КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Каталог франшиз для iPhone / iPad

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


Виртуальный торговый центр Виртуальный торговый центр
Реклама

Затраты — 60'000 руб.
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова

Франшиза виртуального торгового центра

Франшиза Виртуальный торговый центр
Франшиза Виртуальный торговый центр
Франшиза Виртуальный торговый центр
Франшиза Виртуальный торговый центр
Франшиза Виртуальный торговый центр
Франшиза Виртуальный торговый центр

ООО «Селлсо»

Официальный резидент Новосибирского Научно Технического Парка «Академпарк»

Внимание: Просим Вас внимательно изучить наше предложение для внедрения инновационного рекламного инструмента в своём городе.

Ваша выгода:

Вы сможете ежемесячно получать абонентскую плату от арендаторов местных торговых центров, от 2 до 6 тыс. рублей в месяц, в зависимости от выбранного тарифного плана, с каждого арендатора.

Соответственно, 1 торговый центр с 40 арендаторами может приносить от 85 до 180 тыс. р. в месяц только на абонентской плате.

За что они будут платить Вам?

Арендаторы будут платить Вам за возможность размещения своих товаров и акций в мобильном приложении с названием их торгового центра, который мы запустим для Вас.

Администрация получает возможность доступа к статистике моб. приложения и возможность размещать свои события и информировать пользователей моб. приложения бесплатными push-уведомлениями, содержащими текст и изображение. Собственно тот же самый функционал, что и в случае самостоятельно разработки мобильного приложения, только ВСЕ БЕСПЛАТНО и без хлопот с арендаторами, так как эти хлопоты вы берете на себя.

У нас используется многопользовательская система, где у каждого арендатора и у администрации есть свои личные кабинеты, где они сами управляют своими товарами, акциями, событиями и рассылками и на выходе получается очень удобный и интересный ресурс для жителей города.

Наша разработка позволит жителям города знакомиться с ассортиментом товаров ТЦ сидя дома на диване или находясь на работе, сэкономить свое время и силы, ведь они смогут предварительно позвонить, уточнить наличие нужного размера и уже прийти, примерить и купить товары не тратя большое кол-во времени.

Эту потребность мы выявили при опросе 30 000 девушек в возрасте от 21 до 35 лет из 5 городов России (Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Хабаровск), каждая вторая девушка подтвердила, что ей нужна возможность знакомства с ассортиментом магазинов через сайт или мобильное приложения, чтобы не тратить своё время, которого, как правило, не хватает на походы по торговым центрам. Каждая 3-я девушка согласилась написать нам свою причину, зачем именно ей нужно такое приложение. Только в Новосибирской группе ВК мы собрали 4250 отзывов реальных людей!

Соответственно запущенное мобильное приложение довольно быстро наберет популярность среди жителей города! Ведь это действительно востребованная и нужная информация!

Внимание: вложений в рекламу мобильного приложения и сайта НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Приложение раскручивается самими арендаторами среди своих посетителей и администрацией торгового центра, которая включает информацию о мобильном приложении с вой медиаплан! И очень хорошо работает сарафанное радио!

Таким образом, арендаторы увеличивают кол-во целевых посещений магазина, повторных покупок и имеют прямой доступ к своим подписчикам, информируя их автоматически о каждом новом поступлении товаров или запуске акций.

Администрация получает доступ к подробной статистике. Видит, какие арендаторы являются наиболее востребованные, какие группы товаров пользуются наибольшим спросом, узнают точный возраст своей аудитории и могут бесплатно информировать пользователей мобильного приложения, используя сервис push-уведомлений.

Себестоимость нашей разработки составляет почти 2.5 млн. рублей и разработка аналогичного решения может затянуться на 1-1,5 года, даже имея перед глазами наше уже готовое решение, поэтому сами ТЦ не смогут себе позволить реализовать собственное подобное решение и воспользуются Вашим.

