески необходимого размера. Кроме места, необходимо определить возможность подключения вывески к электросети. Большинство вывесок требуют согласования с отделом рекламы администрации города или района. Сложные вывески и рекламные конструкции на крышах должны быть согласованы в городских архитектурах.
- Площадь помещения должна быть от 250 м2, согласно выбранному формату ("Столовая" или "Кулинария").
Требованию по электрификации помещения и освещению
- Электрическая мощность должна быть не меньше 120 кВт. Напряжение — 220 В. Это оптимальное значение.
Требования по отоплению, водопроводу и канализации
- В любом помещении должно быть предусмотрено центральное отопление.
- Помещение должно быть оборудовано системами внутреннего водопровода и канализации. Водоснабжение осуществляется путем присоединения к централизованной системе водопровода. При его отсутствии оборудуется внутренний водопровод с водозабором из артезианской скважины, колодцев, каптажей. Наличие точек входа холодной питьевой воды с давлением в системе не менее 2,5 и не более 5 атмосфер. Качество воды в системах водоснабжения организации должно отвечать гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения и нецентрализованного водоснабжения.
Требования по вентиляции помещения
- Производственные, вспомогательные и санитарно-бытовые помещения оборудуются приточно-вытяжной механической вентиляцией в соответствии с требованиями действующих норм и правил.
Требования по отделке помещения
- Стены производственных помещений на высоту не менее 1,7 м отделываются облицовочной плиткой.
- Потолки оштукатуриваются и белятся или отделываются другими материалами.
- Полы выполняются из ударопрочных материалов, исключающих скольжение и имеют уклоны к сливным трапам.
- Окраска потолков и стен производственных и вспомогательных помещений кондитерских цехов производится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Прочие требования
- В помещении должен быть выделенный интернет-канал. Прежде чем заключать договор аренды, узнайте, какие провайдеры готовы завести интернет в помещение и сколько это будет стоить.
- Вся площадь потенциального помещения должна быть доступна для сотовой связи. Это связано с тем, что терминалы безналичной оплаты, чаще всего работают от сети сотовой связи.
- Столовые и кулинарии, размещенные в бизнес-центрах, должны иметь отдельный эвакуационный выход.
Рекомендуемые технические требования
- Панорамное остекление дает ощутимое маркетинговое преимущество. Если люди видят, что происходит «по ту сторону», конверсия с потока возрастает в 2 раза.
- Свободная парковка — огромное преимущество в современном мегаполисе. Важно все, что экономит время клиента, в том числе поиск места, чтобы припарковаться.
Требования к потенциальным партнерам:
- Вовлеченность в данный бизнес и желание пройти все этапы обучения в нашем учебном центре
- Доля собственных средств к заемным 60% на 40%
- Наличие предпринимательского опыта
- Опыт проектной работы
- Готовность соблюдать стандарты сети
- Хорошая деловая репутация партнера
|
|
Требования к площади |
от 350 до 1000 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 15 до 50 чел. |
|
Регулярные отчисления |
5.0% / ежемесячно (Выручка) |
|
Прочие платежи и отчисления |
Отсутствуют |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|