История Candy Dance
…началась из любви, бизнес-идеи и детской мечты .
Соучредитель Альбина выросла в городке Балхаш, с детства мечтая о танцах — но Балхаш слишком мал, и танцевальных секций в нем нет.
Наша семья позволила соединить эту детскую мечту и бизнес-опыт.
” Еще до основания Candy мы 5 месяцев составляли планы, изучали конкурентов, объездили более 800 компаний в Китае, заключая контракты на поставку лучших дизайнерских решений интерьера.
И в день открытия гости за 2 часа оставили у нас более 2000$.
Мы увидели, что за полгода один фитнес-центр начал менять рынок Алматы. Конкуренты копировали у нас дизайн, программы — даже маркетинговую стратегию.
Сейчас мы открываем 6 и уже открыли 9 филиалов, и все они работают в прибыль с первого месяца — чем не может похвастаться ни одна сеть в СНГ. ” — Сардор Турсинов, основатель.
Контактная информация : связаться с франчайзером
Видео о франшизе Candy Dance
VIDEO
Зарегистрируйтесь , и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы
Казахстан
Регионы развития франшизы
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
Владелец франшизы
ТОО "Candy Dance Kazakhstan (Кэнди Дэнс Казахстан)"
Год основания компании – владельца франшизы
2015
Год начала франчайзинговой
деятельности
2016
Сфера деятельности
Фитнес-клубы
Основные группы товаров / услуг
Несколько видов единоборств
Художественная гимнастика
Танцы разных видов
Релакс-программы
Фитнес-тренировки
Авторские программы для снижения веса
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек)
3'000 руб.
Cобственные объекты
1
Франчайзинговые
объекты
15
Инвестиции
845'500 руб. - 1'090'000 руб.
В сумму инвестиций входит
Аренда или собственное помещение.
Ремонт помещения с применением фирменного дизайна.
Закупка мебели.
Закупка инвентаря.
Закупка дополнительного оборудования.
Закупка технического оборудования.
В случае аренды — оплата первого месяца.
Открытие юридического лица.
Коммунальные расходы.
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
278'000 руб. - 545'500 руб.
Во вступительный взнос входит
Блок учредителя:
Локейшн-кит . Требования к расположению помещения, оформлению, макеты и чертежи мебели.
Анкета-заявка на помещение . Документ для согласования помещения для бизнеса.
План-проект помещения . План расположения оборудования и рабочих мест.
Дизайн-проект помещения . Документ, показывающий оформление и колористику помещения.
Календарный план открытия . Пошаговый план всех мероприятий для открытия филиала.
Создание юридического лица . Регламент регистрации юрлица, рекомендованные системы налогообложения.
Комплект договоров . Подборка документов, договоров, соглашений для начала работы и заключения сделок.
Руководство по безопасности . Документы о сохранении коммерческой тайны, противодействии утечке информации.
Патенты, сертификаты, свидетельства . Отсканированные и готовые к печати копии документов юридического характера для работы филиала.
Руководство по управлению . Описание правил, потоков, сроков, отчетности и ситуаций для управляющего филиалом.
Блок персонала
Оргсхема и штатное расписание . Документ о численности и составе должностей, графике их работы.
Пакет трудовых документов . Должностные инструкций, табели, руководства + инструкция по правилам устройства и увольнения.
Комплект вакансий . Написанные готовые вакансии для поиска сотрудников.
Методология найма . Наш опыт оценки и тестирования сотрудников, проведения собеседований и источники для поиска людей в команду.
Стандарты внешнего вида . Документ, описывающий стандарты внешнего вида всех категорий сотрудников.
Система обучения . Программы обучения, видео, курсы для обучения сотрудников и партнеров + контрольные листы и тесты для проверки знаний.
Глоссарий компании . Словарь всех терминов и сокращений, используемых в бизнесе.
Система адаптации . Правила стажировки, welcome-тренинг и план адаптации для новых сотрудников.
Система мотивации . Правила формирования дохода сотрудников, система премирования и наказания, бонусная система.
