КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Каталог франшиз для iPhone / iPad

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


КанцПарк КанцПарк
Розничная торговля – Прочее

Затраты — 490'000 руб.
Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь

Федеральная сеть магазинов товаров для офиса, учебы и творчества

Франшиза КанцПарк
Франшиза КанцПарк
Франшиза КанцПарк
Франшиза КанцПарк
Франшиза КанцПарк
Франшиза КанцПарк
Франшиза КанцПарк
Франшиза КанцПарк
Франшиза КанцПарк
Франшиза КанцПарк
Франшиза КанцПарк
Франшиза КанцПарк

«КанцПарк» — это федеральный франчайзинговый проект по развитию розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества от компании «Рельеф-Центр», дистрибутора №1* в России.

Основу проекта составляют технологии по ведению бизнеса более 14 лет на рынке канцелярских товаров. Первый магазин собственной розничной сети был открыт в 2003 году.

Первый франчайзинговый магазин «КанцПарк» работает с 27 июня 2014 года. В сети «КанцПарк» сегодня 130 действующих магазинов.

В рамках франшизы партнерам предоставляются инструменты для эффективной работы в рознице, что помогает им быть успешными, получать больше прибыли.

Федеральная франчайзинговая сеть магазинов «КанцПарк» — это совместный бизнес франчайзи и дистрибутора №1 на рынке товаров для офиса и учебы. 

Цель проекта: Каждый открытый магазин «КанцПарк» должен работать и стабильно приносить прибыль своему владельцу.

КанцПарк — это современный розничный магазин в формате самообслуживания, где профессионально распределены зоны под каждую группу товаров и сформировано движение потока покупателей через весь торговый зал.

Доступность и открытость товаров для покупателей, стильное оформление и широкий ассортимент способствуют комфортному принятию решению о покупке. Канцелярские товары, все для творчества и хобби — нужны всегда и широкому кругу лиц — начиная от дошкольников, заканчивая бизнесменами, и спрос на этот товар остается актуальным всегда.

Преимущества франшизы:

  1. Готовый комплекс бизнес-процессов и стандартов. 14-летний опыт работы сети собственных розничных магазинов.
  2. Постоянная поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса.
    1. IT-поддержка: настройка оборудования и системы учета, постоянное сопровождение, оперативное решение вопросов.
    2. Маркетинговая поддержка: за 2016 год проведено 60 акций на открытие магазинов, 14 ежемесячных акций по торговым маркам, 3 масштабных сезонных акций.
  3. Бесплатная система обучения сотрудников франчайзи: 25 онлайн-курсов, очное обучение, учебный интернет-портал.
  4. Надежный партнер. Франчайзер — Рельеф-Центр, дистрибутор товаров для офиса, учебы и творчества №1 в России. Вы будете обеспечены товаром всегда!
  5. Развитая сеть логистики: 7 филиалов по России, более 12 000 SKU, бесплатная оперативная доставка до магазина.

*По результатам исследования, проведенного маркетинговым агентством РБК.research в декабре 2016 г., Рельеф-Центр подтвердил лидера среди российских компаний в сегменте оптовой торговли на рынке товаров для офиса и учебы.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Россия  
Регионы развития франшизы Россия, Казахстан, Беларусь  
Владелец франшизы ООО "Рельеф-Центр"  
Год основания компании –
владельца франшизы
2000  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2014  
Сфера деятельности Розничная торговля – Прочее  
Основные группы товаров / услуг

товары для офиса, учебы и творчества (канцелярские товары, пишущие принадлежности, бумажно-беловая продукция, наборы для творчества, товары для рисования, и многое другое)

 
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) 350 руб.  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:

Архангельск, Вельск, Астрахань, Белгород, Губкин, Старый Оскол, Новозыбков, Вязники, Муром, Череповец, Иваново, Калуга, Туапсе, Шадринск, Грязи, Липецк, Москва, Коломна, Люберцы, Ногинск, Подольск, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Ступино, Черноголовка, Снежногорск, Арзамас, Дзержинск, Омск, Орёл, Оренбург, Майкоп, Стерлитамак, Уфа, Махачкала, Черкесск, Ялта, Казань, Белая Калитва, Гуково, Новочеркасск, Пролетарск, Шахты, Ряжск, Касимов, Маркс, Заречный, Алапаевск, Нижний Тагил, Североуральск, Десногорск, Дивное, Донское, Ипатово, Вышний Волочёк, Тверь, Ефремов, Киреевск, Тула, Тобольск, Магнитогорск, Троицк

Другие страны:

Беларусь — Гомель

 
Cобственные объекты 40  
Франчайзинговые
объекты
90  
Форматы франшизы

1. «СУПЕР» (площадь магазина 90-120 кв.м):

  • Ассортиментная матрица — 2 900 SKU.
  • Оборот в месяц — 1 080 000 руб.
  • Средний чек в день — 400 руб.
  • Среднее количество покупателей в день — 90 чел.

