Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
Франшиза сети магазинов парфюмерии
Предприятие «MSPERFUM» расположено в г. Стамбул. В настоящее время является одним из крупнейших Турецких предприятий, занимающихся производством парфюмерной продукции. Предприятие аттестовано согласно требованиям ISO 9001-2011 и имеет аттестованную лабораторию, отвечающую всем необходимым требованиям.
«MSPERFUM» - это проект, под который были созданы и запущены в эксплуатацию дополнительные мощности по выпуску парфюмерии, обеспечивающие 100% выполнение заказов в соответствии с растущим спросом, обеспечение конкурентоспособной цены при высоком качестве производимой продукции.
Торговая сеть «MSPERFUM» состоит уже из более чем 2000 активных клиентов в 15 странах по всему миру. «MSPERFUM» ежедневно отгружает более 600 тыс. единиц товара. Штучная отгрузка при этом составляет до 80%.
Это незаменимая каждодневная ювелирная работа, и осуществляют ее не только в Стамбуле на «MSPERFUM», где работает свыше 500 человек, а по всей торговой сети — более где задействовано 5000 сотрудников.
С 2012 по 2016 гг. предприятие модернизировало свои производственные мощности и приобрело ряд нового оборудования:
автоматы по розливу производства РКВ, Франция;
полуавтоматы по розливу производства ТР;
целлофанирующие автоматы;
нержавеющие емкости для хранения спирта и спиртосодержащих парфюмерных жидкостей;
термоусадочные машины.
Рабочий ассортимент «MSPERFUM» составляет более 700 ароматов как аналогов известных брендов, так и эксклюзивных ароматов, созданных в собственных фирменных лабораториях.
На сегодня предлагаемый ассортимент нашей продукции следующий:
Более 20 эксклюзивных ароматов и 500 марок аналогов элитной парфюмерии в индивидуальных стеклянных флаконах, емкостью от 3 до 100 мл.
Более 10 видов парафинированных ароматизаторов для помещений емкостью 25-120 мл укомплектованных бамбуковыми испарителями.
Турецкий колонье (одеколон для рук) в стеклянных флаконах емкостью 200 мл.
Дезодоранты.
Ароматизаторы для автомобилей.
Ароматизаторы для гардероба.
Гели для душа.
Мыло.
Bodyspring.
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек)
$2
Cобственные объекты
1017
Франчайзинговые
объекты
700
Инвестиции
$1'000 - $3'000
В сумму инвестиций входит
консультирование по вопросам создания и ведения бизнеса, предоставление стандартов работы;
помощь в выборе торгового помещения (возможность выбора торговой зоны от открытия фирменного магазина до фирменных секций);
расчет инвестиций и окупаемости проекта;
разработка дизайн — проекта партнерского магазина парфюмерии в соответствии с фирменным стилем Msperfum и единой концепцией, что способствует узнаваемости бренда и его идентификации среди потребителей;
поставка фирменного оборудования (при необходимости);
приоритетное развитие торговой марки Msperfum в регионе, возможность получения эксклюзивного права продаж на определенной территории;
выезд представителей поставщика на открытие магазина (консультации по организации работы магазина, управления персоналом и визуальному мерчандайзингу).
оказание методической и консультационной поддержки по управлению персоналом и его мотивации;
консультации по вопросам проведения рекламной кампании;
маркетинговая поддержка (размещение информации на сайте компании и всех доступных интернет ресурсах, организация смс рассылок, предоставление рекламных и полиграфических материалов).
Ассортиментная политика
эффективная матрица товарного наполнения магазина с учетом сезона открытия магазина парфюмерии;
постоянная ротация ассортимента в течение сезона
сертифицированный товар;
отгрузка продукции в течение суток.
Пакет фирменных элементов для магазина
руководство по визуальному мерчандайзингу
стандарты фирменной торговли:
стандарты обслуживания покупателей
стандарты работы персонала
пакет сезонных рекламных материалов и полиграфии:
имиджевые материалы для наружной рекламы и оформления магазина
оформление витрин
оформление сезонных распродаж и специализированных акций
промоакции (флаеры, листовки)- БЕСПЛАТНО
имиджевый каталог
стандарты организации рекламных кампаний для магазина MSPERFUM
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
Отсутствует
Срок окупаемости инвестиций
от 1 до 3 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
Требования к франчайзи:
Франчайзинг – это взаимовыгодная форма совместного ведения бизнеса. Успех этого бизнеса во многом зависит от партнера-франчайзи и его личных качеств. Поэтому мы хотим видеть в лице наших партнеров людей, которые:
Готовы к изменениям (Рыночная ситуация постоянно изменяется, поэтому одним из главных требований является готовность эти изменения принимать, реагировать на них и быть проводником этих изменений в коллективе).
Готовы соблюдать все регламенты и стандарты франшизы MSPerfum (Именно регламенты и стандарты обеспечивают высокое качество сервиса для клиентов и эффективность бизнеса. Несоблюдение стандартов влияет не только на эффективность бизнеса партнера, но и на имидж ТМ «MSPerfum». Именно поэтому соблюдение стандартов является ключевым требованием.
Готовы к активному управлению бизнесом (Сильный лидер — это тот человек, на котором держится весь бизнес, который мотивирует персонал, является примером для подражания.Мы заинтересованы в том, чтобы партнер принимал непосредственное участие в управлении бизнесом, жил и дышал этим бизнесом).
Готовы к постоянному развитию и обучению (Мы постоянно ведем работу по улучшению нашего бизнеса, в том числе испытываем и внедряем новые технологии управления бизнесом. Поэтому франчайзи должен постоянно саморазвиваться и учиться, получать и внедрять новые знания и технологии).
Требования к помещению:
Выбор помещения. Выбирая помещение для магазина парфюмерии, стоит обратить внимание на торговые центры, где можно арендовать помещение, отдельные павильоны или цокольные этажи жилых домов. Конечно, стоимость аренды — важный момент, но нужно выбирать помещение в расчете на хороший покупательский поток. Поэтому, если наиболее удачное место для организации торговли будет дороже, стоит пойти на эту жертву. Ведь, в конце концов, аренда окупится удачной торговлей. Что же касается размеров будущего магазина, то лучше выбирать помещение площадью от 3 до 30 квадратных метров. Для правильного расположения парфюмерного магазина имеет значение этажность здания. Если вы решили открыть торговлю в отдельно стоящем здании, то это должен быть первый или цокольный этаж, а если в торговом центре, то, при наличии эскалатора, этаж может быть любым.
Необходимое оборудование. Все понимают, что для магазина парфюмерии необходимо специфическое торговое оборудование: стеклянные прилавки, стеллажи, полки, на которых товар будет смотреться выигрышно, и где его будет удобно рассматривать. Также потребуется кассовый аппарат и, конечно, яркая вывеска, которая будет привлекать внимание покупателей. Торговое оборудование должно быть максимально адаптировано для имеющегося помещения. В зависимости от площади и конфигурации торгового зала можно установить как прилавки у стен, так и островные витрины в середине помещения.