Франшиза группы компаний "АВТОМОЁ" Автомойки / СТО / АЗС Затраты — 2'700'000 руб.
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
Франшиза специализированного розничного магазина автозапчастей для иномарок
«АВТОМОЁ» включает компании «Авто-Кореец», «Авто-Японец», «Авто-Европеец», «Авто-Китаец» и сеть специализированных автосервисов. Компания основана в 2008 году в г. Перми и продолжает активно расти и развиваться. Магазины компании представлены в 25 городах России, Украине и Казахстане.
Франшиза специализированного розничного магазина автозапчастей для иномарок «Авто-Кореец», «Авто-Японец», «Авто-Европеец» или «Авто-Китаец» — это бизнес «под ключ».
Одно из конкурентных преимуществ наших магазинов — клиент-владелец автомобиля иностранного производства может найти необходимую ему запчасть здесь и сейчас, т.к. товар в магазине представлен в наличии.
Преимущества нашей франшизы
Право пользования известным брендом
Востребованный товар
Автозапчасти всегда будут оставаться востребованным товаром, пока люди пользуются автомобилями.
Постоянная полноценная поддержка центрального офиса
Наши франчайзи получают не просто ежедневную поддержку по возникающим вопросам, но регулярно новую информацию о поставщиках, технологиях работы, рекламных акциях и многое другое. Мы не гарантируем, что у Вас не будут возникать вопросы! Но мы знаем ответы на эти вопросы и обязательно расскажем Вам!
Высокая рентабельность бизнеса
Оборот уже на старте от 500 000 рублей в месяц
Отсутствие необходимости специальных знаний
Вы можете купить нашу франшизу, не обладая специальными знаниями устройства автомобиля, маркетинга и способов привлечения клиентов, сео-оптимизации сайта, ведения бухгалтерского учета, системного администрирования и управления персоналом. Перед началом работы мы обучим Вас всему необходимому! Программа обучения включает несколько блоков, в том числе обучение продажам. Обучение доступно не только на начальном этапе, но и в последующем франчайзи проходят повышение квалификации либо направляю на обчение вновь принятых сотрудников. На период обучения предоставляется корпоративная квартира.
Эсклюзивность представления бренда в городе
При приобретении франшизы по какому-либо направлению и соблюдении условий договора партнерства, мы больше никому не продаем эту франшизу в Вашем городе, гарантируя Вам этим возможность для роста и развития.
Наши франчайзи приобретают:
Право использования известного бренда, зарегистрированного товарного знака
Принципы и стандарты, отлаженные технологии ведения бизнеса
Эксклюзивное право использовать все наши интеллектуальные разработки
Обучение от А до Я
Каталоги по подбору автозапчастей
Логистика
рекомендации по товарному наполнению магазина
информацию о наиболее продаваемых и востребованных брендах
специальные условия работы с поставщиками
Маркетинг
продвижение бренда на различных информационных ресурсах, в т.ч. интернет
информацию о наиболее эффективных методах привлечения клиентов
рекламные макеты
размещение информации о магазинах партнера на нашем сайте
сео-оптимизация сайта
Брендбук компании.
Уникальное программное обеспечение, не имеющее аналогов, адаптированное для продажи автозапчастей, и круглосуточная техническая поддержка.
Юридические консультации.
Система управления персоналом:
подбор;
адаптация;
система обучения;
эффективная система мотивации;
аттестация.
Технологии эффективных продаж.
Рекомендации по системному администрированию.
Рекомендации по ведению бухгалтерского учета.
Необходимые условия для сотрудничества:
личная встреча и достижение договоренности с руководством Компании о начале сотрудничества;
наличие необходимых инвестиций на открытие магазина;
соблюдение условий сотрудничества, фирменного стиля и стандартов работы;
соблюдение финансовой дисциплины и условий договора партнерства;
прохождение обучения;
успешная сдача экзаменов на готовность к работе после прохождения обучения.
Финансовые показатели франшизы:
Основные характеристики проекта
Общий объем денежных средств для открытия бизнеса
От 2 800 000 рублей
Среднемесячная прибыль, тыс. рублей
От 500 тыс. рублей до 5 млн. руб.
Получение операционной прибыли
со 2 месяца от начала Start-Up
Период полной окупаемости
2 года
Стоимость франчайзингового пакета MAXI
(для городов с численностью населения от 300 тыс. чел.)
Паушальный взнос
300 000 рублей (стоимость франшизы по одному направления)
Роялти
20 000 рублей с каждого магазина ежемесячно в течение 1-го года, со 2-го года — 3% от оборота (при обороте магазина 2 000 000 руб. и более — 2 % от оборота)
Стоимость франчайзингового пакета MINI
(для городов с численностью населения от 100 тыс. чел. до 300 тыс. чел.)
Паушальный взнос
200 000 рублей (стоимость франшизы по одному направлению)
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:
Пермь, Березники, Екатеринбург, Ижевск, Омск, Саратов, Киров, Казань, Краснодар, Красноярск, Уфа, Саратов, Челябинск, Чебоксары, Мурманск, Благовещенск, Октябрьский, Ульяновск, Санкт-Петербург, Волгоград, Черкесск, Первоуральск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Тюмень
В Украине:
Одесса
Другие страны:
Казахстан — Петропавловск
Cобственные объекты
32
Франчайзинговые
объекты
69
Инвестиции
2'500'000 руб.
В сумму инвестиций входит
Приобретение автозапчастей
Аренда помещения
Охрана помещения
Ремонт помещения (при необходимости)
Содержание персонала (бухгалтер, менеджеры — 2 чел.)
Изготовление рекламной продукции (визитки, пластиковые карты, баннеры и т.д.)
Приобретение стеллажей, мебели
Приобретение торгового оборудования (кассовые аппараты, принтер штрихкодов и т.д.) и оргтехники (компьютеры, телефоны, канцелярские товары)
Оплата интернет и телефона
Обучение в Перми
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
200'000 руб. - 300'000 руб.
Во вступительный взнос входит
Приобретение права пользования товарным знаком
Программное обеспечение
Обучение
Пакет готовых рекламных акций
Помощь в формировании склада
Подготовка дизайн-проекта магазина
Срок окупаемости инвестиций
от 18 до 24 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
1 этаж
Удобное расположение, первая линия
У дороги с высоким автомобильным и пешеходным трафиком
Удобный подъезд к магазину
Наличие парковочных мест
Наличие стеллажей или возможность их размещения
Возможность размещения наружной рекламы
Опрятный внешний вид здания
Соответствие требованиям пожарной безопасности
Наличие подключения к высокоточному интернет-соединению
Требования к площади
от 40 до 60 кв. м
Необходимое количество сотрудников
от 2 до 4 чел.
Регулярные отчисления
Для городов с численностью населения до 300 000 человек - 15000 рублея, для городов с численностью населения свыше 300 000 человек, 20 000 рублей в течение первого года, со второго года - 3 % от оборота, при обороте магазина 2 000 000 рублей и более - 2 %