В чем заключается партнерство:

С нашей стороны

  • предоставляем Вам нашу разработку и занимаемся ее обслуживанием и доработкой
  • работаем с Вами в плотном контакте, помогая и обучая работе с уже существующим функционалом и появляющимися обновлениями
  • придумываем и реализуем новый и полезный функционал и систему дополнительной монетизации (предоставления платных услуг) аудитории вашего сервиса

С вашей стороны

  • Вы берете на себя привлечение и поддержку арендаторов и администрации ТЦ, важно проводить личные переговоры и презентации возможностей моб. приложения
  • Контроль задолженности и сбор абонентской платы удобным для арендаторов и администрации способом — у вас обязательно должно быть ИП или ООО
  • Продажа доп. Услуг — рекламные баннеры на сайте и в приложении, поднятие карточки магазина в общем списке магазинов, предоставление услуг фотографа, услуг добавления товаров в личный кабинет.

Финансовые взаимоотношения:

  • Подготовка копии сайта с публикацией моб. приложений в AppStore и Google Play под 1 ТЦ обходится в 48 000 рублей, этот первоначальный платеж берет на себя партнер и на основании запуска приложения и сайта имеет эксклюзивные права при работе с арендаторами и администрацией выбранного ТЦ.
  • Расходы на оплату сервера за 1ТЦ в размере 2000 рублей в месяц
  • Поступающие доходы мы делим 70/30 между нашими компаниями. 

Взаиморасчеты мы будем производить 1 раз в квартал на основании Вашего отчета — вы переводите нам нашу долю. Все деньги идут через Вас и в течении всего квартала находятся в вашем распоряжении.

Гарантии:

Между собой работаем по агентскому договору.

Но, главные гарантии долгосрочных отношений для Вас это:

  • принадлежность домена (адреса сайта) лично Вам. Вы регистрируете на себя адрес сайта, к которому затем привязывается наш мобильное приложение и «движок» нашего сайта. Без домена не будет функционировать ни сайт, ни мобильное приложение;
  • мобильное приложение публикуется на вашем аккаунте в AppStore и Google Play, т.е. мы не сможем без вашего ведома, что либо сделать с моб. приложением. (по желанию, влечет за собой расходы на оплату аккаунта разработчика в AppStore $100 1 раз в год и аккаунт разработчика в Google Play $25 разово)

Получается, что мы зависим друг от друга. 

Как выглядит моб. приложение:

Предлагаем Вам вживую посмотреть наше мобильное приложение.

Зайдите в AppStore или Google Play с Вашего мобильного телефона и наберите в поиске «Алания Молл» — это наше первое мобильное приложение, которое мы запустили для партнера во Владикавказе.

Дорогие друзья, cовсем скоро мир изменится, у каждого жителя города в телефоне будут те торговые центры, которые находятся рядом или просто самые любимые, популярные ТЦ, у вас есть возможность поучаствовать в разделе этого, пока еще не тронутого пирога.

Это новый рынок, на нем сначала будет не просто, это важно понимать, нужно будет работать и работать, довольно плотно, но в перспективе — мы вместе сможем заработать весьма приличные деньги и обеспечить пассивный доход.

Мы предлагаем взаимовыгодное, открытое и честное сотрудничество.

Вы берете на себя продажи — мы берем на себя разработку и техническое сопровождение. И это будет очень эффективное сотрудничество, которое принесет доход каждой из сторон.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Россия  
Регионы развития франшизы Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова  
Владелец франшизы ООО "Селлсо"  
Год основания компании –
владельца франшизы
2012  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2016  
Сфера деятельности Реклама  
Основные группы товаров / услуг

Тарифы для арендаторов:

