SUBWAY® — крупнейшая в мире франчайзинговая сеть ресторанов быстрого обслуживания, действующих под одной торговой маркой. На настоящий момент в мире функционирует более 44 000 ресторанов в 112 странах мира*. Ресторанная сеть SUBWAY® основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их партнерство создало франчайзинговую сеть, подарившую тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Бренд SUBWAY® начал активное развитие по франшизе в России в 2004 году. Около 640 ресторанов в России* — это возможность для сотен предпринимателей и сотрудников ресторанов заниматься любимым делом.
Основная продукция Subway – это всегда свежие сэндвичи, салаты и роллы, которые готовятся прямо на глазах у покупателя.
Для приготовления сэндвичей Subway (сабов) используются только самые свежие продукты, овощи и мясо, а фирменный хлеб выпекается несколько раз в день прямо в ресторанах по специальной технологии Subway. Качество продуктов, а также весь процесс приготовления жестко регламентированы и стандартизированы во всем мире.
Система поддержки франчайзи включает:
- учебный центр для франчайзи, управляющих и менеджеров;
- проведение обучающих тренингов и вебинаров;
- подробное описание каждого бизнес-процесса;
- консультационная поддержка на местах: ежемесячное посещение ресторанов региональными консультантами вне зависимости от удаленности;
- выстроенная система поставщиков;
- федеральные рекламные кампании и система локального маркетинга.
Паушальный взнос снижен на 37% **
Паушальный взнос — $7500 (+ НДС) при открытии первого ресторана
Необходимый стартовый капитал (без помещения, включая первоначальный взнос): 4 — 6 млн руб.
Роялти — 8% (+НДС)
Рекламный взнос: 3,5% от оборота — затраты на маркетинг: 1,5%, на данный момент, — это отчисления в Российский Рекламный Фонд Франчайзи, который расходует их на федеральную рекламу. 2% франчайзи должен тратить на локальный маркетинг.
*На август 2016 года
** до 31 декабря 2016 года Контактная информация: связаться с франчайзером
|