Франшиза уникальных ароматических подарков и сувениров с персонализацией
Франшиза уникальных ароматических подарков и сувениров с персонализацией.
Парфюмерия: без содержания спирта; спиртовая. Твёрдые духи. Интерьерная парфюмерия. Персонализированная продукция.
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ФРАНЧАЙЗИ?
Право использования товарного знака «Nikkos-Oskol Fragrance» в корнере (название, стиль, оформление).
Специальные условия по поставке эксклюзивного товара.
Разработку дизайна оформления корнера.
Единые стандарты мерчендайзинга.
Размещение информации о корнере в информационных ресурсах компании: печатные и онлайн издания, выставки, телевидение и т.д.
Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.
Преимущества перед другими франшизами:
Новейший российский парфюмерный бренд, уже зарекомендовавший себя на национальных конкурсах: В 2013 году компания Nikkos-Oskol Fragrance принимала участие в Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию «BIO.RUS» 2013.
По итогам экспертного тестирования твёрдые духи «Артефакт» нашего производства признаны лауреатом Конкурса в номинации «Парфюмерия».
В 2014 году в рамках выставки InterCHARM 2014 состоялась церемония награждения победителей и лауреатов Национальной премии «Моя косметика» на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года. Проект был организован Российской парфюмерно-косметической ассоциацией (РПКА) при поддержке InterCHARM и направлен на развитие индустрии демонстрацией ее лучших достижений и высоких стандартов качества отечественных и зарубежных производителей.
Компания Nikkos-Oskol Fragrance в номинации ПАРФЮМЕРИЯ награждена диплом "ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И КРЕАТИВНОСТЬ". ….
Продукция произведена совместно Россия с Францией. Франчайзи может стать первым в своём регионе.
«Корнер»:
Островная торговая точка, торговое помещение площадью 6-14 кв.м., находящееся в торговой галерее оживленного торгового центра. Возможность поставить в любом месте с высокой проходимостью. Дополнительные опции: Эксклюзивные права на использование торговой марки на определённой территории.Объем инвестиций: от 500 000 рублей/
Средства для приобретения оборудования и освещения.
Первоначальные вложения в товар.
Роялти отсутствует.
Паушальный взнос в зависимости от города, от 150 до 300 тыс. руб.
Аренда, депозит в ТЦ и иные расходы не учтены.
Период подготовки магазина к открытию: от 30 дней.
Срок окупаемости: 0,5 года в зависимости от месторасположения магазина.
«Фирменный бутик»:
Объем инвестиций: от 1 000 000 рублей.
Средства для приобретения оборудования и освещения первоначальные вложения в товар.
Роялти отсутствует.
Паушальный взнос в зависимости от города, от 250 тыс. руб. до 1 500 000 тыс. руб.
Ремонт, аренда, депозит в ТЦ и иные расходы не учтены.
Срок окупаемости до 1 года в зависимости от месторасположения магазина.
Период подготовки магазина к открытию: от 30 дней.
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ. Франчайзи зарабатывает на розничной продаже ароматических сувениров и подарков. Покупателю подбирается аромат, на этикетку наносится персонализация и краткое сообщение адресату. Для франчайзи выкупившего полную стоимость франшизы разрабатывается один персональный аромат, который будет продаваться только в его бутике.
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек)
1'500 руб.
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:
Белгородская обл., г. Старый Оскол
Cобственные объекты
2
Франчайзинговые
объекты
1
Форматы франшизы
«Корнер»:
Островная торговая точка, торговое помещение площадью 6-14 кв.м., находящееся в торговой галерее оживленного торгового центра. Возможность поставить в любом месте с высокой проходимостью. Дополнительные опции: Эксклюзивные права на использование торговой марки на определённой территории.Объем инвестиций: от 500 000 рублей/
Средства для приобретения оборудования и освещения.
Первоначальные вложения в товар.
Роялти отсутствует.
Паушальный взнос в зависимости от города, от 150 до 300 тыс. руб.
Аренда, депозит в ТЦ и иные расходы не учтены.
Период подготовки магазина к открытию: от 30 дней.
Срок окупаемости: 0,5 года в зависимости от месторасположения магазина.
«Фирменный бутик»:
Объем инвестиций: от 1 000 000 рублей.
Средства для приобретения оборудования и освещения первоначальные вложения в товар.
Роялти отсутствует.
Паушальный взнос в зависимости от города, от 250 тыс. руб. до 1 500 000 тыс. руб.
Ремонт, аренда, депозит в ТЦ и иные расходы не учтены.
Срок окупаемости до 1 года в зависимости от месторасположения магазина.
Период подготовки магазина к открытию: от 30 дней.
Инвестиции
500'000 руб. - 1'000'000 руб.
В сумму инвестиций входит
Плата за продукцию, мебель, оборудование (pos-материалы).
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
150'000 руб. - 1'500'000 руб.
Во вступительный взнос входит
Право использования товарного знака «Nikkos Oskol Fragrance» в корнере (название, стиль, оформление).
Специальные условия по поставке эксклюзивного товара.
Разработку дизайна оформления корнера.
Единые стандарты мерчендайзинга.
Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.
Обучение ведения бизнеса.
Срок окупаемости инвестиций
от 6 до 12 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта