
 |
 |


 |
Чистая прибыль (лично на себя) от 120 т.р. до 300 т.р./мес. Бизнесу 1,5 года.
Открытие от 29 до 60 дней.
Доходы:
Общий оборот точки в г. Хабаровск 672 000 р./мес. (среднее по году).
Расходы:
240 000 — зарплата преподавателям
90 000 — аренда помещения, включая коммунальные платежи
20 000 — зарплата администратору
10 000 — уборщица (порядка 3000/мес) + амортизация оборудования.
1500 — налоги (патент 18 000р./год)
ИТОГО РАСХОДОВ: 361500 р.
ИТОГО ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ В МЕСЯЦ: 310 500 р.
Что передадим со своей стороны (кратко):
- Полное ПОШАГОВОЕ руководство по запуску и ведению бизнеса.
- Поможем нанять грамотный персонал, создать хорошую команду.
- Выберем вместе помещение и оборудование.
- Дадим вам поток клиентов. Вам не придется тратить своё время и деньги на изучение настройки рекламы. Этим будем заниматься мы.
- Вам не придется «сидеть на телефоне» и продавать. Мы полностью сопровождаем клиента. Вам даём только «горячих» учеников.
Контактная информация: связаться с франчайзером

Видео о франшизе Reach Music

|
|
 |
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Россия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова |
|
Владелец франшизы |
Абдуллаев Руслан Рамизович |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
2015 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2017 |
|
Сфера деятельности |
Образование |
|
Основные группы товаров / услуг |
- Уроки вокала;
- Уроки фортепиано;
- Уроки гитары;
- Уроки барабанов;
- Уроки флейты;
- Уроки сольфеджио.
|
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
5000 рублей |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
|
|
Cобственные объекты |
2 |
|
Франчайзинговые
объекты |
0 |
|
Форматы франшизы |
"Копейка рубль бережет":
Площадь: 12-22 м2.
Персонал: 1-2 преподавателей.
Оборудование: минимальное.
Инвестиции: до 77500р.
"Среднячок":
Площадь: 40-60 м2.
Персонал: 3-4 преподавателя.
Оборудование: самое необходимое.
Инвестиции: до 173000р.
"Красивый бизнес":
Площадь: 60-150 м2.
Персонал: 4-10 преподавателей.
Оборудование: всё что нужно.
Инвестиции: до 361600р. |
|
Инвестиции |
77'500 руб. - 361'600 руб. |
|
В сумму инвестиций входит |
- Аренда помещения;
- Оборудование;
- Мебель и предметы интерьера.
|
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
250'000 руб. |
|
Во вступительный взнос входит |
- Локейшн-кит — инструкция с требованиями к расположению и правилами поиска помещения и его оформления, макеты и чертежи мебели.
- Анкета-заявка на помещение — документ для описания и согласования помещения для ведения бизнеса.
- План-проект помещения — документ, показывающий расположение оборудования и рабочих мест у франчайзи.
- Дизайн-проект помещения — документ, показывающий оформление и колористику помещения франчайзи.
- Календарный план открытия — пошаговая детализация всех мероприятий, необходимых для открытия франчайзинговой точки.
- Создание юридического лица — документ, регламентирующий выбор наименования, ОКВЭД, рекомендованные системы налогообложения.
- Комплект договоров — подборка документов, договоров, соглашений, необходимых для начала работы и заключения сделок.
- Руководство по безопасности — набор документов, обеспечивающих сохранение коммерческой тайны, противодействие утечке информации из компании франчайзи.
- Патенты, сертификаты, свидетельства — отсканированные и готовые к печати копии основных документов юридического характера для работы партнера.
- Руководство по управлению описание правил, потоков, сроков, отчётности и ситуаций для управляющего компанией франчайзи.
- Оргсхема и штатное расписание — документ определяет численности и состав должностей, необходимых на предприятии и график их работы.
- Пакет трудовых документов — подборка должностных инструкций, табелей, руководств и иных документов по ТК РФ + инструкция по правилам устройства и увольнения персонала.
- Комплект вакансий — написанные, готовые вакансии для поиска сотрудников к нашему партнеру франчайзи.
