КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Каталог франшиз для iPhone / iPad

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


Aqua Lab Aqua Lab
Вендинг

Затраты — 250'000 руб.
Регионы развития: Россия

Франшиза автоматов розничного розлива чистой воды

Франшиза Aqua Lab
Франшиза Aqua Lab
Франшиза Aqua Lab

Чистая питьевая вода, продаваемая в розлив, уже давно стала привычным делом для многих жителей российских городов. Для многих людей является обычным делом взять пару пустых пяти — литровых бутылок и сходить в киоск на улице, чтобы купить воды. Чистая питьевая вода, как и хлеб, нужна людям каждый день. Ни для кого не секрет что действительно чистую воду в наше время довольно сложно получить. Вода из родника или из скважины в 99% случаев не является полностью безопасной и полезной для человека. Это давно поняли многие крупные компании -производители воды. В том числе такие общеизвестные мировые гиганты как Coca-Cola и Pepsico при производстве своих бутилированных вод (BonAqua и Aqua Minerale) просто-напросто очищают обычную городскую водопроводную воду. Это официально написано на этикетках этих производителей.

В наше время уже легко доступны технологии очистки питьевой воды, которые позволяют получить действительно качественную воду из водопроводной воды. С одной стороны легче и проще чем везти воду со скважины или родника, с другой стороны это дешевле и безопаснее для потребителя. Питьевая вода, очищенная многоступенчатой системой на основе обратного осмоса, признана во всем мире единственной, 100% безопасной водой для потребления человека.

Технология, используемая компанией «Аква Лаб» позволяет обеспечить безупречное качество питьевой воды, соответствующее запросам потребителей всех ценовых сегментов. Сохранение высоких потребительских характеристик чистой воды привлекает даже те категории граждан, которые могут позволить себе продукты премиум класса.

Однако «целевыми» являются, прежде всего, покупатели — потребители товаров среднего и низкого ценовых сегментов. Для этих, самых массовых категорий граждан немалое значение имеет стоимость чистой воды. Наша компания предлагая аппараты чистой питьевой воду по невысокой цене, делает преодолимым «ценовой барьер», с которым сталкивается подавляющее большинство желающих пользоваться качественной питьевой водой.

Заполнение обширной потребительской ниши происходит достаточно оперативно, что позволяет за год-полтора окупить инвестиции в этот бизнес и надежно закрепиться на рынке продажи питьевой воды. Популярность артезианской воды нарастает лавинообразно во многих городах России.

В настоящий момент во многих городах России активно развивается бизнес по продаже питьевой воды из артезианских скважин через стационарные киоски. Состояние городских водопроводных сетей и качество воды в кранах жильцов наших городов породил высокий спрос на воду из киосков. В некоторых городах, таких, как Киров или Ижевск, по статистике до 70% жителей ежедневно покупают чистую питьевую воду в розлив. Несмотря на производственный контроль, вода в киосках зачастую оставляет желать лучшего. Такая вода имеет высокий уровень солесодержания и нередки случаи зацветания воды в бутылке, а также постоянного осадка в чайнике. Ко всему прочему человеческий фактор (доставка воды, заправка киосков, продажа) часто создает негативное впечатление у потребителя.

Богатый опыт работы и тщательный анализ рынка питьевой воды позволяет выделить основные конкурентные преимущества автоматов розничного розлива чистой воды «Аква Лаб»:

  • Шаговая доступность в удобное для покупателя время. Аппараты располагаются в районах с плотной застройкой жилыми домами, что обеспечивает жителям близлежащих домов шаговую доступность до природной питьевой воды.
  • Чистая питьевая вода в аппаратах есть всегда. В случае непредвиденных отключений водопроводной воды или ее ненадлежащего качества, сеть аппаратов может обеспечить необходимым объемом питьевой воды весь город. Доставщики воды, как правило, не обладают достаточным автопарком, чтобы выполнить все заказы по доставке воды в такой ситуации.
  • Свежесть воды. Практика показывает, что свежая вода сохраняет свою природную свежесть и стабильные органолептические свойства. Свежесть и сохранение исходной природной температуры 6-7°С одни из важнейших характеристик питьевой воды.
  • Низкая цена. Цена литра воды для покупателя выходит значительно ниже, чем в розничной сети или при доставке воды на дом, что является одним из определяющих факторов принятия решения покупателем в пользу приобретения питьевой воды «Аква Лаб».

