
 |
 |


 |
КИДСИТИ — это конструкторская площадка, расположенная на территории торгово-развлекательного центра, основной задачей которой является дать детям возможность развивать свое мышление во время игры, строя различные сооружения из ярких больших кубиков. Проект интересен не только детям, но и их родителям. В то время как дети заняты игрой под присмотром сотрудников площадки, родители могут неспешно наслаждаться шоппингом. Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Россия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова |
|
Владелец франшизы |
Кидсити |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
2015 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2015 |
|
Сфера деятельности |
Услуги для детей |
|
Основные группы товаров / услуг |
Детская конструкторская площадка |
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
200 руб. |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
В России: |
Казань, Москва, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Краснодар, Красноярск, Липецк, Барнаул, Иркутск, Екатеринбург, Петрозаводск, Новосибирск,Ярославль, Томск, Омск, Ростов-на-Дону, Киров. |
Другие страны: |
Казахстан — Алма-Ата, Караганда |
|
|
Cобственные объекты |
2 |
|
Франчайзинговые
объекты |
34 |
|
Инвестиции |
135'000 руб. - 200'000 руб. |
|
В сумму инвестиций входит |
- Оборудование, 1500 деталей конструктора КИДСИТИ
- Пошаговая инструкция по открытию и развитию бизнеса
- Старт работы, этапы развития компании, описание рабочих процессов
- Как открыть ИП, налоговая и договорная база — куда идти и что делать?
- Технология реализации бизнеса, карта бизнес-процессов
- Обучающий видео-материал
- Продажи, система обучения продавцов, логика продаж, поэтапность продаж. Набор речевых модулей, работа с возражениями
- 3 стратегии продаж и ценообразование. Какая стратегия подойдет именно вам?
- Маркетинг и реклама, описание каналов продаж. Как с ними работать? Что нужно делать, чтобы собирать очереди?
- Рекламная продукция: продающие флаера и визитки, пресс-волл и ролл-ап, презентации для арендодателей, прайс-листы, презентация для выездных мероприятий, коммерческие предложения в едином фирменном стиле
- Система контроля и мотивации персонала
- Должностные инструкции и трудовые договоры
|
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
Отсутствует |
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 4 до 7 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
Островок в торгово-развлекательном центре вблизи детских площадок и фуд-корта.
Городской парк вблизи детской площадки (горки, качели) |
|
Требования к площади |
от 15 до 40 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 2 до 4 чел. |
|
Регулярные отчисления |
Отсутствует |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|