Показатели KPI . Рекомендованные на основе опыта планы продаж, показатели деятельности сотрудников.
Блок маркетинга
Брендбук . Руководство по использованию фирстиля и логотипа + инструкция по созданию новых документов.
Комплект макетов . Макеты визиток, постеров, вывесок, листовок, каталогов, акций + инструкции для типографии.
Прайс-листы . Макеты с ценами, тарифами, фотографиями + инструкция по ценообразованию.
Маркетинг-кит . Презентация продукта с описанием преимуществ, болей клиента, отзывами клиентов.
Продуктовая линейка . Описание всех продуктов компании с отличиями и преимуществами.
Сайт-гид . Описание всех сайтов, разделов, форм захвата.
Система лояльности . Накопительные и бонусные программы, скидочные карты, правила их выдачи и использования.
Маркетинг открытия . Макеты и описание мероприятий, связанных с открытием нового филиала.
Видео-гид . Ссылки и описание на все видеоролики компании.
Блок рекламы и продаж
Рекламные каналы . Рекомендованные и согласованные источники рекламы, расчетная стоимость привлечения клиента.
Медиа-план . План-график выхода рекламы по всем источникам с частотой выхода рекламы и ее стоимостью.
Прайс-лист на заявки клиентов . Описание стоимости пакетов и типов заявок, правила возврата и оплаты.
Геосервисы . Правила регистрации и список геосервисов, для обозначения нового филиала на картах.
Книга продаж . Особенности презентации и продажи.
Скрипты продаж . Алгоритмы проведения диалогов с клиентами + инструкция по работе с возражениями.
FAQ . Самые частые вопросы по продукту и продажам.
Работа в CRM . Правила работы в CRM, смены статусов клиента, регламенты по отказам.
Блок финансов и качества
Финанс-кит . Наш опыт контроля движения денег, правила расчетов, инвентаризации, применения систем расчетов.
Отчеты для головной компании . Формы для отчетности перед головным офисом и правила их сдачи.
Спецификация оборудования . Описание и список необходимого для работы фитнес-центра оборудования и рекомендации по поставщикам и монтажу.
Рекомендованные поставщики . Рекомендации о поставщиках и подрядчиках, с которыми мы рекомендуем работать, правила их оценки и выбора.
Стандарты контроля качества . Регламенты по проверке качества продукта, тайные посетители, обратная связь.
Отзывы и благодарности . Подборка триггеров успешной деятельности компании.
Правила ведения соц. сетей . Набор рекомендаций и правил по ведению социальных сетей филиалов.
Инструкция по работе со СМИ . Правила формулирования позиции, согласования материалов, фотографий в СМИ.
Регламент по проведению акций . Правила проведения промоакций и других PR-мероприятий.
Дополнительные услуги
Проводим ежедневные консультации по всем вопросам.
Предоставляем ежемесячную аналитику по эффективности филиала (финансы, маркетинг, продажи и пр.) и даем рекомендации, что «подтянуть».
Проводим переаттестацию и обучение персонала.
Приводим вам клиентов из социальных сетей.
К вашим услугам — наши дизайнеры, наш отдел снабжения, наш бизнес-консультант, наш HR-департамент, PR-отдел.
Готовы вести вашу бухгалтерию (по отдельному договору).
Готовы выделить нашего маркетолога для запуска дополнительных каналов рекламы (по отдельному договору).
Срок окупаемости инвестиций
от 7 до 10 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
Требования к помещению:
Общая площадь: от 250 м2 до 600 м2.
Парковка.
Центр города либо крупный спальный район.
Высота потолков от 3 м.
Возможность установки лайтбокса на здании либо у входа.
Отопление, вентиляция, канализация, горячая и холодная вода.
Требования к партнеру:
Есть возможность оплаты паушального взноса.
Желателен опыт в бизнесе.
Ваш город — с населением от 50 000 человек.
Готовность лично участвовать в открытии и развитии центра.
Требования к площади
от 250 до 600 кв. м
Необходимое количество сотрудников
от 9 до 12 чел.
Регулярные отчисления
10.0% / ежемесячно (От оборота)
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!