
 |
 |


 |
Магазин под названием "Kwerk", со своим личным брендом (Kwerk). Имеет единый интернет магазин с ритейловыми точками продаж под управлением как франчайзи, так и владельца сети.
Для выполнения всех подготовительных работ потребуется от 1 до 3 месяцев. Возможно смещение графика при благоприятных условиях развития проекта, что еще больше скажется на успехе магазина. Все подготовительные работы по открытию магазина будет контролировать инициатор проекта.
Месторасположение
Магазин будет расположен на первом/ втором этаже ТРК. В месте с высокой с высокой проходимостью.
Расчет окупаемости инвестиций
- Старт проекта: индивидуально
- Начало деятельности: индивидуально
- Выход на оперативную безубыточность: в течении 3-6 месяцев
- Дата окупаемости вложений: в течении 3-9 месяцев
- Срок окупаемости проекта: в течении 3-9 месяцев
- Доходность вложений: 160%
Ассортимент
- Женская одежда (блузы, кофты, брюки, платья, майки и т.д.). Основной сегмент: покупатели в возрасте от 14 до 45 лет. Поставщики: Турция, Китай.
- Бижутерия (кольца, браслеты, серьги). Поставщики: Турция, Китай.
- Мужская одежда (пиджаки, брюки, рубашки, майки, джинсы, шорты, галстуки и т.д.).
Основной сегмент: покупатели в возрасте от 15 до 45 лет. Поставщики: Турция, Китай, Бангладеш.
Приобретая франшизу «Kwerk» удобного для, Вы получаете:
- Успешную действующую бизнес-модель
- Быструю реализацию проекта — открытие за 1-3 месяца
- Высокую рентабельность при сравнительно низких инвестициях
- Полностью готовую дизайн, технологии и регламенты всех процессов
- Обучение и всестороннюю поддержку на этапе start up и на протяжении всего времени сотрудничества
- Индивидуальный подход
- Конкурентоспособность
- Высокую степень надежности франчайзинговой модели
- Репутацию бренда
Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|
 |
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Россия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Германия, США, Франция, Италия |
|
Владелец франшизы |
Едунов Н.В. |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
2010 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2010 |
|
Сфера деятельности |
Одежда и аксессуары |
|
Основные группы товаров / услуг |
Ассортимент
- Женская одежда (блузы, кофты, брюки, платья, майки и т.д.). Основной сегмент: покупатели в возрасте от 15 до 45 лет. Поставщики: Турция, Китай.
- Бижутерия (кольца, браслеты, серьги). Поставщики: Турция, Китай.
- Мужская одежда (пиджаки, брюки, рубашки, майки, джинсы, шорты, галстуки и т.д.) Основной сегмент: покупатели в возрасте от 15 до 45 лет. Поставщики: Турция, Китай.
|
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
от 1.500 до 4.500 и выше |
|
Cобственные объекты |
0 |
|
Франчайзинговые
объекты |
0 |
|
Форматы франшизы |
Ритейловый магазин. |
|
Инвестиции |
2'200'000 руб. - 2'800'000 руб. |
|
В сумму инвестиций входит |
- Ремонт и подготовка магазина (освещение, заказ вывески, декорирование).
- Приобретение оборудования (торговое и кассовое)
- Создание товарного запаса
- Установка оборудования
- Аренда
- Реклама
- Поддержка 247
- Прямые поставщики
- Единый бренд
- Найм персонала
- Эксклюзивные предложения для франчайзи
|
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
250'000 руб. - 430'000 руб. |
|
Во вступительный взнос входит |
Сумма вступительного взноса варьируется от местоположения. |
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 1 до 6 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
- Помещение должно быть в Торговых Центрах Вашего города (ТРК/ТЦ).
- Проходимость Торгового Центра (ТРК/ТЦ) в день должно быть свыше 40,000 посетителей (Минимум).
- Более подробно при личном общении.
|
|
Требования к площади |
от 30 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 5 до 8 чел. |
|
Регулярные отчисления |
Роялти — 6%, но не менее 50'000. |
|
Прочие платежи и отчисления |
Более подробно при личном общении. |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|