
 |
 |


 |
Проект запущен в июне 2014 года. Собственные точки 1, где находятся 3 квеста. С сентября 2014 по январь 2016 года у нас купили более 50 франшиз в различных городах (Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Чита, Ростов-на-Дону, Сочи, Нью-Йорк, Бостон и другие города). Идея по развитию данного проекта пришла в Лондоне. Мы имеем большой опыт работы работы в сфере развлечений (Циферблат) с 2007 года. Школы танца "Импульс" с 2007 года.
"Выйти из комнаты" — это модный, стремительно развивающийся формат интеллектуальных развлечений.
Компанию из 2-4 человек закрывают в загадочной комнате, выход из которой необходимо найти за 60 минут.
"Выйти из комнаты" — это 98 квестов в 27 городах России, Европы и США.
Конкурентные преимущества:
- Крупная, успешная компания с большим опытом работы в сфере развлечений (с 2007 года).
- Нет ни одной франшизы, которая закрылась.
- Первая компания (в сфере квест-проектов), которая открылась в Нью-Йорке
- Большая команда поддержки действующих франчайзи (6 человек)
- Индивидуальный подход работы с клиентами
Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|
 |
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Россия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова |
|
Владелец франшизы |
Артур |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
2014 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2014 |
|
Сфера деятельности |
Квесты |
|
Основные группы товаров / услуг |
Команда (2-4 человека) платит 2000 руб за однократное посещение квест-комнаты продолжительностью 60 минут. Цель команды: за 60 минут найти выход из комнаты. |
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
2'000 руб. |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
В России: |
Альметьевск, Екатеринбург, Иваново, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Кострома, Мурманск, Нижний Новгород, Набережные Челны, Октябрьский, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Тверь, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Чита |
В Украине: |
Киев |
Другие страны: |
Республика Беларусь — Гомель
Германия — Мюнхен
США — Бостон, Нью-Йорк, Филадельфия
Финляндия — Хельсинки |
|
|
Cобственные объекты |
3 |
|
Франчайзинговые
объекты |
95 |
|
Инвестиции |
300'000 руб. - 650'000 руб. |
|
В сумму инвестиций входит |
В инвестиции входит:
- Закуп необходимого оборудования
- Ремонт помещения
|
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
300'000 руб. |
|
Во вступительный взнос входит |
В паушальный взнос входит:
- Один полностью проработанный сценарий локации, который является залогом успеха и гарантом позитивных отзывов Ваших посетителей
- Консультации по выбору помещений, организации пространства
- Подробная инструкция по ремонту, общей подготовке локации
- Возможность выбрать тему сценария из нескольких, соответствующих специфике вашего помещения или же разработку индивидуального сценария
- Проработанный фирменный стиль — макеты и шаблоны промо-продукции (афиши, флаеры, сертификаты, таблички, баннеры и т.п.)
- Страница на сайте с готовой системой бронирования
- Обмен базами контактов гостей с другими локациями в Вашем городе, перекрестное привлечение гостей
- Аналитику по работе локации, консультации по оптимизации работы
- Консультации и помощь по всем вопросам запуска и ведения бизнеса
|
|
Дополнительные услуги |
- Какое выбрать помещение? То самое, которое будет с порога создавать правильную атмосферу
- Как собрать команду? Кого, как и когда нанимать? Как научить идеального Хранителя Комнаты? Как создать систему управления и контроля за Хранителями?
- Как эффективно организовать финансы? Сколько платить и за что? Сколько брать за участие в квесте? Сколько платить сотрудникам?
- Как организовать работу локации? Как поддерживать должный уровень сервиса, чтобы гости приводили друзей?
- Как продавать? Как раскачать локацию, когда в городе уже есть конкуренты или их еще нет? Как продавать повторно? Как находить партнерские мероприятия?
При открытии 2-ой и последующих локаций вы не платите паушальный взнос повторно, а оплачиваете только сценарий стоимостью 100 тыс. руб. |
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 8 до 12 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
Основные требования к помещению:
- Площадь от 55 до 80 кв.м. (для одного квеста)
- Месторасположение: центр города, легкая доступность для горожан и туристов. Не обязательно это будет главная пешеходная улица города, но удобная транспортная развязка, которую хорошо представляют себе все горожане.
- В помещение должен быть круглосуточный доступ.
- Этаж — любой, не обязательно первая линия, вход с улицы. Можно подвал. Окна не обязательны.
|
|
Требования к площади |
от 55 до 80 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 1 до 3 чел. |
|
Регулярные отчисления |
10.0% / ежемесячно (Выручка) |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|