Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь, Молдова
Франшиза бюро переводов
Бюро переводов "Азбука" – это 9 плодотворных лет работы на рынке переводов, сформированный штат квалифицированных менеджеров, переводчиков и корректоров. Мы своим ежедневным трудом завоевали доверие большого количества заказчиков в таких сферах, как экономика, техника, медицина, юриспруденция и др. Достаточный штат квалифицированных переводчиков и корректоров способен в кратчайшие сроки и в наилучшем качестве выполнять крупные объемы заказов любой сложности.
К основным направлениям нашей работы, наряду с переводом текста, относится перевод документов физических лиц. Такие переводы нужны для оформления виз, видов на жительство и прочих документов, связанных с проживанием, трудоустройством или учебой граждан Украины за рубежом и иностранных граждан в нашей стране. Перевод документов выполняется с учетом всех актуальных требований к оформлению со стороны визовых центров и ОВИРов и заверяется печатью нашего бюро или нотариально в зависимости от конкретной ситуации.
Если вам нужен устный перевод на запланированном мероприятии с участием иностранных гостей, в наших офисах вы можете заказать услуги устного переводчика. Цена услуги зависит от места и продолжительности переводческой сессии, а выбор переводчика — от тематики мероприятия и специфических требований заказчика. Менеджеры в офисах нашего бюро индивидуально подойдут к выбору того специалиста, который устроит вас по квалификации и уровню оплаты.
За 8 лет развития команда бюро переводов "Азбука" сформировала развернутую сеть наших партнеров во всех крупных городах Украины, которые разделяют с нами наши ценности, а именно высокое качество, обязательность, пунктуальность, и четко следуют положениям Кодекса этики Бюро переводов "Азбука". Переводчики агентства переводов «Азбука» квалифицированно и своевременно выполнят перевод документов с нотариальной заверкой, письменный перевод текстов любой сложности и тематики, грамотно проконсультируют в вопросах апостилирования и легализации документов, помогут Вам наладить и поддержать на должном уровне деловые и дружеские отношения с Вашими иностранными партнерами. Мы надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество именно с Вами!
Франшиза предоставляет возможность открытия офиса/офисов под брендом "Азбука" эксклюзивно на оговоренной территории, дает право использовать мощности Франчайзера для выполнения переводов и использовать существующие ноу-хау для развития бизнеса и привлечения клиентов.
Для предпринимателей, который только начинают бизнес необходимы инвестиции для оборудования первой и еще трех офисов приема заказов и выполнения работ.
Услуги франчайзера:
Подбор и тестирование персонала.
Обучение персонала в центральном офисе Франчайзера.
Изготовление учебных материалов.
Изготовление брендированной продукции и наружной рекламы.
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
возможность построения Бюро переводов с другими совместимыми видами бизнеса (агентствами недвижимости, туроператорами, юридическими компаниями, дизайнерскими бюро, интернет-кафе и т.п.), что не требует дополнительных вложений;
эксклюзивность по закрепленной территории (эксклюзивные права на размещение офисов на территории; количество офисов франчайзи на ней не ограничивается);
обучение всех отделов для работоспособности бизнеса: менеджеры, переводчики, корректоры, нотариусы, курьеры;
все бухгалтерские операции выполняет профессиональная аутсорсинговая компания;
ТМ Азбука на территории Украины и России;
адаптированная программа для учета клиентов 1с позволяет получить полную статистику и формы отчетности;
постоянная поддержка главного офиса, по всем вопросам;
наличие 500 переводчиков разных языков, позволяет принимать крупные заказы и работать с корпоративными компаниями;
персональный менеджер поддержки;
план маркетингового продвижения офиса;
персональная страница на сайте компании, соответствующем географии работы;
нанесение офиса франчайзи на карту офисов сети;
раскрутка и продвижение главного сайта во всех крупнейших поисковых системах;
возможность изготовления рекламных материалов по корпоративным ценам;
участие во всех маркетинговых программах по увеличению продаж и продвижению бренда;
система контроля офиса и персонала.
Дополнительные услуги
На начальном этапе помощь в выборе, оснащении и зонировании помещения
Гарантия на самоокупаемость — если за 24 месяца бизнес не окупиться, компания доплатит недостающую сумму — полная страховка самоокупаемости!
Срок окупаемости инвестиций
от 16 до 24 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
Минимальные требования к стартовым условиям: персонал от 1 человека, помещение от 10м2, оборудование — стандартное офисное.
Возможность построения Бюро переводов с другими совместимыми видами бизнеса (агентствами недвижимости, туроператорами, юридическими компаниями, дизайнерскими бюро, интернет-кафе и т.п.), что не требует дополнительных вложений.
Эксклюзивность по закрепленной территории (эксклюзивные права на размещение офисов на территории; количество офисов франчайзи на ней не ограничивается).
Требования к площади
от 15 кв. м
Необходимое количество сотрудников
от 1 до 3 чел.
Прочие условия франчайзинга
Срок договора — 10 лет
Возможно продажа действующих точек франчайзера франчайзи.
Первое предложение — три офиса в г. Москва. Цена 110 тыс. дол. Подробная информация — по запросу.