KinoSecret Отдых и развлечения Затраты — 120'000 руб.
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
Франшиза сети интеллектуально-развлекательных игр о кино
«KinoSecret» — популярная командная викторина для знатоков и ценителей кино. Основанная в 2011-ом году, игра быстро стала популярной среди молодежи и взрослых представителей креативных профессий. Один из секретов успеха — в универсальности избранной нами темы: Россия — самая «киноманская» и «смотрящая» страна в Европе. Другой секрет — в растущей популярности интеллектуального досуга в целом: квизы (интеллектуальные викторины) сегодня — модное и перспективное направление event-бизнеса. Людям нравится совмещать общение с саморазвитием, соревноваться, давать волю азарту, быть частью команды и блистать знаниями и смекалкой перед друзьями. Наконец, главный секрет — в проверенной технологии подготовке и проведения мероприятий, которой мы готовы поделиться с нашими франчайзи.
Первые встречи KinoSecret состоялись в 2011 году в Иркутске — и с тех пор проходят в нем еженедельно. Сегодня франшиза KinoSecret успешно работает в шести городах России — Иркутске, Санкт-Петербурге, Омске, Томске, Ангарске и Нижнем Новгороде. А с мая 2015 года мы вышли на международный уровень, открыв китайское представительство в городе Шанхай.
В каждом городе проходит от 2 до 4 игр в месяц (и это не считая специальных событий!), а в каждой игре участвует от 60 до 120 человек. Только за 2015 год нами было организовано и проведено более 150 игр.
Наши игроки — наша гордость. В каждом городе под желтым зонтиком KinoSecret собирается жизнерадостная, энергичная и одаренная молодежь, представители творческих профессий и киноманы с фантастическим стажем. Команды азартно состязаются друг с другом, но при этом становятся одной большой семьей — с собственными комедиями, драмами и легендами.
Для многих KinoSecret становится началом прекрасной дружбы: наши игроки женятся, вместе путешествуют, пускаются в деловые авантюры и формируют шумные и веселые сообщества в социальных сетях.
Мы предлагаем и Вам стать частью этого успешного и увлекательного бизнеса!
Существует три формата игр KinoSecret. Лига Classic подойдет для опытных киноманов, критиков и даже кинематографистов. В лиге Lite вопросы «гуманнее», поэтому ее публика шире. Каждая лига собирается раз в две недели. Помимо регулярных игр, раз в месяц проходят тематические игры (например, по "Гарри Поттеру", "Властелину колец", "Друзьям", "Теории большого взрыва" и т.п.)
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек)
250 руб.
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:
Иркутск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Томск, Омск, Ангарск
Другие страны:
Китай — Шанхай
Cобственные объекты
1
Франчайзинговые
объекты
6
Инвестиции
20'000 руб. - 50'000 руб.
В сумму инвестиций входит
Приобретение собственного цветного принтера для печати материалов для каждой игры.
Приобретение расходных материалов для игры (бумага, краска и т.п.).
Затраты на рекламную компанию.
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
100'000 руб.
Во вступительный взнос входит
Приобретая франшизу у нашей компании, Вы получаете:
Статус официального представителя и партнера нашей игры на территории своего города (Наша политика «Один город — один партнер»).
Первый пакет вопросов на игру-открытие бесплатно.
Обучение команды организаторов тонкостям проведения игры.
Консультационную поддержку от штаба 7 дней в неделю, без выходных.
Подробную инструкцию по запуску проекта на своей территории.
Готовую группу в ВК для своего города, оформленную и прописанную по нашим стандартам.
Поддержку по продвижению Вашего города в наших общих, федеральных группах в ВКонтакте, Фэйсбуке и Инстаграмм.
Федеральный сайт-визитку на который Вы можете ссылаться при работе как на свой — www.kinosecret.com
Все необходимые дизайнерские, рекламные макеты для начала работы. А также все необходимые макеты и наработки для проведения игр. Готовый Бренд-Бук.
Комплекты документации по работе с корпоративными клиентами и поиску заведения, спонсоров, партнеров.
Готовую подборку кейсов и советов для успешного старта и продвижения проекта. Готовая система и пошаговая инструкция по продвижению проекта в соц. сетях.
Коробку (кодовое название BOX #1) c готовыми материалами для продвижения и организации игры, которую мы отправим вам на почту (доставка 2-3 недели). Состав коробки: комплект фирменных ручек, фирменные бланки для игры, фирменные магниты, браслеты, значки, брендированный кубок для чемпионов сезона и другие рекламные и сувенирные материалы. Бокса хватит для активного использования на протяжении 4-5 месяцев деятельности.
Дополнительные услуги
Дополнительно обговаривается и оплачивается приезд на первую игру и персональный мастер-класс от автора проекта, ведущего Константина Александрова. Оплачивается только стоимость перелета/переезда из Иркутска до Вашего города и обратно, а также покрытие стоимости проживание. Обучение и проведение первой игры под руководством Константина входит в стоимость паушального взноса.
Срок окупаемости инвестиций
от 6 до 12 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
Мы очень тщательно подходим к выбору партнеров в других городах. Человеческий подход в нашем деле играет ключевую роль. Когда мы находим партнеров, которые соответствуют нашим требованиям, мы заключаем с ними договор и ведем их с самого начала, выстраивая долгосрочное сотрудничество. Наша политика: один город — один партнер. Вот ключевые компетенции, которыми должен соответствовать наш партнер:
Честность и открытость.
Искренняя любовь к кинематографу.
Лояльность к бренду и желание расти и развиваться в одной команде.
Ориентация на долгосрочное сотрудничество.
Опыт работы в event-сфере
Идеальная площадка для организации KinoSecret — ресторан, кафе или антикафе, вмещающие от 100 до 200 человек, собранных в команды по 4-8 игроков. Это может быть как Ваш ресторан, так и стороннее заведение с которым Вы будете сотрудничать на договорных условиях. Найти площадку несложно: заведения получают от массовых мероприятий и прямую, и косвенную выгоду — рост доходов, появление лояльных клиентов, бесплатную рекламу.
Требования к площади
от 80 до 300 кв. м
Необходимое количество сотрудников
от 2 до 4 чел.
Регулярные отчисления
Отсутствует
Прочие платежи и отчисления
Все вопросы для игр закупаются у головного офиса. Это позволяет нам контролировать уровень и качество вопросов на самом высоком уровне. А наших партнеров это избавляет от необходимости искать талантливых и ответственных сценаристов, и заняться непосредственно организацией игры и общению с игроками.
Стоимость пакета вопросов на каждую игру составляет от 2000 рублей до 4000 рублей.
Стоимость зависит от размера города, в котором проводится игра, от формата игры, а также от количества команд и игроков, которые присутствуют на игре.