  • Минимальный: 2000 руб. в мес. в который включено
    • доступ к личному кабинету
    • добавление до 500 товаров
  • Оптимальный 3500 руб. в мес.:
    • доступ к личному кабинету
    • добавление до 1000 товаров
    • размещение баннера в списке магазинов в моб. приложении в карточке магазина
    • размещение до 5 акций в месяц с публикацией их на сайте торгового центра и в мобильном приложении в отдельной вкладке
    • возможность размещения 1 товара дня со спец. ценой каждый день, будет отображаться на главной сайта и на главной моб. приложения
  • Максимальный 6000 руб. в мес. :
    • доступ к личному кабинету
    • добавление до 5000 товаров
    • размещение баннера в списке магазинов в моб. приложении в карточке магазина
    • размещение акций без ограничений по количеству, с публикацией их на сайте торгового центра и в мобильном приложении в отдельной вкладке
    • возможность размещения 5 товаров дня со спец. ценой каждый день, будет отображаться на главной сайта и на главной моб. приложения
    • Поднятие в списке магазинов на первые позиции в мобильном приложении и на сайте.
    • Предоставление 1 рекламного баннера на главной странице сайта и приложения со ссылкой на список ваших товаров в нашем сервисе.

Тарифы для администрации ТЦ:

  • БЕСПЛАТНО (раньше было платно, но лучше давать это подарком, в качестве бонуса за сотрудничество):
    • доступ к административной панели управления сайтом
    • доступ к рассылке push-уведомлений пользователям моб. приложения
    • доступ к рассылке внутренних сообщений в личные кабинеты магазинов и обычных пользователей сайта
    • размещение событий на сайте со сроком действия
    • размещение информационных баннеров на сайте и в мобильном приложении
 
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) 2'000 руб.  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:

Владикавказ, Санкт-Петербург, Ярославль (3 ТЦ), Новосибирск, Челябинск

В Украине:

Харьков

Другие страны:

Казахстан — Астана, Алматы

 
Cобственные объекты 1  
Франчайзинговые
объекты
9  
Инвестиции 12'000 руб.  
В сумму инвестиций входит

Инвестиции в счет оплаты сервера за 1 квартал (6000 р.)

Оплата AppStore аккаунта для публикации IOS приложения около 5000 р. ($100 раз в год)

Оплата Google Play аккаунта разработчика для публикации Android приложения ($25 разово)

Оплата AppStore и Google Play по желанию партнера, можем публиковать на нашем аккаунте приложения.

 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) 48'000 руб.  
Во вступительный взнос входит

Вступительный взнос используется на создание и запуск сайта торгового центра и мобильных приложений IOS и Android.

Над запуском каждого нового ТЦ работает 5 разных специалистов: менеджер проекта, PHP-программист, Android-программист, IOS-программист и дизайнер.

 
Срок окупаемости инвестиций от 3 до 4 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

Используется Home офис.

Требования к партнеру:

  • Опытный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Наличие ИП или ООО
 
Необходимое количество сотрудников от 1 чел.  
Регулярные отчисления 30.0% / ежеквартально (От дохода)  
Прочие платежи и отчисления

2000 рублей в месяц в счет оплаты сервера. Мы арендуем качественные и мощные серверы в Германии.

 
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть  
Телефон открыть  
Skype открыть  
E-mail Отправить сообщение
(напишите комментарий внизу)
 
Сайт открыть  
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
1 комментарий
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
Добрый день! Михаил, у Вас есть сайт?
aaa | Написано: 29/06/2016 в 13:23
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Ticket Com реклама на чеках Ticket Com реклама на чеках
Реклама

Затраты не указаны
Франшиза KDFly KDFly
Реклама

Затраты не указаны
Франшиза InstaFace InstaFace
Реклама

Затраты не указаны
Франшиза Promotion Business Promotion Business
Реклама

Затраты не указаны
Франшиза EFC media EFC media
Реклама

Затраты: от 80'000 руб.
Все похожие франшизы (59)
Выбрать франшизу
Питание
39
Розничная торговля
61
Услуги для бизнеса
72
Услуги для населения
23
Отдых / Развлечения
31
Спорт
6
Авто
10
Дети
13
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
17
Производство
7
  Все сферы бизнеса  
Новые франшизы: умные часы, шугаринг и черный мед
В этом выпуске: обзор новых франшиз | Все выпуски
 
   
Добавить франшизуРазработка франшизыКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2017  Клуб франшиз — каталог франшиз