Grano Report Услуги для бизнеса Затраты — 500'000 руб.
Регионы развития: Россия
Франшиза центра бухгалтерской практики
«Grano Report» — это компания, основанная профессиональными бухгалтерами в 2003 году, в целях исполнения нашей миссии: воздать почести своей профессии и завоевать в ней новые вершины через передачу наших знаний и умений коллегам, бизнес-структурам, государственным службам и некоммерческим организациям.
Наблюдая успех нашей миссии, мы создали франшизу, чтобы поделиться своим опытом с людьми, которые этого действительно хотят. Я верю, что этот альянс позволит нам вместе в любой момент времени находиться на пульсе стремительно меняющегося законодательства.
В своей деятельности мы будем добиваться максимальной открытости для профессионального общения.
Наши клиенты и партнеры — это главный актив компании.
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек)
5'000 руб.
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:
Москва, Санкт-Петербург, Липецк
Cобственные объекты
1
Франчайзинговые
объекты
3
Форматы франшизы
Форматы делятся по численности населения в городе. Разница в паушальном взносе.
Инвестиции
100'000 руб. - 200'000 руб.
В сумму инвестиций входит
Открытие офиса.
Покупка компьютеров+ офисной техники.
Найм персонала.
Ремонт.
Покупка ПО.
Покупка мебели.
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
400'000 руб. - 950'000 руб.
Во вступительный взнос входит
Право на использование торговой марки Федеральный Центр Бухгалтерской Практики «GranoReport».
Составление финансовой модели бизнеса, расчет рентабельности центра.
Стандарты фирменного стиля компании.
Стандарты работы с клиентами (повышения чека).
Описание портрета идеального клиента.
Консультации по налогообложению и юридическому оформлению, перечень разрешительной документации для ведения и начала бизнеса.
Продвижение на выставках семинарах и т.д.
Бесплатная загрузка баз клиентов при поступлении на обслуживание и выгрузка при расторжении договора.
Подробная инструкция и помощь в подборе коммерческого помещения.
Консультации по ведению переговоров с арендодателем.
Определение лидирующих услуг и консультации по ним.
Составление тарифных планов.
Стартовое обучение бизнесу.
Инструкция по запуску бизнеса, помощь в оптимизации расходов.
Консультация по вопросам передачи отчетности.
Информационная и технологическая поддержка партнеров и клиентов.
Поддержка и обучение персонала.
Консультации по вопросам передачи электронной отчетности.
Периодические обучающие тренинги и консультации.
Страница партнера на главном сайте Лицензиара.
Оперативное консультирование по ведению бизнеса.
Консультирование по ведению бизнеса.
Заявки на оказание бухгалтерских услуг от потенциальных Клиентовиз региона(территории)Лицензиата в количестве 40 (сорок) заявок в течение первого календарного месяца после открытия офиса.
Срок окупаемости инвестиций
от 3 до 5 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
Требуется минимальный опыт в бизнесе, желание качественно оказывать услуги.