Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Каталог франшиз для iPhone / iPad

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


Из Деревни! Из Деревни!
Продукты питания

Затраты — $15'000
Регионы развития: , Европа

Франшиза сети магазинов фермерских продуктов

Франшиза Из Деревни!
Франшиза Из Деревни!
Франшиза Из Деревни!
Франшиза Из Деревни!
Франшиза Из Деревни!
Франшиза Из Деревни!
Франшиза Из Деревни!
Франшиза Из Деревни!
Франшиза Из Деревни!
Франшиза Из Деревни!

Магазин фермерских продуктов "Из Деревни!" — бизнес, который станет образом жизни для вас и ваших клиентов. Это бизнес, основанный на популярных трендах — натуральных продуктах и качественном сервисе. Это бизнес, который принесет вам не только прибыль, но и удовольствие от успехов, благодарность потребителей.

Успешный проект — это не только идея, но и успешная команда:

  • Топ-менеджмент — обеспечивают организацию и развитие проекта.
  • Программисты — являются создателями сердца проекта — системы управления.
  • Менеджеры службы поддержки — предоставляют всестороннюю помощь отделениям.
  • Менеджеры по работе с клиентами — обеспечивают коммуникацию с клиентами и получение обратной связи.

Виды франшизы:

  1. Магазин самообслуживания.
  2. Магазин самообслуживания и доставка по городу.
  3. Сеть магазинов и доставка по городу.

Наши франчайзи: Киев, Львов, Алма-Ата.

Жители Львова познакомились с сервисом и смогли оценить качество предоставляемых услуг уже с апреля 2015 г.

С июля 2014 г. успешно работает магазин самообслуживания и доставка в Киеве.

Новое развитие проект получил в г. Алма-Ата в 2013 г.

Хороший клиент — ориентированный сервис является визитной карточкой проекта.

В колл-центре работают профессиональные менеджеры, которые обслуживают все национальные франчайзинговые отделения. Инструменты коммуникаций с клиентами: звонки, смс-рассылки, e-mail рассылки, внутренние сервисы. Все коммуникации с клиентами фиксируются в системе CRM с помощью рапортов и записи звонков.

Наши продавцы - специалисты в области продаж, выступают помощниками и консультантами, обеспечивая качественный сервис покупателям.

Все процессы, включая приемку товара, начисление клиентских бонусов, фасовку, коммуникации с клиентом и прочие контролируются через единую систему Food Trade Logistic System — собственную разработку компании.

10 причин купить франшизу:

  1. На этапе подготовки и в процессе работы франчайзи получает консалтинговую и техническую поддержку.
  2. Автоматизация всех процессов, связанных с деятельностью отделения (снабжение, учет склада, логистика, работа с клиентами).
  3. Возможность реализации программ лояльности и рассылок (работа с клиентской базой) на базе программного продукта.
  4. Централизованный отдел маркетинга, который берет на себя разработку макетов и брендматериалов.
  5. Централизованный кол-центр, который обслуживает все отделения (при работе с программами лояльности).
  6. Помощь в отборе и обучении сотрудников.
  7. Возможность пользоваться услугами централизованного отдела по реализации он-лайн маркетинга.
  8. Доступ к базе поставщиков и региональный ассортиментный менеджер в штате франчайзера (для Украины).
  9. Обучение продавцов и повышение квалификации путем проведения регулярных обучающих тренингов.
  10. Получение прибыли уже со второго месяца работы магазина.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Украина  
Регионы развития франшизы , Европа  
Владелец франшизы ООО "МВЛ — Украина"  
Год основания компании –
владельца франшизы
2011  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2012  
Сфера деятельности Продукты питания  
Основные группы товаров / услуг

Основные товарные группы:

  • Молочная продукция.
  • Фермерская птица, мясо.
  • Овощи и фрукты.
  • Домашняя кухня.
  • Натуральные сладости.
  • Свежая выпечка.
  • Напитки.
  • Натуральная косметика и средства для дома.

Доставка фермерских продуктов.

Доставку осуществляют курьеры, в задачи которых входит отгрузка заказа, получение оплаты от клиента. Автомобили доставки оборудованы трекерами для контроля места нахождения автомобиля и расхода ГСМ; курьеры вооружены электронными планшетами, в которых через специально разработанное приложение получают маршрутный лист и электронные накладные.Автопарк комплектуется пикапами типа FIAT Doblo, VW Caddy или аналогичными.На автомобили устанавливаются рефрижераторы либо же доставка осуществляется в специальных термобоксах.

