Поехали с нами (Казахстан) Туристические агентства Затраты — $10'550
Регионы развития: Казахстан
Франшиза сети туристических агентств
История ТМ «Поехали с нами»
Туристическая компания «Поехали с нами» работает с 2004 года.
C октября 2008 года компания запускает франчайзинговый проект «Поехали с нами». Особенность проекта заключается в том, что мы готовы сотрудничать как с новосозданными компаниями, так и с действующими туристическими агентствами.
За 9 лет активной работы, компания открыла более 285 офисов в 65 городах странах СНГ.
До конца 2020 года франчайзинговая сеть «Поехали с нами» планирует открыть еще около 200 офисов в Казахстане
Цель франчайзингового проекта:
Создать всеказахстанскую франчайзинговую сеть турагентств, работающих:
под известной торговой маркой «Поехали с нами»;
по последним технологиям туризма;
с высоким качеством обслуживания;
по единым стандартам ведения бизнеса.
— это позволит увеличить объемы продаж туров, и, следовательно, повысит рентабельность каждого агентства сети.
Мы предлагаем:
Повышенную комиссию от туроператоров (которую новосозданное или небольшое агентство не сможет получить).
Просчитываем финансовую деятельность работы каждого франчайзи.
Автоматизированную систему по работе с клиентами (CRM), которая поможет Вам лучше и эффективней вести Ваш бизнес.
Продажа авиабилетов по всему миру.
Полное руководство по ведению туристического бизнеса, успешно проверенное на собственных офисах.
А также:
Яркую, запоминающую торговую марку «Поехали с нами».
Начальное обучение Вас как руководителя и Ваших менеджеров секретам туристического бизнеса.
Рекламно-информационную продукцию о турах и странах.
Предоставление рекламных материалов и эскизов.
Передаем и постоянно обновляем базы данных об отелях, фотографиях, видео, отзывы менеджеров, посетивших отели.
И еще:
Предоставляем «пусковую команду» для запуска офиса франчайзи.
Предоставляем постоянную консультационную поддержку по вопросам ведения туристического бизнеса.
Предоставляем бесплатные места в рекламных турах для менеджеров лучших агентств Франчайзинговой сети.
Контролируем качество обслуживания Клиентов персоналом франчайзи.
Предоставляем возможность постоянно повышать квалификацию сотрудников на семинарах и тренингах с привлечением ведущих специалистов в туристическом бизнесе.
Предоставляется юридическая консультация в спорных вопросах с клиентами и туроператорами.
Автоматическая система по работе с клиентами (CRM) — это:
Прежде всего, стратегия привлечения и удержания лучших и прибыльных Клиентов.
Современная стратегия, в соответствии с которой бизнес основывается на потребностях платежеспособных клиентов.
Стратегия компании по взаимодействию с клиентами во всех организационных аспектах: рекламе, продаже, доставке и т. д.
Стратегия повышения качества обслуживания клиента, благодаря которой удается увеличить долю на рынке.
Стратегия компании, в основе которой лежит понимание поведения клиентов и использование этого понимания для удержания и привлечения новых клиентов, а также увеличение их прибыльности, лояльности и удовлетворенности.
Не просто программные решения, это изменение мышления и поведения организации с ориентацией на клиента.
Независимость вашего бизнеса от отношений с сотрудниками.