
 |
 |


 |
Компания «Больше чем игрушки» представляет на рынке уникальные развивающие игры и игрушки под одноименным брендом.
Опыт наших педагогов позволил сформировать оптимальный ассортимент уникальных развивающих игрушек для детей от 3 месяцев до 7 лет и представить его виде домашних развивающих пособий сопровождающихся индивидуальным методическим материалом и планом занятий на конкретный возраст.
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ:
- Уникальный товар под одноименным брендом.
- Все игрушки объединены в развивающую систему, сопровождаются планом занятий на конкретный возраст и методической карточкой.
- Низкий порог вхождения в бизнес
- Быстрая окупаемость
- Социально направленный и устойчивый бизнес при любых макроэкономических ситуациях.
Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Россия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Казахстан |
|
Владелец франшизы |
ООО "Ритейл Групп" |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
2014 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2016 |
|
Сфера деятельности |
Розничная торговля – Прочее |
|
Основные группы товаров / услуг |
Уникальная сбалансированная матрица игрушек под собственным брендом сопровождается планами занятий по возрастам.
Планы занятия по возрастам.
Разработаны с учетом возрастных особенностей и возможностей детей. Позволяют родителю, самостоятельно оценить уровень развития ребенка. Узнать об особенностях развития в определенном возрасте.
Необходимы каждому родителю, заинтересованному в полноценном и всестороннем развитии ребенка. Дают возможность выявить на ранних стадиях склонность к той или иной области познаний, и целенаправленно развиваться в направлении.
Важны так как используют весь багаж педагогических, психологических, социальных и практических знаний. Помогают сориентироваться в огромном мире игрушек и выбрать нужную, и полезную именно для Вашего малыша.
Основные принципы организации детского обучения компании «Больше чем игрушки»:
- Обучение должно быть действенным. Только в действии, игре малыш может эффективно усваивать новое.
- Обучение должно быть своевременным. Каждое занятие строятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
- Обучение должно быть направленным. Мы уделяем одинаковое внимание важности развития всех психологических свойств малыша: интеллекта, памяти, внимания, мышления, навыков общения и т.д. Для вашего удобства все игрушки разделены на развивающие направления.
- Обучение должно быть систематическим. Малыш не перестает получать знания, когда вы убираете игрушку на полку. Ему нужна тренировка и повторение. С каждой новой игрушкой малыш получает такую возможность. Он сможет повторить то, чему учился и ранее и узнает много нового.
- Обучение должно быть интересным. Мы включаем разнообразные эмоциональные моменты в наши занятия: сказочных героев, сказки, интересные диалоги, загадки, стихи и т.д. Это дает возможность малышу радоваться в обучении.
|
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
В России: |
Артем, Барнаул, Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Красноярск, Люберцы, Магадан, Мурманск, Мытищи, Новокузнецк, Новосибирск, Нерюнгри, Орел, Пенза, Петрозаводск, Самара, Санкт-Петербург, Североморск, Смоленск, Сортавала, Сургут, Сыктывкар,Тюмень, Уфа,Уссурийск, Хабаровск, Челябинск, Черкесск, Южно-Сахалинск, Якутск |
Другие страны: |
Казахстан — Алма-Ата |
|
|
Cобственные объекты |
4 |
|
Франчайзинговые
объекты |
35 |
|
Форматы франшизы |
1. «Больше чем игрушки» — остров.
Данный формат предполагает размещение только на 1 этаже крупного ТРЦ в вашем городе с высокими показателями трафика. Как исключение рассматривается 2-й этаж при условии его тематической направленности.
Преимущества данного формата заключаются в том, что он способен размещаться во всех галереях современных ТРЦ (соответствует требованиям и стандартам эксплуатационных служб), не смотря на свои размеры очень функционален и презентабелен.
2. «Больше чем игрушки» — little площадью от 5 до 10 м2.
В большинстве случаев этот формат предполагает «пристенное» размещение. Он способен занять нестандартные локации в ТРЦ, тем самым согласовать лояльные условия размещения, но в то же время достойно и без ущерба матрице представить покупателю всю линейку фирменных игрушек. Для размещения данного формата требуется от 4-х до 6-ти погонных метра вдоль стены и допуск по высоте 2,5 м.
3. «Больше чем игрушки» — full Size площадью от 20 до 30 м2.
Название формата — full size в переводе с англ. «полный размер» говорит само за себя. Это самый полноценный и оптимальный формат размещения. Кроме линейки фирменных игрушек «Больше чем игрушки» в матрицу включены сопутствующие товары, такие как Книжки, Творчество, Товары для новорожденных, Настольные игры для всей семьи, Интерактивные развивающие игры, мягкие игрушки и много другое.
За счет сбалансированного и разностороннего предложения формат имеет, высоки показатель конверсии и увеличивает возрастную категорию потенциальных потребителей до 12 лет.
Формат предполагает как размещение в ТРЦ так и стрит ритейл. При размещение в ТРЦ основной критерий при выборе локации это тематическая представленность этажа. |
|
Инвестиции |
300'000 руб. - 750'000 руб. |
|
В сумму инвестиций входит |
В данную стоимость входит паушальны взнос, первоначальный товарный запас, стоимость торгового оборудования, внешнее и внутреннее оформление, IT. |
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
Отсутствует |
|
Дополнительные услуги |
Функционал распределительного центра интернет магазина www.morethantoys.ru |
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 6 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
Торговая площадь от 5 до 30 м2. Тематический (десткий) этаж вТРЦ. |
|
Требования к площади |
от 6 до 30 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 1 до 2 чел. |
|
Регулярные отчисления |
Отсутствует |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|