
 |
 |


 |
7 причин открыть бизнес — флористическую мастерскую Mila Schumann:
- Авторский бренд известного в России и за рубежом флориста дизайнера Милы Шуманн.
- Растущий рынок — флористический бизнес достаточно молодой и находится на подъеме.
- Стабильный доход за счет формата бизнеса: обучение флористов плюс оказание услуг клиентам, а также 2 дополнительных источника получения прибыли.
- Работа в премиум сегменте «не проседающим» в кризис.
- Европейские технологии обучении и организации бизнеса оправдавшие себя в течение десятилетий.
- Отсутствие конкуренции, за счет того, что «повториться» в этом бизнесе не возможно, каждый дизайнер флорист уникален.
- Небольшие инвестиции и отличная прибыль.
При открытии флористической мастерской Mila Schumann у вас точно не будет проблем связанных
- С сезонными спадами, так как они нивелируются 2 основными и 2 дополнительными источниками дохода.
- Необходимостью постоянно вкладывать деньги в закупку товара.
- Убытками, связанными со скоропортящимся товаром (цветами).
- Затратными рекламными компаниями.
- Сбором денег за оказанные услуги клиентам, так как обучение и все заказы выполняются по предоплате.
Основные направления деятельности:
- Обучение флористов-дизайнеров.
- Оказание услуг по изготовлению флористической продукции: свадьбы, юбилеи, оформление витрин и помещений и др.
О Миле Шуманн
Мила Шуманн – профессиональный мастер-флорист, основатель и арт-директор флористической мастерской «Mila Schumann» и руководитель школы флористов «Mila Schumann».
В 2012 году она получила высшую квалификацию в сфере флористического дизайна- европейский диплом по специальности мастер — флорист. Стажировалась у ведущих мировых флористов: Peter Hess, Gregor Lersch, Daniel Ost, Ursula Weneger, Tomas de Bruyne, Olaf Schreurs, Michael Zoerensson, Aya Zagarina.
Мила Шуманн является — участником международного проекта International Floral Art, 2008-2014 гг.
- неоднократным участником и призером национальных и международных конкурсов профессиональных флористов;
- членом Национальной Гильдии Флористов;
- участником оформления выставки в храме Тоджи (Toji) в составе международной команды Даниэля Оста 2007 Япония;
- членом технической комиссии на Чемпионате России по профессиональной флористике в 2009 и 2010.
… и еще не менее десяти титулов в качестве участника, призера и члена судейской коллегии на крупных чемпионатах и конкурсах в сфере флористики.
На сегодняшний день работы Милы Шуманн опубликованы в 6 книгах и в более чем в 50 российских и зарубежных журналах, в том числе, и на обложках известных изданий. Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|
 |
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Россия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова |
|
Владелец франшизы |
ИП Тихомиров Михаил Николаевич |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
2005 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2016 |
|
Сфера деятельности |
Образование |
|
Основные группы товаров / услуг |
1. Обучение дизайнеров флористов
Основные принципы обучения:
В чем успех обучения во флористической мастерской Mila Schumann?
Почему ученики возвращаются к ней раз за разом?
Что будет положено в основу программ для Ваших учеников?
Западное образование Милы Шуман определило основной подход к учебному процессу и формированию программ.
Искусство — это система, необходим баланс времени, сроков и спроса.
Что это означает?
- Определение времени и денег необходимых для каждого заказа и проекта -формирование бюджета, сроков выполнения работ, трудозатрат и т.д.
- Учет спроса со стороны клиента - понимание ЧТО клиент хочет и КАК это воплотить.
- Научиться реально работать - приобретение практических навыков работы, выпускники заканчивают курс и могут воплотить это в работе.
- Знание теории – системный подход, определяет профессионализм учеников.
- Выполнение практической работы при завершении обучения –оформление витрины магазины, зала ресторана и другое.
Обучение проводится в виде:
- групповых мастер-классов;
- индивидуальных занятий и консультаций.
Примеры курсов и мастер классов:
- «Основы флористики»
- «Разнообразие свадебных букетов. От классических до современных»
- «Флористическое оформление интерьеров. Витрины. Объекты»
- «Рождественская флористика»
- «День Святого Валентина»
- «Теория цвета. Цветоведение. Форма»
... и много других
2. Изготовление флористической продукции
Основные направления наших работ:
- Флористическое оформление свадеб: свадебные букеты, аксессуары, автомобили и др.
