Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Каталог франшиз для iPhone / iPad

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


MSPerfum MSPerfum
Косметика / Парфюмерия / Мыло

Затраты — $1'000
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова

Франшиза сети магазинов парфюмерии

Франшиза MSPerfum
Франшиза MSPerfum
Франшиза MSPerfum
Франшиза MSPerfum
Франшиза MSPerfum
Франшиза MSPerfum
Франшиза MSPerfum
Франшиза MSPerfum
Франшиза MSPerfum
Франшиза MSPerfum
Франшиза MSPerfum
Франшиза MSPerfum

Предприятие «MSPERFUM» расположено в г. Стамбул. В настоящее время является одним из крупнейших Турецких предприятий, занимающихся производством парфюмерной продукции. Предприятие аттестовано согласно требованиям ISO 9001-2011 и имеет аттестованную лабораторию, отвечающую всем необходимым требованиям.

«MSPERFUM» - это проект, под который были созданы и запущены в эксплуатацию дополнительные мощности по выпуску парфюмерии, обеспечивающие 100% выполнение заказов в соответствии с растущим спросом, обеспечение конкурентоспособной цены при высоком качестве производимой продукции.

Торговая сеть «MSPERFUM» состоит уже из более чем 2000 активных клиентов в 15 странах по всему миру. «MSPERFUM» ежедневно отгружает более 600 тыс. единиц товара. Штучная отгрузка при этом составляет до 80%.

Это незаменимая каждодневная ювелирная работа, и осуществляют ее не только в Стамбуле на «MSPERFUM», где работает свыше 500 человек, а по всей торговой сети — более где задействовано 5000 сотрудников.

С 2012 по 2016 гг. предприятие модернизировало свои производственные мощности и приобрело ряд нового оборудования:

  • автоматы по розливу производства РКВ, Франция;
  • полуавтоматы по розливу производства ТР;
  • целлофанирующие автоматы;
  • нержавеющие емкости для хранения спирта и спиртосодержащих парфюмерных жидкостей;
  • термоусадочные машины.

Рабочий ассортимент «MSPERFUM» составляет более 700 ароматов как аналогов известных брендов, так и эксклюзивных ароматов, созданных в собственных фирменных лабораториях.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Видео о франшизе MSPerfum



Все видео


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Украина  
Регионы развития франшизы Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова  
Владелец франшизы MSPerfum  
Год основания компании –
владельца франшизы
2002  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2007  
Сфера деятельности Косметика / Парфюмерия / Мыло  
Основные группы товаров / услуг

На сегодня предлагаемый ассортимент нашей продукции следующий:

  • Более 20 эксклюзивных ароматов и 500 марок аналогов элитной парфюмерии в индивидуальных стеклянных флаконах, емкостью от 3 до 100 мл.
  • Более 10 видов парафинированных ароматизаторов для помещений емкостью 25-120 мл укомплектованных бамбуковыми испарителями.
  • Турецкий колонье (одеколон для рук) в стеклянных флаконах емкостью 200 мл.
  • Дезодоранты.
  • Ароматизаторы для автомобилей.
  • Ароматизаторы для гардероба.
  • Гели для душа.
  • Мыло.
  • Bodyspring.
 
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) $2  
Cобственные объекты 1017  
Франчайзинговые
объекты
700  
Инвестиции $1'000 - $3'000  
В сумму инвестиций входит
  • консультирование по вопросам создания и ведения бизнеса, предоставление стандартов работы;
  • помощь в выборе торгового помещения (возможность выбора торговой зоны от открытия фирменного магазина до фирменных секций);
  • расчет инвестиций и окупаемости проекта;
  • разработка дизайн — проекта партнерского магазина парфюмерии в соответствии с фирменным стилем Msperfum и единой концепцией, что способствует узнаваемости бренда и его идентификации среди потребителей;
  • поставка фирменного оборудования (при необходимости);
  • приоритетное развитие торговой марки Msperfum в регионе, возможность получения эксклюзивного права продаж на определенной территории;
  • выезд представителей поставщика на открытие магазина (консультации по организации работы магазина, управления персоналом и визуальному мерчандайзингу). 
  • оказание методической и консультационной поддержки по управлению персоналом и его мотивации;
  • консультации по вопросам проведения рекламной кампании;
  • маркетинговая поддержка (размещение информации на сайте компании и всех доступных интернет ресурсах, организация смс рассылок, предоставление рекламных и полиграфических материалов).

Ассортиментная политика

  • эффективная матрица товарного наполнения магазина с учетом сезона открытия магазина парфюмерии;
  • постоянная ротация ассортимента в течение сезона 
  • сертифицированный товар;
  • отгрузка продукции в течение суток.

