Травы Кавказа Аптеки / Товары для здоровья Затраты — 250'000 руб.
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
Франшиза семейной мануфактуры
"ТРАВЫ КАВКАЗА — ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ"™ — это семейная мануфактура, созданная в 1992 году в городе Горячий Ключ. 25 лет Компания "ТРАВЫ КАВКАЗА" занимается сбором и обработкой лекарственных растений Предгорья Кавказа.
В ассортименте более 150 лекарственных трав, более 100 авторских фито-сборов, продукция пчеловодства, чаи с травами, веники для бани, сухие эликсиры, мыло с травами, арома-сувениры и многое другое.
Компания развивается в формате монобрендовой розничной сети, на данный момент работает порядка 50 собственных торговых точек (их количество увеличивается в летний сезон и уменьшается в зимний), 53 дилерских магазина в России, Казахстане и Беларуси, также наша продукция представлена в аптечных сетях, медицинских центрах и мультибрендовых магазинах здоровья.
Что мы предоставляем своим официальным дилерам?
Право пользования нашей торговой маркой.
Эксклюзивное право на продажу товаров Компании.
Расчет рентабельности бизнеса.
Рекомендации по выбору месторасположения магазинов.
Рекомендации по набору рекламных и маркетинговых акций и инструментов.
Консультации и рекомендации по необходимому оборудованию магазина.
Рекомендации по внутреннему и внешнему оформлению, дизайну магазина.
Общие чертежи мебели и предметов интерьера.
Дизайн-макеты вывесок, ценников, визиток, плакатов и других рекламных материалов.
Готовые рекламные материалы по низкой себестоимости.
Оригинал-макеты рекламных статей для газет.
Рекомендации по необходимому ассортименту, а также описание ассортиментных позиций.
Консультации по выкладке товара в торговом зале.
Программу обучения персонала, консультации по оценке знаний.
Размещение на корпоративном сайте и в различных соцсетях.
Телефонные консультации по всем возникающим вопросам.
1. Самой эффективной бизнес-моделью является размещение небольшой (3-6 м2) островной конструкции или магазина (6-20 м2) в одном из крупных ТРЦ Вашего города. Торговая точка должна размещаться в прикассовой зоне продуктового гипермаркета, либо рядом с аптекой. Фешн-магазины, а также магазины техники являются гораздо менее "полезными" соседями. Приоритет в размещении — первый этаж. Данная модель почти не требует усилий в раскрутке, вложений в рекламу на первоначальном этапе. Продажи делаются на имеющемся трафике, буквально, с первого дня работы. 2. Также хорошо работает вариант стрит-ритейла (уличной торговли) в районе крупных транспортных развязок, остановок и тд с плотным пешеходным трафиком. Однако, в этом случае следует позаботиться о крупной, хорошо видной вывеске и промоутере, раздающем листовки рядом с магазином, хотя бы в первый месяц работы. Не лишним будет также размещение штендера со стрелкой рядом со входом в магазин. 3. Островную конструкцию можно также разместить в крупной аптеке, взяв часть их площади в субаренду. Но аптека должна быть действительно крупной, расположенной в центральном районе. 4. Существуют и другие варианты размещения и продажи (на рынках, в больницах и санаториях), но данные места, как правило, дают меньший оборот, чем первые три.
Инвестиции
250'000 руб. - 400'000 руб.
В сумму инвестиций входит
Общая сумма инвестиций состоит из трех основных составляющих: арендной платы, изготовления или покупки торгового оборудования и закупки стартовой партии товара. Сумма вложений в оборудование составляет от 100 до 250 т.р., в зависимости от площади и конкретного проекта, а также цен на данные услуги в Вашем городе. Мы предоставим Вам общую инструкцию по изготовлению фирменного торгового оборудования, используя которую, вы сможете разместить заказ на изготовление островной конструкции или мебели для Вашего магазина в любой удобной для Вас компании, специализирующейся на данных услугах.
Наша компания также занимается изготовлением торгового оборудования!
Сумма рекомендованной стартовой заявки для открытия дилерского магазина составляет 149 т.р. Данная заявка скомплектована с учетом статистики продаж и представляет собой комплексный ассортимент продуктов Компании с упором на ходовые позиции. Она будет предложена Вам в качестве ориентира и может быть отредактирована по согласованию.Таким образом, общая сумма первоначальных инвестиций, необходимых для открытия одного Дилерского магазина, не включая арендную плату, составляет 200-400 т.р.
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
Отсутствует
Дополнительные услуги
Бесплатная горячая линия для клиентов
Услуги стартап-менеджера
Услуги контент-менеджера
Услуги дизайнера (бесплатно)
Срок окупаемости инвестиций
от 3 до 9 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
Кому будет интересно данное предложение?
В первую очередь тем, кто уверен в силе трав, кто исцелился сам и помог исцелиться своим близким. Таким людям не составляет труда продавать нашу продукцию другим желающим и обучать свою команду продавцов. Ведь они знают, что не просто продают товар, а оказывают реальную помощь тем, кто в ней нуждается. Все наши самые успешные дилеры изначально были нашими розничными покупателями.
Также, это отличное предложение для тех, кто хотел бы заняться собственным бизнесом, но не знает с чего начать и как избежать ошибок. Рынок эко-товаров является одним из самых активно растущих в России и СНГ, начинать работу на нем сейчас — значит занять уверенную позицию в будущем. А наши консультации и поддержка помогут вам на каждом этапе реализации проекта.
Требования к помещению
1. Самой эффективной бизнес-моделью является размещение небольшой (3-6 м2) островной конструкции или магазина (6-20 м2) в одном из крупных ТРЦ Вашего города. Торговая точка должна размещаться в прикассовой зоне продуктового гипермаркета, либо рядом с аптекой. Фешн-магазины, а также магазины техники являются гораздо менее "полезными" соседями. Приоритет в размещении — первый этаж. Данная модель почти не требует усилий в раскрутке, вложений в рекламу на первоначальном этапе. Продажи делаются на имеющемся трафике, буквально, с первого дня работы.
2. Также хорошо работает вариант стрит-ритейла (уличной торговли) в районе крупных транспортных развязок, остановок и тд с плотным пешеходным трафиком. Однако, в этом случае следует позаботиться о крупной, хорошо видной вывеске и промоутере, раздающем листовки рядом с магазином, хотя бы в первый месяц работы. Не лишним будет также размещение штендера со стрелкой рядом со входом в магазин.
3. Островную конструкцию можно также разместить в крупной аптеке, взяв часть их площади в субаренду. Но аптека должна быть действительно крупной, расположенной в центральном районе.
4. Существуют и другие варианты размещения и продажи (на рынках, в больницах и санаториях), но данные места, как правило, дают меньший оборот, чем первые три.