- Флористическое оформление витрин магазинов, ресторанов и отелей.
- Цветочные композиции, букеты, корзины для различных мероприятий
- Флористическое оформление интерьеров и экстерьеров в соответствии с тематикой мероприятия
Существует еще два направления приносящих дополнительный доход флористической мастерской:
- сдача в аренду оборудования и инструментов;
- продажа элементов декора и материалов.
|
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
15000 — 20000 |
|
Cобственные объекты |
1 |
|
Франчайзинговые
объекты |
0 |
|
Инвестиции |
600'000 руб. |
|
В сумму инвестиций входит |
Инвестиции в бизнес составляют около 600 000, в т.ч.
- Аренда помещений — 60,000 руб.
- Мебель — 300,000 руб.
- Оборудование — 150,000 руб.
- Оргтехника — 30,000 руб.
- Инструменты — 5000 руб.
- Материалы — 50,000 руб.
- Паушальный взнос от 400 до 600 т.р., в зависимости от численности города в котором открывается флористическая мастерская и школа флористов-дизайнеров Mila Schumann.
Итого: 1 млн. руб. до 1.2 млн. руб. Выход на точку безубыточности с первого месяца работы
Окупаемость инвестиций — 9 месяцев
Роялти 10-15 т.р. в месяц.
Чистая прибыль после налогообложения от 200 т.р. |
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
400'000 руб. - 600'000 руб. |
|
Во вступительный взнос входит |
Ваши возможности — наша поддержка
Самое главное: уникальные программы и методики обучения по всем направлениям флористического дизайна, многоступенчатая система образования, европейские технологии и индивидуальная поддержка от известного флориста дизайнера Милы Шуман
- Эксклюзив на город
- Предоставление торгового знака с регистрацией договора коммерческой концессии в Роспатенте
- Бренд бук — описание логотипа и элементов фирменного стиля; макеты заказов, ленточек для оформления, ценников,фартука и многое другое
- Руководство франчайзи по открытию и управлению бизнесом
- Стандарты флористической мастерской Mila Schumann
- Консультации по всем вопросам открытия и управления бизнесом
- Консультации по подбору и зонированию помещения
- Пакет основных программ и методик обучения
- Вэб-страница франчайзи и размещение во всех соцсетях франчайзера
- Перечень мебели, оборудования, инструментов и материалов, необходимых для открытия
- Маркетинговая и рекламная поддержка
- Обучение руководителей и флористов –дизайнеров
Поддержка эксклюзивно от Милы Шуманн
- Творческие конкурсы внутри сети
- Мастер классы за рубежом и участие в международных проектах
- Участие в отечественных конкурсов флористов и творческих проектах
- Помощь в обучении Ваших клиентов по тематическим курсам в режиме
- Консультационная поддержка при выполнению конкретного заказа, в случае необходимости
- Выездные мастер классы Милы Шуманн в ваш город
|
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 8 до 9 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
Помещение на 1 этаже нежилого здания, недалеко от метро или остановок общественного транспорта
Пожелания к партнерам:
Если у Вас нет образования и опыта работы в сфере флористического бизнеса — это не должно стать причиной отказа от создания «Флористической мастерской Mila Schumann.
Это исключительно Ваша франшиза, если:
- Вы желаете изменить свою жизнь к лучшему и открыты переменам.
- Ваши характерные черты — амбициозность и перфекционизм, а именно, вы стремитесь к постоянному профессиональному росту.
- Готовы к ежедневным физическим нагрузкам, так как этого требует флористический бизнес.
- И конечно, вы любите флористику, так как работая во данном бизнесе, мы в первую очередь продаем положительные эмоции.
Мы работаем в премиум — классе, поэтому обязательно наличие высшего образования, так как секрет успеха в этом сегменте в умении продавать товар, подчеркнутый качеством, услугой и сервисом. |
|
Требования к площади |
от 50 до 70 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 3 до 5 чел. |
|
Регулярные отчисления |
10'000 руб. / ежемесячно |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|