КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Каталог франшиз для iPhone / iPad

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


ExitGames ExitGames
Отдых и развлечения

Затраты — 2'650'000 руб.
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова

Франшиза крупнейших игровых центров квестов и развлечений

Франшиза ExitGames
Франшиза ExitGames
Франшиза ExitGames
Франшиза ExitGames
Франшиза ExitGames
Франшиза ExitGames
Франшиза ExitGames

Франшиза «ExitGames» удалена из общего списка.
Информация о ней может быть неактуальна.

ExitGames — это международная команда, специализирующаяся на игровых центрах, предлагающих потребителю уникальные развлечения — квесты формата «выйти из комнаты», игры «Прятки в темноте» и "Лазертаг в темноте", аттракционы виртуальной реальности, квест с эффектом кино "Сумрак" и другие.

В Москве в августе 2014 года был открыт первый игровой центр ExitGames площадью 1000 кв. метров. Сегодня по российской франшизе реализованы проекты в Киеве (Украина), Варне (Болгария) и городах России.

Наша специализация — крупные игровые центры площадью от 250 кв. метров с квестами, играми Прятки в темноте и Лазертаг в темноте, комнатами виртуальной реальности, зонами для корпоративов и детских праздников.

Ключевые отличия:

  1. Мы предпочитаем строить достаточно крупные игровые центры — от 3х игр и более. Это позволяет получать дополнительную прибыль с апселлов и корпоративов, а также внедрять новые услуги, которые в отличие от квестов могут продаваться повторно - игры в виртуальной реальности, групповые игры.
  2. Бренд ExitGames хорошо проработан с точки зрения визуальных коммуникаций одним из ведущих брендинговых агентств. Бренд-бук насчитывает 130 страниц и описывает все области использования бренда — от логотипа, фирменных элементов, маркетинговых материалов до оформления зон общих зон (оформление стен и пола, оформление входа в игровые комнаты и зоны фотографирования).
  3. Мы используем IT-систему собственной разработки для управления продажами. В частности, она позволяет - — собирать контакты всех игроков (а не только того, кто бронирует квест), и соответственно в дальнейшем вовлекать игроков в новые квесты с помощью email-рассылок — учитывать с какого оффлайн-канала пришел клиент (например, раздали купоны с промо-кодом в кинотеатре, построили отчет по выручке с этого канала) — проводить материальную мотивацию персонала на дополнительные продажи, что особенно важно для крупных игровых центров — минимизировать мошенничество линейного персонала — все возможные скидки учтены в системе и сотрудник не может, например, применить в выходной день скидку, которая действует только для рабочего дня — строить отчетность в различных срезах, необходимых маркетологу или управленцу.

В пакет франшизы входит:

  1. Руководство по открытию игрового центра.
  2. Набор материалов бренда.
  3. Руководство по ведению операционной деятельности.
  4. Документация по строительству и открытию игрового центра.
  5. Внедрение системы локального маркетинга на этапе открытия (подготовка медиа-плана продвижения).
  6. IT-инфраструктура (сайт, CRM, телефония и проч.).

Франшиза игрового центра — успешный старт своего бизнеса!

Контактная информация: связаться с франчайзером


Видео о франшизе ExitGames



Все видео


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Россия  
Регионы развития франшизы Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова  
Владелец франшизы ООО "Мне не все равно"  
Год основания компании –
владельца франшизы
2014  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2014  
Сфера деятельности Отдых и развлечения  
Основные группы товаров / услуг

Квесты

Прятки в темноте

Лазертаг в темноте

Виртуальная реальность

Проведение детских праздников

Проведение корпоративов и тимбилдингов

 
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) 31'000 руб.  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:

Москва, Казань, Иркутск, Саратов, Сургут, Нижний Новгород, Химки

В Украине:

Киев

Другие страны:

Болгария - Варна

 
Cобственные объекты 1  
Франчайзинговые
объекты
8  
Инвестиции 2'500'000 руб. - 10'000'000 руб.  
В сумму инвестиций входит

Строительство игрового центра

 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) 150'000 руб. - 350'000 руб.  
Во вступительный взнос входит

Руководство по открытию игрового центра:

  • руководство по регистрации бизнеса;
  • руководство по строительству игрового центра;
  • руководство по найму персонала;
  • описание процедур открытия и шаблоны типовых документов.

Набор материалов бренда:

  • бренд-бук (зарегистрированный товарный знак, концепция бренда, основные составляющие фирменного стиля и рекомендации по его использованию (фирменные цвета, шрифты, правила построения логотипа и проч.);
  • набор материалов бренда, необходимый к открытию центра;
  • доступ к базе промо-материалов, адаптация необходимых макетов;
  • подготовка макетов для наружного оформления и продвижения ИЦ;
  • подготовка макетов для рекламы.

