Уникальные технологии обучения иностранным языкам.
Более 20 программ обучения.
Охват слушателей сегментов B2C (физические лица) и B2B (корпоративные клиенты).
Зарегистрированная торговая марка.
ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ
Европейская языковая школа — это бизнес, основанный на инновационных технологиях в образовании.
Наше основное конкурентное преимущество — уникальная методика обучения иностранным языкам, которая предоставляет возможность поднять знания на новый уровень за 3-8 месяцев.
Франчайзи предоставляется эксклюзив на город и постоянная консультационная поддержка на всех этапах запуска и текущей работы его бизнеса.
Длительность действия лицензионного договора — 5 лет; продление договора — также на 5 лет.
Премиальный уровень восприятия клиентами сервиса ELS.
Конкурентоспособный прайс-лист на услуги школы иностранных языков франчайзи.
Выстраивание системы продаж; подключение школы к единой CRM-системе, являющейся стандартом работы всей сети European Language School, обучение персонала школы работе в данной системе.
Надёжная стройная работа всей системы ELS в целях построения устойчивой работоспособной сети школ иностранных языков.
Контроль качества преподавания в школе, мониторинг соблюдения методики преподавания.
Централизованная поддержка в социальных сетях.
Размещение информации о школе партнера, а также предоставление фирменного сайта.
Бренд-бук.
Яркий фирменный стиль.
ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Полная консультативная помощь партнера-франчайзи на всех этапах запуска и функционирования его школы иностранных языков, в том числе по вопросам:
выбора помещения;
лицензирования;
бухгалтерского и управленческого учета и т. д.;
отбора первоначального руководящего состава школы иностранных языков франчайзи; бесплатное стартовое обучение руководящего состава школы.
Обучение персонала основам маркетинга и продвижения школы (на начальном этапе); последующие регулярные консультации относительно выбора маркетинговых стратегий и планирования затрат на маркетинг.
Консультации в адрес партнера-франчайзи относительно локальных каналов продвижения.
Поддержка преподавателей и менеджеров по продажам на протяжении всего времени существования школы (вводное обучение и аттестация).
Выстраивание системы продаж; подключение школы к единой CRM-системе, являющейся стандартом работы всей сети ELS.
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:
Белгород
Cобственные объекты
1
Франчайзинговые
объекты
0
Инвестиции
905'000 руб. - 1'030'000 руб.
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
350'000 руб.
Срок окупаемости инвестиций
от 6 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ:
наличие помещения, соответствующего требованиям для открытия образовательного учреждения и требованиям франчайзера;
возможность заключения долгосрочного договора аренды;
наличие денежных средств, требуемых для запуска и развития школы иностранных языков;
принятие корпоративной культуры ELS, ее миссии и ценностей;
соблюдение стандартов работы франчайзера;
активная жизненная позиция, навыки ведения предпринимательской деятельности;
готовность к активному управлению бизнесом (непосредственное участие в управлении школой);
перспективность региона для открытия школы иностранных языков — ориентация на долгосрочные партнерские отношения.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:
минимальная площадь помещения 100 кв. м.;
наличие поблизости торговых и офисных центров, жилых районов массовой высотной застройки. Приоритет — административный центр города (бизнес-центр) — высота потолков — не менее 2,6 м — наличие санузла или возможность его установки;
возможность установки световой вывески на фасаде здания;
возможность зонирования помещения на аудитории;
свободный доступ в помещение (нежилое помещение может располагаться в жилом доме при условии, что вход не сопряжён с жилым подъездом);
наличие парковки рядом со зданием школы;
наличие подключения высокоскоростного интернета;
юридический статус помещения — нежилое — срок договора аренды — не менее 3-х лет.