Описание системы
«Emobile» предлагает предпринимателям сотрудничество на условиях франчайзинга, которое даст инвестору не только высокоприбыльный бизнес по продаже аксессуаров для сотовых телефонов и планшетов, но и перспективу для дальнейшего развития и роста.
Почему розничная торговля аксессуарами?
На сегодняшний день розничная торговля аксессуарами для мобильных устройств является высокомаржинальным бизнесом в достаточно малоконкурентной среде, что обеспечивает получение высочайшего уровня прибыльности в 400-500%! При этом уровень инвестиций в проект находится в пределах стоимости дешевого автомобиля.
Почему франшиза «Emobile», а не собственный старт-ап?
Начало предпринимательской деятельности с франшизой «Emobile», позволит избежать начинающему предпринимателю многих ошибок обычных для начала пути, а опытному — позволит воспользоваться преимуществами отработанной бизнес-модели, уменьшив при этом риски и издержки старт-апа.
Во франчайзере «Emobile», инвестор (франчайзи) найдет:
- Надежного поставщика высококачественной продукции.
- Выверенную бизнес-модель и коммерческий опыт.
- Опытного консультанта в части ведения бизнеса.
- Источник ноу-хау в области маркетинга и товарного наполнения.
- Динамично развивающийся бренд.
Франшиза «Emobile» обеспечит инвестора (франчайзи):
- Высокой прибылью.
- Предпринимательским опытом в области розничной торговли.
- Уникальным по дизайну товаром.
- Необходимым торговым оборудованием с уникальным дизайном.
- Сопровождение запуска и операционной деятельности, обучением и консалтинговой поддержкой на всех этапах сотрудничества.
Почему «Emobile»?
На сегодняшний день на рынке франшиз отсутствуют другие подобные узкоспециализированные проекты. В сравнении с оптовыми поставками и обезличенными торговыми точками «Emobile» предлагает:
- яркий, привлекающий внимание покупателей, стиль и бренд;
- собственная сеть магазинов;
- большой опыт в данной сфере;
- отработанные приемы мерчендайзинга;
- отработанную товарную матрицу, учитывающую особенности Вашего региона;
- надежность поставок действительно качественной продукции.
Поддержка для франчайзи
- Консалтинговая поддержка на всех этапах.
- Консультирование при выборе организационно-правовой формы.
- Консультирование по вопросам подбора торговой площади.
- Консультирование по вопросам ведения переговоров с арендодателем.
- Консультирование по вопросам получения разрешительной документации.
- Разработка индивидуального дизайн-проекта торговой точки.
- Сопровождение установки и запуска оборудования.
- Консультирование по вопросам маркетинга, включая мерчендайзинг.
- Консультирование по вопросам закупок и логистики.
- Консультирование по подбору персонала.
- Консультирование по продажам.
- Консультирование по вопросам сервисного обслуживания.
- Консультирование по ведению операционной деятельности (учет и отчетность, инвентаризация, проверки продавцов, тайный покупатель, тех. часть по ведению бизнеса) и взаимодействию между сотрудниками внутри структуры компании франчайзи.
- Бесперебойная поставка товаров, уникальный, постоянно обновляющийся ассортимент.
- Предоставление маркетинговых материалов.
- Документальное сопровождение.
- Подписание договора коммерческой концессии.
- Передача франчайзи комплекта документов (инструкций и руководств), регламентирующих деятельность розничной точки.
- Сопровождение открытия.
- Помощь в выборе торгового центра и рекомендации по согласованию конкретного места.
- Поддержка при ведении переговоров с арендодателем.
- Разработка индивидуального дизайн-проекта, производство и поставка торгового оборудования.
- Выезд специалистов по мерчандайзингу на открытие магазина (дополнительно).
- Выезд специалиста и обучение торгового персонала на месте (выкладка, продажи, специфика товара и отладка процессов взаимодействия).
- Расчет оптимального объема предзаказа.
- Рекомендации по распространению рекламы на местном уровне.
- Сопровождение деятельности.
- Регулярная поставка товара и формирование планов продаж магазина на месяц.
- Долгосрочное планирование выручек.
- Анализ ключевых показателей продаж, рекомендации для увеличения выручек, на основе анализа.
- Анализ товарных остатков (по запросу).
- Обучение персонала.
- Разработка акций по стимулированию сбыта, рекомендации по мерчендайзингу.
Контактная информация: связаться с франчайзером
|