Руководство по ведению операционной деятельности:

  • продукты и услуги центра — описание, стандарты;
  • руководство по работе с CRM-системой;
  • руководство по ведению рекламной деятельности центра (маркетинг, ценовая политика, скидки);
  • руководство по организации работы персонала — стандарты и сценарии;
  • стандарты работы ИЦ.

Документация по строительству и открытию игрового центра:

  • планировка и зонирование для локации франчайзи;
  • сценарии квестов, предоставление документации на квесты;
  • ведомость и описание необходимого реквизита;
  • схематичное расположение электронных устройств на типовой планировке;
  • описание необходимого ремонта для типовой планировки (пол, стены, потолок);
  • фотографии реализованных игр;
  • инструкция для администраторов по сборке типовой игры;
  • план электрики с размещением проводки, розеток, устройств на типовом помещении игры.

Реклама и маркетинг:

  • консультации менеджера по работе с партнерами;
  • внедрение системы локального маркетинга на этапе открытия (подготовка медиа-плана продвижения);
  • подготовка релиза, пострелиза, анонсов;
  • отчеты по ROI онлайн- и оффлайн-каналов продвижения;
  • библиотека успешных кейсов других локаций;
  • библиотека промо-материалов;
  • автоматизированные e-mail рассылки, запрос отзыва, маркетинговые рассылки.

IT-инфраструктура (сайт, CRM, телефония и проч):

  • добавление франчайзи на федеральный промо-сайт с поддоменами для регионов и геотаргетингом (выделение субдомена, размещение сайта на хостинге);
  • доступ к управлению собственным разделом на федеральном промо-сайте;
  • выделение аккаунтов Google Apps (почтовые ящики, Google Disk, календарь и т.п.);
  • доступ в CRM-систему компании (облачная IT-система управления бизнесом собственной разработки, где собраны все данные об играх, ценах, клиентах, акциях, скидках франчайзи и проч.);
  • внесение всей информации о локации, пользователях и квестах в CRM;
  • выделение телефонного номера ip-телефонии в коде города (для России).
 
Дополнительные услуги

Выезд команды поддержки для открытия ИЦ

Электроника для игр, квестов

 
Срок окупаемости инвестиций от 6 до 18 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

Наличие окон и офисной отделки не требуется.Необходим отдельный вход с близкой к круглосуточной доступностью. Можно использовать цокольный этаж или подвал, но нужно наличие хорошей вентиляции, либо её дальнейшая постройка после зонирования помещения.Высота потолков — от 2,7-2,9 м.Площадь одного квеста — 35 кв. метров, но это достаточно условно, поскольку у нас есть квесты на 30 кв. метров и на 45 кв. метров, все зависит от используемого помещения и общей экономики проекта.Площадь для пряток — от 50 м.кв.

Желательная планировка — зал на входе для общей зоны (ресепшн, зона ожидания, туалет) и из него доступ к играм. 

Помещение должно располагаться вблизи от потоков общественного транспорта — важна не проходимость конкретного места, а его доступность. 

 
Требования к площади от 250 до 2000 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 3 до 20 чел.  
Регулярные отчисления 7.0% / ежемесячно (От выручки)  
Презентация франшизы (2 B)
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Букмекерская контора ZENIT (Казахстан) Букмекерская контора ZENIT (Казахстан)
Отдых и развлечения

Затраты не указаны
Франшиза Букмекерская контора ZENIT Букмекерская контора ZENIT
Отдых и развлечения

Затраты не указаны
Франшиза Воткинские термы Воткинские термы
Отдых и развлечения

Затраты не указаны
Франшиза Паб-квиз Дом Шерлока Паб-квиз Дом Шерлока
Отдых и развлечения

Затраты не указаны
Франшиза Бампербол Бампербол
Отдых и развлечения

Затраты: от 230'001 руб.
Все похожие франшизы (52)
Выбрать франшизу
Питание
39
Розничная торговля
62
Услуги для бизнеса
72
Услуги для населения
24
Отдых / Развлечения
31
Спорт
6
Авто
10
Дети
15
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
16
Производство
7
  Все сферы бизнеса  
Андрей ждет сына, Роман уходит в Uber и другие новые франшизы
В этом выпуске: обзор новых франшиз | Все выпуски
 
   
Добавить франшизуРазработка франшизыКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2017  Клуб франшиз — каталог франшиз