- Методология найма — рекомендованный опыт оценки и тестирования сотрудников, проведения собеседований и источники для поиска людей в команду.
- Стандарты внешнего вида — документ, описывающий стандарты внешнего вида всех категорий сотрудников.
- Система обучения — подготовленный набор программ обучения, видео, курсов для обучения сотрудников и партнеров + контрольные листы и тесты для проверки знаний персонала после обучения.
- Система адаптации — правила стажировки и наставничества, велком тренинг и план адаптации для новых сотрудников, правила проведения аттестации.
- Система мотивации — правила формирования дохода сотрудников, система премирования и наказания, бонусная система.
- Показатели KPI — рекомендованные на основе опыта планы продаж, производства и необходимые показатели деятельности сотрудников.
- Бренд бук — руководство по использованию фирменного стиля и логотипа с вариантами использования + инструкция по правилам создания новых документов.
- Комплект макетов — папка с макетами визиток, постеров, вывесок, листовок, каталогов, акций +инструкция для типографии.
- Прайс-листы — сверстанные макеты с ценами, тарифами, фотографиями + инструкция по ценообразованию.
- Конкурентный анализ — обзор рынка нашего и смежных продуктов по миру, стране, городу. Преимущества и возможные недостатки и работа с ними.
- Системы лояльности — документ про накопительные и бонусные программы скидочные карты, правила их выдачи и использования.
- Маркетинг открытия — макеты и описание комплекса мероприятий, связанных с открытием партнера.
- Видео-гид — ссылки и описание на все видеоролики компании.
- Рекламные каналы — документ описывает все рекомендованные и согласованные нами источники размещения рекламы, расчетную стоимость привлечения клиента и механику взаимодействия.
- Медиа-план — план-график выхода рекламы по всем источникам с определением частоты выхода рекламы и ее стоимости.
- Прайс-лист на заявки клиентов — документ с описанием стоимости пакетов и типов заявок, правилами их возврата и оплаты.
- Геосервисы — правила регистрации и список геосервисов, для обозначения нашей новой компании на картах.
- Скрипты продаж — набор алгоритмов проведения эффективных диалогов с клиентами + инструкция по работе с возражениями и записи звонков.
- FAQ — самые частые вопросы по продукту и продажам.
- Работа в CRM — описание правил работы в crm-системе, отражения и смены статусов, регламенты по отказам и телефонии + видеообучение.
- Финанс-кит — документ, описывающий опыт контроля движения денег, правила расчетов, проведения инвентаризации, применения ККМ и прочих систем расчетов.
- Спецификация оборудования — описание и список необходимого оборудования и рекомендации по поставщикам, монтажу и запуску.
- Стандарты контроля качества — набор документов, регламентов по проведению процедур проверки качества продукта компании, тайные покупатели, пробы, обратная связь.
- Отзывы и благодарности — подборка триггеров успешной деятельности компании.
- Правила ведения соц.сетей — набор рекомендаций и правил по ведению социальных сетей компании франчайзи.
- Регламент по проведению акций — документ, описывающий правила проведения промоакций и других мероприятий, направленных на повышение pr-составляющие бренда.
|
|
Дополнительные услуги |
Освобождение от роялти на 3 месяца включительно. Отчисления с 4-го месяца. |
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 6 до 10 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
Этот бизнес для:
- людей, которые ищут себя в бизнесе;
- молодых мам и пап;
- владельцев малого и среднего бизнеса, рассматривающие дополнительные кейсы;
- для любого, кто намерен идти до конца.
Иметь музыкальное образование необязательно. |
|
Требования к площади |
от 15 до 150 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 1 до 10 чел. |
|
Регулярные отчисления |
10'000 руб. / ежемесячно |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|