Пакет фирменных элементов для магазина

  • руководство по визуальному мерчандайзингу
  • стандарты фирменной торговли:
  • стандарты обслуживания покупателей
  • стандарты работы персонала
  • пакет сезонных рекламных материалов и полиграфии:
  • имиджевые материалы для наружной рекламы и оформления магазина
  • оформление витрин
  • оформление сезонных распродаж и специализированных акций
  • промоакции (флаеры, листовки)- БЕСПЛАТНО
  • имиджевый каталог
  • стандарты организации рекламных кампаний для магазина MSPERFUM
  • дисконтные карты 5 и 10% — БЕСПЛАТНО
  • фирменные упаковочные пакеты (3 размера) — БЕСПЛАТНО
 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) Отсутствует  
Срок окупаемости инвестиций от 1 до 3 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

Требования к франчайзи:

Франчайзинг – это взаимовыгодная форма совместного ведения бизнеса. Успех этого бизнеса во многом зависит от партнера-франчайзи и его личных качеств. Поэтому мы хотим видеть в лице наших партнеров людей, которые:

  1. Готовы к изменениям (Рыночная ситуация постоянно изменяется, поэтому одним из главных требований является готовность эти изменения принимать, реагировать на них и быть проводником этих изменений в коллективе).
  2. Готовы соблюдать все регламенты и стандарты франшизы MSPerfum (Именно регламенты и стандарты обеспечивают высокое качество сервиса для клиентов и эффективность бизнеса. Несоблюдение стандартов влияет не только на эффективность бизнеса партнера, но и на имидж ТМ «MSPerfum». Именно поэтому соблюдение стандартов является ключевым требованием.
  3. Готовы к активному управлению бизнесом (Сильный лидер — это тот человек, на котором держится весь бизнес, который мотивирует персонал, является примером для подражания.Мы заинтересованы в том, чтобы партнер принимал непосредственное участие в управлении бизнесом, жил и дышал этим бизнесом).
  4. Готовы к постоянному развитию и обучению (Мы постоянно ведем работу по улучшению нашего бизнеса, в том числе испытываем и внедряем новые технологии управления бизнесом. Поэтому франчайзи должен постоянно саморазвиваться и учиться, получать и внедрять новые знания и технологии).

Требования к помещению:

  • Выбор помещения. Выбирая помещение для магазина парфюмерии, стоит обратить внимание на торговые центры, где можно арендовать помещение, отдельные павильоны или цокольные этажи жилых домов. Конечно, стоимость аренды — важный момент, но нужно выбирать помещение в расчете на хороший покупательский поток. Поэтому, если наиболее удачное место для организации торговли будет дороже, стоит пойти на эту жертву. Ведь, в конце концов, аренда окупится удачной торговлей. Что же касается размеров будущего магазина, то лучше выбирать помещение площадью от 3 до 30 квадратных метров. Для правильного расположения парфюмерного магазина имеет значение этажность здания. Если вы решили открыть торговлю в отдельно стоящем здании, то это должен быть первый или цокольный этаж, а если в торговом центре, то, при наличии эскалатора, этаж может быть любым.
  • Необходимое оборудование. Все понимают, что для магазина парфюмерии необходимо специфическое торговое оборудование: стеклянные прилавки, стеллажи, полки, на которых товар будет смотреться выигрышно, и где его будет удобно рассматривать. Также потребуется кассовый аппарат и, конечно, яркая вывеска, которая будет привлекать внимание покупателей. Торговое оборудование должно быть максимально адаптировано для имеющегося помещения. В зависимости от площади и конфигурации торгового зала можно установить как прилавки у стен, так и островные витрины в середине помещения.
 
Требования к площади от 3 до 30 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 3 до 10 чел.  
Регулярные отчисления 4.0% / ежемесячно (от валовой выручки)  
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть  
Телефон открыть  
Skype открыть  
E-mail Отправить сообщение
(напишите комментарий внизу)
 
Сайт открыть  
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
1 комментарий
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
Здравствуйте, Мария! Меня заинтересовало Ваше предложение. Хотелось бы узнать о франшиза более подробно.
lululoz | Написано: 09/07/2018 в 19:24
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза CIPRIA CIPRIA
Косметика / Парфюмерия / Мыло

Затраты не указаны
Франшиза VIPERA COSMETIC VIPERA COSMETIC
Косметика / Парфюмерия / Мыло

Затраты не указаны
Франшиза Сумка в роддом Сумка в роддом
Косметика / Парфюмерия / Мыло

Затраты не указаны
Франшиза Teana Laboratories Teana Laboratories
Косметика / Парфюмерия / Мыло

Затраты не указаны
Франшиза Hillary Hillary
Косметика / Парфюмерия / Мыло

Затраты не указаны
Все похожие франшизы (19)
Выбрать франшизу
Питание
38
Розничная торговля
58
Услуги для бизнеса
73
Услуги для населения
23
Отдых / Развлечения
32
Спорт
7
Авто
9
Дети
13
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
15
Производство
7
  Все сферы бизнеса  
Новые франшизы: умные часы, шугаринг и черный мед
В этом выпуске: обзор новых франшиз | Все выпуски
 
   
Добавить франшизуРазработка франшизыКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2018  Клуб франшиз — каталог франшиз