Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
Франшиза кофейни
Bricks — это принципиально новый, модный формат фаст-фуда. Bricks — это: демократичные цены, широкий исбалансированный ассортимент (хот-доги, сендвичи, гамбургеры, панино и чиабатты, десерты, авторские чаи, холодные и горячие кофейные напитки), модный молодежный интерьер (стиль Industrial+Loft), квалифицированный персонал и быстрая скорость обслуживания (до 3 мин). Эти факторы завоевывают сердца наших гостей и обеспечивают стабильную, успешную работу наших заведений. Достигаем операционной окупаемости уже в 1-2 месяц.
Наши преимущества:
Быстрый старт за 14 дней
Быстрый срок окупаемости — 8-12 месяцев
Высокая рентабельность продукции 230% и рентабельность предприятия 25%
Эксклюзивные права на территорию
Персональный менеджер в режиме 24/7
Команда запуска для открытия торговой точки
Более 70 авторских напитков и сендвичей
Неограниченное время обучения партнеров и их сотрудников
Автоматизированная система учета без бухгалтера
36 инструментов продвижения в условиях высокой конкуренции
Полностью брендированная продукция и расходные материалы
Отработанная концепция ведения бизнеса и узнаваемый бренд
3D дизайн-проект
Система обучения и мотивации персонала
Разные форматы от 4 кв.м. до 120 кв.м.
3 формата работы:
Mini (напитки+хот-доги)
Standart (напитки+хот-доги+бутербродная группа+десерты)
Full House (напитки+хот-доги+бутербродная группа+десерты+салаты+основные блюда+первые блюда+алкогольные напитки)
Открываем кофейни под ключ.
От Вас требуется всего 4 действия:
находим место и подписываем договор;
ждем 10-14 дней и активно общаемся с нашим менеджером;
пьем первую чашку кофе в своем заведении;
контролируем процессы и считаем прибыль по окончаннии первого месяца!
Во время работы наши партнеры получают максимальную поддержку центрального офиса, которая включает в себя:
персональный менеджер (по всем вопросам)
регулярные проверки качества продукции и обслуживания (тайные покупатели)
видеонаблюдение в онлайн режиме
контроль экономических показателей торговой точки
готовые калькуляционные и технологические карты блюд и напитков (включая новинки)
маркетинговая поддержка: разработка макетов, календарь акций, реклама на всех ресурсах компании (сайт,группы в соц.сетях), всеукраинские СМИ)
На этапе открытия мы экономим Вам 90% усилий и потраченного времени. Вы реально понимаете за что заплатили.
Вы получаете:
подробная пошаговая инструкция по открытию заведения;
консультации в процессе поиска и анализ помещения;
разработанный дизайн-проект с визуализацией и привязкой к конкретному месту;
консультации по поиску персонала, должностные инструкции, система мотивации персонала;
обучение линейного, административного персонала и самого франчайзи на базе собственных заведений;
полный набор стандартов компании и инструкций по работе;
выезд команды для открытия заведения и помощь в организации официального открытия.
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек)
$2
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В Украине:
Киев, Одесса, Винница,, Хмельницкий, Кривой Рог, Запорожье, Старобельск, Северодонецк, Белая Церковь, Днепр, Харьков
Cобственные объекты
5
Франчайзинговые
объекты
34
Инвестиции
$7'000 - $15'000
В сумму инвестиций входит
Оборудование.
Строительство.
Мебель.
Стартовые платежи.
Маркетинг.
Первая закупка.
Официальное открытие.
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
$2'700 - $3'900
Во вступительный взнос входит
Франчайзинговый пакет.
Консалтинг.
Выезд бригады открытия.
Дизайн-проект.
Обучение персонала.
Подробный маркетинг-план.
Срок окупаемости инвестиций
от 8 до 14 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
Общие требования к помещению — от 12 до 100 кв.м. Большие панорамные окна, минимальное количество ступеней вверх/вниз, возможность размещения наружной рекламы.
Требования к месторасположению — густонаселенный район города, хорошая видимость помещения. Близкое расположение к основному пешеходному потоку.
Технические требования к помещению — наличие электроэнергии.
Требования к площади
от 6 до 100 кв. м
Необходимое количество сотрудников
от 2 до 4 чел.
Регулярные отчисления
Оборот до 50 000 гривен = 700 гривен Оборот больше или равно 50 000 гривен до 100 000 гривен = 1500 гривен Оборот больше или равно 100 000 гривен = 2500 гривен