
 |
 |


 |
Философия бренда THOMAS MUNZ: по-настоящему удобная обувь — это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека.
Бренд THOMAS MUNZ помогает людям обрести большую свободу от уверенного движения вперед, воплощая свои ценности по следующим принципам:
- ЗАБОТА О ЛЮДЯХ: все, что мы делаем, делаем с заботой о людях и их здоровье.
- ИННОВАЦИОННОСТЬ: мы разрабатываем и успешно внедряем новые технологии, изменяющие представление об обуви и ее свойствах.
- ЭКСПЕРТНОСТЬ: мы стремимся быть экспертами во всем, что касается обуви и ее влияния на специфику движения человека.
- ПЕРФЕКЦИОНИЗМ: мы стараемся скрупулезно и педантично подходить ко всему, что делаем — чтобы делать это не просто хорошо, а лучше других.
Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Германия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова |
|
Владелец франшизы |
ZENDEN Group |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
1994 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2011 |
|
Сфера деятельности |
Обувь и аксессуары |
|
Основные группы товаров / услуг |
Женская и мужская обувь, акссесуары |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
В России: |
Альметьевск, Астрахань, Екатеринбург, Зеленоград, Краснодар, Люберцы, Москва, Санкт-Петербург, Мытищи, Новосибирск, Одинцово, Петрозаводск, Тула, Тюмень |
|
|
Cобственные объекты |
49 |
|
Франчайзинговые
объекты |
0 |
|
Инвестиции |
5'000'000 руб. - 10'000'000 руб. |
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
75'000 руб. |
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 12 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
Требования к партнеру:
- Наличие инвестиционного капитала на открытие магазина.
- Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей.
Требование к помещению:
- В современном торгово-развлекательном центре класса «А», объединяющем магазины известных мировых брендов, якорных арендаторов, фуд-корты, развлекательные зоны и кинотеатры, и имеющем автомобильную парковку.
- Магазин с отдельным входом и витринами на 1 этаже на центральном проспекте или торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами.
- Площадь помещения под фирменный магазин: 100-140 кв.м.
- Высота потолков не менее 3 метров.
- Наличие витрин высотой не менее 2,5 метров.
- Возможность выделения электрической мощности 1 КВт на 10 кв.м.
- Наличие Internet.
- Торговое соседство: магазины известных брендов и предприятия питания сегмента «средний».
|
|
Требования к площади |
от 100 до 140 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 4 до 5 чел. |
|
Прочие условия франчайзинга |
- Высокое качество немецкой обуви и использование инновационных технологий
- Предоставление пакета регламентов, адаптированных под Российский рынок, по эффективному ведению бизнеса
- Бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта магазина
- консультационная поддержка и помощь в организации открытия магазина с 0
- Помощь в разработке индивидуальной ассортиментной матрицы для наполнения магазина
- При открытии магазина выезд VM и start up команды специалистов для подготовки магазина
- Бесплатное обучение управленческого персонала по индивидуальной программе
- Бесплатный IT продукт
- Подключение к общей программе лояльности
- Маркетинговая поддержка на федеральном уровне
- Окупаемость от одного года
- Франчайзинговый магазин обуви включается в федеральную розничную сеть
|
|
Регулярные отчисления |
Отсутствует |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|