2. «ОПТИМА» (площадь магазина 60 — 90 кв.м):

  • Ассортиментная матрица — 2 400 SKU.
  • Оборот в месяц — 765 000 руб.
  • Средний чек в день — 340 руб.
  • Среднее количество покупателей в день — 75 чел.

3. «СТАНДАРТ» (площадь магазина 40 — 60 кв.м):

  • Ассортиментная матрица — 1 800 SKU.
  • Оборот в месяц — 540 000 руб.
  • Средний чек в день — 300 руб.
  • Среднее количество покупателей в день — 60 чел.
 
Инвестиции 490'000 руб.  
В сумму инвестиций входит
  • Торговое оборудование.
  • Кассовый модуль.
  • Вывеска на магазин.
  • Товарное наполнение.
 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) Отсутствует  
Дополнительные услуги

1. ЗАПУСК МАГАЗИНА

Проект «КанцПарк» для запуска магазина всем своим франчайзи передает готовый комплекс бизнес-процессов и стандартов, а также предложение по мероприятиям на открытие магазина, рассчитанное на различные варианты бюджетов.

В проекте подготовлен рекомендованный план по проведению праздника открытия. В нем указаны все механизмы и методы информирования, участие сотрудников магазина и внештатного персонала.

2. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА

«КанцПарк» предоставляет концепции рекламных и маркетинговых акций и берет на себя их реализацию, что позволяет франчайзи экономить на данной статье расходов.

Маркетинговые акции носят федеральный характер и запускаются как в сезоны продаж, так и на ежемесячной основе. Подарки предоставляются от франчайзера бесплатно для всех участников проекта.

Немаловажным преимуществом сети «КанцПарк» является наличие дисконтной системы, единой для всей участников и действующей во всех магазинах.

Дисконтные карты — накопительные и имеют нарастающую сумму скидки от 5% и до 15%.

3. IT-ПОДДЕРЖКА

В рамках проекта «КанцПарк» реализована постоянная техническая поддержка.

Участникам проекта «КанцПарк» предоставляется на бесплатной основе товаро-учетная система «1С: Розница». Это позволяет автоматизировать документооборот как по первичным документам торгового и складского учета, так и движения денежных средств.

Система решает проблему ведения учета по торговому предприятию в целом.

Для предприятий, входящих в холдинг, документы могут оформляться от имени каждой организации холдинга, а также по нескольким типам налогообложения.

Для реализации маркетинговых акций, своевременно обновляется настройка системы и кассы, позволяя значительно экономить на производстве купонов или листовок, вся необходимая информация будет указана в чеке.

4. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

В проекте «КанцПарк» предусмотрен сервис по обучению сотрудников франчайзи.

Это реализовано с помощью интернет-портала: учебные курсы, система контроля успеваемости и аттестация по итогам обучения.

В пакет курсов входят следующие темы:

  • мерчандайзинг;
  • базовый курс по ассортименту в разрезе товарных категорий и торговых марок;
  • технология продаж при работе в торговом зале.

Списки курсов и очных тренингов постоянно обновляются и добавляются.

 
Срок окупаемости инвестиций от 4 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

При планировании открытия магазина федеральной франчайзинговой сети «КанцПарк» на этапе выбора места под магазин происходит оценка места с персональным менеджером по франчайзингу.

Рассматриваются такие критерии как:

  • место расположения: район, транспортная доступность, соседство, трафик;
  • размер помещения, его возможности;
  • переформат магазина или «открытие с нуля».
 
Требования к площади от 30 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 3 чел.  
Регулярные отчисления Отсутствует  
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть  
Телефон открыть  
Skype открыть  
E-mail Отправить сообщение
(напишите комментарий внизу)
 
Сайт открыть  
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
1 комментарий
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
Добрый день, подскажите более подробно по условиям франшизы,
kl10 | Написано: 05/02/2017 в 12:50
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза NOVUS NOVUS
Розничная торговля – Прочее

Затраты не указаны
Франшиза Автошторки «Легатон» Автошторки «Легатон»
Розничная торговля – Прочее

Затраты: от 80'000 руб.
Франшиза Francesco Marconi Francesco Marconi
Розничная торговля – Прочее

Затраты: от 1'000'000 руб.
Франшиза Smart Watch Smart Watch
Розничная торговля – Прочее

Затраты не указаны
Франшиза Единая Паспортная Служба Единая Паспортная Служба
Розничная торговля – Прочее

Затраты не указаны
Все похожие франшизы (44)
Выбрать франшизу
Питание
39
Розничная торговля
61
Услуги для бизнеса
72
Услуги для населения
23
Отдых / Развлечения
31
Спорт
6
Авто
10
Дети
13
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
16
Производство
7
  Все сферы бизнеса  
Новые франшизы: умные часы, шугаринг и черный мед
В этом выпуске: обзор новых франшиз | Все выпуски
 
   
Добавить франшизуРазработка франшизыКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2017  Клуб франшиз — каталог франшиз