Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
Франшиза услуг сервиса заказа и доставки еды
Mister.Am — джентльменский сервис заказа и доставки еды!
Мы доставляем людям удовольствие от вкусных блюд из лучших ресторанов, предоставляя заведениям простое и эффективное решение для организации всего процесса за пару кликов.
Mister.Am — это облачный высокотехнологичный продукт, позволяющий максимально оптимизировать все процессы заказа и доставки еды. В отличии от агрегаторов (Eda.ua, Ekipazh Service, Delivery Club, FoodPanda), которые просто поставляют заказы ресторанам и не отвечают за их логистику, мы являемся сервисом полного цикла (от привлечения клиента до доставки заказа). Это позволяет обеспечить высокое качество обслуживания и своевременную доставку заказов клиентам. Мы открываем рынок огромному количеству ресторанов без собственных курьеров, позволяя им увеличивать свою выручку, концентрируясь только на приготовлении еды!
Партнер получает:
Эксклюзивные права на бренд и продукт Mister.Am в своем регионе.
Полное руководство по ведению бизнеса. Пошаговая инструкция запуска и безлимитные консультации.
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек)
$8
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В Украине:
Чернигов
Хмельницкий
Сумы
Ивано-Франковск
Cобственные объекты
1
Франчайзинговые
объекты
3
Инвестиции
$3'000 - $10'000
В сумму инвестиций входит
Оборудование для ресторанов (планшеты)
Затраты на маркетинг
Оплата работы персонала
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
$3'000 - $7'000
Во вступительный взнос входит
Эксклюзивные права на бренд и продукт Mister.Am в Вашем регионе.
Бизнес-план и рекламный план, основанные на опыте работы в 4 городах.
Пошаговая инструкция запуска сервиса.
Полное руководство по ведению бизнеса.
Безлимитные консультации.
Срок окупаемости инвестиций
от 6 до 7 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
Необходимости в помещении нет. Желателен (но не обязателен) опыт в ресторанном бизнесе. Будет плюсом наличие медиа- и рекламных возможностей в своем регионе.