Amorem Ювелирные изделия / Часы Затраты — 700'000 руб.
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
Франшиза магазинов по продаже ювелирных украшений
Amorem — это российский бренд, на рынке с 2012 года.
Amorem — это украшения со смыслом, которые созданы для того, чтобы вдохновлять наших клиентов быть собой и жить настоящей жизнью, напоминая, что истинное счастье в простых вещах, а любовь — это естественное стремление каждой души.
Преимущества продукта:
фиксированная цена;
быстрая отгрузка со склада;
быстрая адаптация к потребностям рынка;
изготовление продукции для локальных рынков, корпоративные заказы.
Вы получаете:
закупочную цену со скидкой 50% от розничной цены, указанной на сайте производителя;
единую ценовую политику во всех местах присутствия бренда;
возможность получения права эксклюзивной торговли на определённой территории;
возврат инвестиций за 4 месяца при качественном выполнении наших рекомендаций;
финансовую модель вашего бизнеса;
эффективную подборку продукции для закупки на склад;
заказы с сайта из вашего региона — вам на обслуживание;
брендированное оборудование для выкладки продукции;
фирменную упаковку для изделий;
информационную поддержку, размещение контактной информации на сайте производителя, доступ к социальным группам в Facebook, Vkontakte, Instagram, Youtube;
обучение торгового и управляющего персонала;
гарантию возврата непроданного товара по цене закупки.
Проводим экскурсии по всем участкам нашего производства в Москве.
Материалы — серебро, золото. Маркетологи компании изучают клиентский спрос и создают актуальные украшения соответствующие духу времени.
Преимущества работы с продуктами Amorem:
входной/ознакомительный чек за 1 продукт — 800 руб.;
средняя цена за изделие — 1600 рублей;
средний чек на одного клиента — 3200 руб., включает 1-2 изделия;
коэффициент проникновения в холодную Целевую Аудиторию 25-35 лет — 2%;
высокая оборачиваемость: продажи 30-50% в месяц от товара на складе;
продукты компании, кольца и браслеты, не имеют размеров, это позволяет не замораживать лишние средства и повышает показатели оборачиваемости;
имея всего одну подвеску и сопоставляя с выбором цвета нити из 10 цветов, вы предоставляете выбор из 10 товарных позиций без дополнительных затрат на содержание товара на складе;
выбор цвета нити вовлекает клиента в процесс создания его собственного изделия, клиент ощущает себя дизайнером/творцом и благодарен бренду;
бесплатная замена нити на браслет позволяет оставаться с клиентами в общении, продавать новинки, снижает затраты на рекламные вложения.
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек)
1'600 руб.
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:
Москва; Санкт-Петербург; Ростов-На-Дону; Нижний Новгород; Уфа; Хабаровск; Калининград
В Украине:
Киев
Cобственные объекты
2
Франчайзинговые
объекты
8
Инвестиции
500'000 руб.
В сумму инвестиций входит
Закупка продукции
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
200'000 руб.
Срок окупаемости инвестиций
от 4 до 6 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
Что нужно, чтобы вместе с нами строить новый ювелирный рынок в России:
денежные средства для первоначального инвестирования;
зарегистрировать юридическое лицо или ИП;
открыть необходимый вид деятельности (розничная торговля ювелирными изделиями код ОКВЭД [52.48.22]);
встать на специальный учет в государственной инспекции пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты по месту регистрации и по месту нахождения розничной торговой площадки;