 
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) 3 -30  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
Другие страны:

Киев, Львов, Алма-Ата

 
Cобственные объекты 1  
Франчайзинговые
объекты
4  
Форматы франшизы

Проект "Из Деревни!" предлагает следующие варианты франшизы, согласно территории и возможностям франчайзи:

  1. Магазин самообслуживания — розничная точка продажи. Данная модель позволяет сделать экономный старт и развиваться по мере роста оборота. Данная модель не требует больших инвестиций, быстро выходит в рентабельность — со 2-го месяца работы. Из минусов — франчайзер имеет право продавать франшизу в данном городе в радиусе от 1 км. 
  2. Магазин самообслуживания и доставка по городу. За франчайзи закрепляется право открыть один магазин и эксклюзивное право по организации интернет-доставки продуктов на заданной территории (город).
  3. Сеть магазинов и доставка по городу. Франчайзи получает эксклюзивное право на территорию по открытию сети магазинов и организации интернет-магазина по доставке продуктов.
  4. Мастер-франшиза оговаривается индивидуально согласно территории. 
 
Инвестиции $12'000 - $50'000  
В сумму инвестиций входит

В сумму инвестиций входит:

  • ремонт помещения (при необходимости);
  • закупка холодильного оборудования и оргтехники, стеллажного оборудования;
  • тара и расходные/упаковочные материалы;
  • весовое и печатное оборудование (весы, кассовый аппарат, принтер этикеток);
  • брендматериалы, униформа;
  • оформление магазина;
  • оборотные средства;
  • рекламные материалы для открытия. 
 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) $3'000 - $10'000  
Во вступительный взнос входит

В паушальный взнос входит:

  • передача бренда;
  • передача стандартов бизнеса;
  • передача в пользование программного продукта;
  • поддержка ассортимента магазина путем управления со стороны главного офиса;
  • передача наработанного опыта по ассортименту (требования к поставщикам, принципы работы, ассортиментная матрица);
  • предоставление логотипа, фирменного стиля, брендбука и макетов маркетинговых расходников;
  • настройка и адаптация системы управления проектом; передача инструкций для настройки необходимого оборудования и техники;
  • техническая и консалтинговая поддержка, начиная с первого месяца работы;
  • помощь в открытии, планирование (составление плана подготовки и открытия отделения, составление смет по расходным материалам);
  • обучение персонала;
  • все он-лайн заказы обслуживает централизованный кол-центр;
  • возможность пользования услугами отдела маркетинга.

**По желанию франчайзи, сотрудник франчайзера может приехать на открытие отделения. Задачи для приезжающего сотрудника оговариваются отдельно и командировочные расходы оплачиваются дополнительно (для других городов, кроме Киева).

 
Дополнительные услуги

Для франшизы с интернет-заказами стоимость услуг кол-центра составляет 0,75 доллара за доставленный заказ.

 
Срок окупаемости инвестиций от 6 до 12 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

Требования к помещению магазина:

  • центр города или центр крупного района;
  • площадь 30 — 100 кв.м.;
  • вход с проходимой части улицы;
  • наличие витрины;
  • наличие коммуникаций;
  • наличие небольшого подсобного помещения.

Требования к франчайзи:

  • основное требование — понимание и активное продвижение философии "Из Деревни!";
  • идеальный кандидат — предприниматель с опытом работы в розничной торговле/обслуживании частных клиентов;
  • наличия финансовой возможности для организации открытия отделения;
  • данный проект не должен быть единственным источником дохода, так как необходимы инвестиции для старта, либо франчайзи должен иметь накопленные финансовые средства в нужном объеме для финансирования проекта;
  • для открытия он-лайн доставки приветствуется наличие у франчайзи автомобиля, помещения, кадров (совместимые из других бизнесов).
 
Требования к площади от 30 до 100 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 3 до 15 чел.  
Прочие условия франчайзинга

На этапе подготовки и в процессе работы франчайзи получает консалтинговую и техническую поддержку.

Централизованный отдел маркетинга, который берет на себя разработку макетов и брендматериалов.

Централизованный кол-центр, который обслуживает все отделения.

Помощь в подборе и обучении сотрудников.

 
Регулярные отчисления 3.0% / ежемесячно (от оборота)  
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть  
Телефон открыть  
Skype открыть  
E-mail Отправить сообщение
(напишите комментарий внизу)
 
Сайт открыть  
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
1 комментарий
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
добрый день вышлите пожалуйста документы для франчази seo57.00@mail.ru
seo57 | Написано: 07/06/2016 в 09:13
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Наш Край Наш Край
Продукты питания

Затраты не указаны
Франшиза Здоровая Лавка Здоровая Лавка
Продукты питания

Затраты: от 75'000 грн.
Франшиза Sweet Store Sweet Store
Продукты питания

Затраты не указаны
Франшиза Фасоль Фасоль
Продукты питания

Затраты не указаны
Франшиза Здоровый Здоровый
Продукты питания

Затраты не указаны
Все похожие франшизы (23)
Выбрать франшизу
Питание
39
Розничная торговля
60
Услуги для бизнеса
71
Услуги для населения
23
Отдых / Развлечения
31
Спорт
6
Авто
9
Дети
13
Животные
1
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
15
Производство
7
   
Новые франшизы: умные часы, шугаринг и черный мед
В этом выпуске: обзор новых франшиз | Все выпуски
 
   
Добавить франшизуРазработка франшизыКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2018  Клуб франшиз — каталог франшиз