Пив&Ко Алкогольные напитки / Табак, сигары Затраты — 960'000 руб.
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
Франшиза магазина разливных напитков
«Пив&Ко» — это федеральная сеть магазинов разливного пива. Первый магазин был открыт в Екатеринбурге в 2008 году, и уже спустя пять лет, в 2013 году, было открыто направление франчайзинга.
В 2018 году в более 80 городах России и 2 городах Казахстана работает 57 магазинов собственной розницы и еще 240 торговых точек, открытых по франшизе. Ежемесячно по франшизе «Пив&Ко» открывается ещё от 5 до 10 магазинов, главная цель каждого из которых: продавать людям качественный натуральный продукт.
Магазины «Пив&Ко» выгодно отличаются от других магазинов разливных напитков по ассортименту и качеству продукции. Покупатели ценят нас за неизменно вежливое обслуживание, чистые и уютные магазины и выгодные акции. На условиях партнерства мы готовы помочь Вам открыть такой же магазин в своем городе.
Мы не просто продаем модель бизнеса, а помогаем его развить. После заключения договора концессии мы совместно с Вами подбираем помещение, разрабатываем дизайн, обучаем персонал, продумываем праздничное открытие и акции, поставляем продукцию по сниженным ценам. Все юридические и бухгалтерские вопросы, анализ конкурентов и тенденций рынка мы также берем на себя.
Будущим франчайзи мы предлагаем три формата работы магазинов: «Островок», «Стандарт» и «Супермаркет»:
«Островки» располагаются в крупных торговых сетях: здесь представлены самые ходовые сорта пива и марки сигарет. Инвестиции — от 900 тысяч рублей. Чистая прибыль — 150 тысяч рублей в месяц. Требования к помещению: площадь от 8 до 16 м2 в крупных торговых сетях с высокой проходимостью.
В «Стандартном» прилавочном магазине представлено от 18 кранов с разливным пивом, увеличено число рыбы и закусок. Инвестиции — от 1 900 000 рублей. Чистая прибыль — 300 тысяч рублей в месяц. Требования к помещению: площадь от 50 до 100 м2.
«Супермаркет» — самый удобный из всех форматов: покупатели могут приобрести здесь пиво, рыбу, закуски, сигареты и товары первой необходимости — от хлеба до корма для кошек. Инвестиции — от 3 000 000 рублей. Чистая прибыль — 400 тысяч рублей в месяц. Требования к помещению: площадь от 100 м2.
Что входит в франшизу:
Помощь в поиске помещения в вашем городе
Разработка и оформление магазина в фирменном стиле нашими дизайнерами
Работа с вашим магазином команды высоко профессиональных специалистов (финансист, супервайзер, тренинг-менеджер)
Помощь в организации праздничного открытия
Бесплатное предоставление пивного оборудования
Своевременная поставка всей продукции с большой скидкой напрямую с заводов
Полная поддержка и сопровождение бизнеса (управленческий учет, аналитика)
Помощь в печати и производстве рекламных материалов
Обучение всего персонала
Почему франшиза "Пив&Ко":
У нас нет дополнительных платежей роялти, вся прибыль остается у вас.
Отлаженная система открытия и запуска (Уже через 21 день вы владелец своего бизнеса). Мы строим бизнес "под ключ": полностью организовываем работу магазина вплоть до обучения персонала и проведения праздничного открытия, а далее оказываем постоянную маркетинговую поддержку.
Только у нас есть послепродажное обслуживание: за каждым нашим партнером закрепляется менеджер, который помогает во всех аспектах ведения бизнеса. Более того, у нас есть целый штат сотрудников, которые работают на вас: дизайнер, аналитик, маркетолог, категорийный менеджер.
Во главе нашей розничной сети стоит огромная оптовая компания "Пивзавоз GROUP", поэтому наши партнеры получают отличный ассортимент по комфортным ценам на разливное пиво и закуски.
Собственный логистический центр со складами и автопарком позволяет осуществлять поставки круглосуточно 365 дней в году, что особенно важно в «сезон», чтобы избежать простоев магазина и оттока покупателей.
Становясь нашим партнером, вы получаете уникальную бонусную накопительную систему, которая создает и удерживает вашу клиентскую базу. Благодаря накопительным пластиковым картам нашей сети, покупатель привязывается к «своему» магазину — то есть к вашему. У него копятся баллы, а у вас прибавляются покупатели. Еще момент: каждая карта привязана к мобильному телефону, что дает возможность поздравлять с Днем рождения и другими праздниками ваших покупателей и вести информационную смс-рассылку.
торговое оборудование (касса, мебель, холодильники, вывеска и т.д.)
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
300'000 руб. - 400'000 руб.
Во вступительный взнос входит
Помощь в поиске помещения в вашем городе
Разработка и оформление магазина в фирменном стиле нашими дизайнерами
Работа с вашим магазином команды высоко профессиональных специалистов (финансист, супервайзер, тренинг-менеджер, аналитик, маркетолог)
Помощь в организации праздничного открытия
Бесплатное предоставление пивного оборудования
Своевременная поставка всей продукции с большой скидкой на прямую с заводов во главе нашей розничной сети стоит огромная оптовая компания «Пивзавоз GROUP», поэтому наши партнеры получают отличный ассортимент по отличным ценам на разливное пиво и снеки. Так же у нас есть свой завод Averton, который производит безалкогольные напитки и снеки.
Полная поддержка и сопровождение бизнеса (управленческий учет, аналитика)
Помощь в печати и производстве рекламных материалов
Обучение всего персонала
Отлаженная система открытия и запуска (Уже через 21 день — вы владелец своего бизнеса). Мы строим бизнес «под ключ»: полностью организовываем работу магазина вплоть до обучения персонала и проведения праздничного открытия, а далее ведем постоянную маркетинговую поддержку.
Только у нас есть послепродажное обслуживание: за каждым нашим партнером закрепляется менеджер, который помогает и направляет во всех аспектах ведения бизнеса. Более того, у нас есть целый штат сотрудников, которые на протяжении всего времени работают на вас: дизайнер, аналитик, маркетолог, категорийный менеджер.
Срок окупаемости инвестиций
от 6 до 12 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
Требование к партнеру:
Оформление магазина в фирменном стиле.
Продажи пива и снековой продукции из ассортимента.
Соответствие стандартам обслуживания и продаж в сети.
Оптимальным вариантом помещения, в котором будет располагаться пивной магазин являться территория метражом в 50 квадратных метров, из которых торговый зал будет занимать 25 квадратов, а склад — 12.
Если это большой город, то идеальным вариантом для вашей точки станет спальный район.