Невысокая себестоимость — низкая цена

Невысокая себестоимость питьевой воды позволяет установить на нее более низкую цену, чем цена воды с доставкой на дом или той, которая продается в розницу. Низкая себестоимость достигается благодаря внедрению достаточно простого, а соответственно, менее расходного способа продажи питьевой воды, избавляющего от расходов на ряд составляющих «водного» бизнеса.

  • Исключаются расходы на доставку воды до квартир и офисов;
  • Не требуется производить проверку, дезинфекцию оборотной тары, розлив воды по бутылям;
  • Отсутствуют расходы, связанные со складированием продукции;
  • Неоднократное использование покупателем собственной тары означает, что он экономит, не переплачивая за одноразовую тару, как это происходит в торговых сетях;
  • Нет необходимости прибегать к услугам посредников в лице торговых сетей;
  • Удается избежать затрат на работу цеха по розливу бутилированной воды для продажи через торговые сети.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Россия  
Регионы развития франшизы Россия  
Владелец франшизы Ульянычев Илья Михайлович  
Год основания компании –
владельца франшизы
2008  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2015  
Сфера деятельности Вендинг  
Основные группы товаров / услуг

Чистая питьевая вода розлив в тару покупателя, средняя стоимость 1 литра воды составляет 5 рублей, берут обычно бутылями от 5 до 19 литров, средняя покупка за раз от 10 до 40 литров, в день подходят от 10 до 100 человек. Очень высокая рентабельность ввиду низких затрат на сырье, литр водопроводной воды учитывая затраты на электроэнергию и сменные фильтры получается не более 1 рубля.

 
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) 100 руб.  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:

Ростов-на Дону, Самара, Нижний Новгород, Москва.

 
Cобственные объекты 5  
Франчайзинговые
объекты
10  
Форматы франшизы
  1. Вы выбираете 1 из предложенных пакетов франшиз, при открытии крупной сети (более 20 аппаратов), мы предоставляем особые условия.
  2. Вы оплачиваете франшизное предложение.
  3. Мы пошагово ведем вас с 0 до запуска оборудования в работу
  4. Мы производим полную поддержку техническую, юридическую, маркетинговую
  5. По истечение срока поддержки, вы работаете и получаете стабильный доход. Ни каких роялти и % на рекламу!
 
Инвестиции 250'000 руб. - 350'000 руб.  
В сумму инвестиций входит

Входит:

  • комплект оборудования для запуска полностью работающей точки
  • подбор места установки с высокой проходимостью
  • оснащение расходными материалами по оптовым ценам
  • уникальное программное обеспечение для автоматизации управленческих процессов
  • контроль и консультации на всех этапах работы
  • маркетинговые технологии обеспечивающие постоянный поток клиентов
  • техническую поддержку в формате 24/7 в течении 1 месяца
  • юридические консультации
  • пошаговое ведение и запуск
 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) Отсутствует  
Дополнительные услуги

дополнительная техническая поддержка в течение 3 месяцев

 
Срок окупаемости инвестиций от 2 до 7 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

Подвод коммуникаций:

  • холодная вода (бытовая водопроводная сеть);
  • канализация;
  • электропитание — 500 Вт/сутки. 6 ампер.

Для аппаратов внутренней установки — отапливаемое помещение с t не ниже +2 гдадуса С.

 
Требования к площади от 1 до 4 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 1 до 2 чел.  
Регулярные отчисления Отсутствует  
Презентация франшизы (1 B)
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть  
Телефон открыть  
Skype открыть  
E-mail Отправить сообщение
(напишите комментарий внизу)
 
Сайт открыть  
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза FACTORY IN THE BOX FACTORY IN THE BOX
Вендинг

Затраты не указаны
Франшиза PhotoBox PhotoBox
Вендинг

Затраты не указаны
Франшиза LOMOBIL LOMOBIL
Вендинг

Затраты: от 250'000 руб.
Франшиза EK-ZAPCHASTI EK-ZAPCHASTI
Вендинг

Затраты: от $4'500
Франшиза Instamat Instamat
Вендинг

Затраты не указаны
Все похожие франшизы (8)
Выбрать франшизу
Питание
39
Розничная торговля
60
Услуги для бизнеса
72
Услуги для населения
22
Отдых / Развлечения
31
Спорт
7
Авто
10
Дети
13
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
16
Производство
7
  Все сферы бизнеса  
Новые франшизы: умные часы, шугаринг и черный мед
В этом выпуске: обзор новых франшиз | Все выпуски
 
   
Добавить франшизуРазработка франшизыКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2018  Клуб франшиз — каталог франшиз