Франшиза «СушиПорт» удалена из общего списка.
Информация о ней может быть неактуальна.
«СушиПорт» — сеть магазинов и кафе ресторанного холдинга Milimon Family, работающего на рынке общественного питания с 2007 года. Магазины с концептуальным интерьером, недорогими, но вкусными блюдами японской и китайской кухни, отдача которых осуществляется за 10-15 минут, быстро завоевали популярность у потребителей. За полтора года работы бренд «СушиПорт» распространился в семи городах России.
В марте 2014 года наша Компания вышла на рынок с новой концепцией — под брендом «СушиПорт» мы открыли Первый японский ресторан быстрого питания. Проект окупил себя за восемь месяцев. Высокую рентабельность обусловили: актуальный формат fast casual, за которым аналитики признают ближайшее будущее ресторанного бизнеса в России и странах СНГ, а также высочайший профессионализм создателей, позволивший качественно реализовать концепцию японского ресторана быстрого питания.
Концепция «СушиПорт» это:
лаконичное меню
быстрота обслуживания
качественный продукт
доступная цена
уютный концептуальный интерьер
демократичная атмосфера
использование высоких it-технологий
стандартизация всех бизнесс-процессов
грамотный маркетинг
Важной отличительной особенностью «СушиПорт» от сетей fast food, является то, что мы предлагаем потребителю в «быстром» формате здоровую пищу — блюда японской и китайской кухни. В меню: холодные и горячие роллы, суши, салаты, супы, китайский wok, горячие и холодные напитки. Для потребителей, которые следят за качеством своего питания, придерживаются диетического рациона, но в условиях динамичного ритма жизни, вынуждены пользоваться услугами фастфуда это очень привлекательное предложение. Мы хотим, чтобы как можно большее количество людей, живущих в городах, имели возможность получать вкусную и здоровую еду быстро и по доступной цене. Именно поэтому, мы решили начать экспансию на рынке за счёт системы франчайзинга.
Франшиза «СушиПорт» представлена в двух форматах:
«Магазин»
«Первый японский ресторан быстрого питания»
Приобретая франшизу «СушиПорт» удобного для Вас формата, Вы получаете:
Успешную действующую бизнес-модель
Быструю реализацию проекта — открытие за 1-2 месяца
Высокую рентабельность при сравнительно низких инвестициях
Полностью готовую рецептуру, дизайн, технологии и регламенты всех процессов
Обучение и всестороннюю поддержку на этапе start up и на протяжении всего времени сотрудничества
«Горячую линию» on-line консультаций по всем возникающим рабочим вопросам
Индивидуальный подход
Возможность пройти обучение в действующих торговых точках
Конкурентноспособность
Высокую степень надежности франчайзинговой модели
Репутацию бренда
Стоит отметить, что в условиях нестабильной финансовой ситуации в мире, заведения формата fast casual и fast food оказываются в выигрыше, поскольку аудитория, относящуюся к классу «средний плюс» меняет приоритет в сторону более доступных кафе и ресторанов.
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек)
7 руб.
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:
Москва, Тула, Оренбург, Екатеринбург, Нижний Тагил, Самара
Cобственные объекты
12
Франчайзинговые
объекты
8
Форматы франшизы
"Магазин" (take away).
"Первый японский ресторан быстрого питания" (fast casual).
Инвестиции
1'200'000 руб.
В сумму инвестиций входит
Строительство объекта и его комплектация
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
450'000 руб.
Во вступительный взнос входит
Полный пакет стандартов и бизнес-процессов для управления
Дизайн-проект с 3D-визуализацией
Спецификации оборудования и комплектующих предприятия
Меню и ТТК
Разработку и обновление меню, сезонных предложений, рекламных акций, макетов рекламных материалов
Помощь в подборе поставщиков
Возможность приобретать высококачественные продукты и оборудование у сертифицированных поставщиков с учётом скидки Компании-франчайзора
Регламент учётной политики
Консалтинг по локальному маркетинговому продвижению торговой точки
Start up ресторана с личным присутствием идеолога бренда, генерального директора ресторанного холдинга-франчайзера
Срок окупаемости инвестиций
от 10 до 18 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
Требования к помещению партнера:
Наличие собственного или потенциально арендуемого объекта на срок от 5 лет с возможностью пролонгации
Расположение. Для "СушиПортов" в формате ресторана рассматривается только зона стрит-ритейл: отдельно стоящие строения, встроено-пристроенные помещения, первые этажи жилых и административных зданий. В густонаселенных районах на первой линии домов; на перекрестках оживленных магистралей. Для "СушиПортов" в формате магазина, помимо зоны стрит-ритейл рассматривается расположение на территории торгово-развлекательных и деловых центров (приоритетно на первом этаже), в зоне фуд корт
Площадь для магазинов "СушиПорт" — 50-100 кв.м
Площадь для ресторанов "СушиПорт" — от 150 кв. м.
Электроснабжение: установленная мощность 30 кВт, единовременная 20 кВт
Теплоснабжение, отопление, водоснабжение, канализация — от инженерных систем здания
Воздухообмен: возможность организации приточной вентиляции и вытяжной (технической)
Требования к партнеру:
Если у Вас есть опыт ведения операционной деятельности, хорошая деловая репутация, наличие ресурсов для открытия ресторанов, если Вы неравнодушны к своему делу — мы обязательно станем партнерами. Главные требования, которым необходимо следовать: честность по отношению к партнерам, соблюдение всех стандартов качества Компании-франчайзера: по оснащению ресторана, качеству приготовления блюд и качеству обслуживания гостей. Понимание и принятие философии бренда в основе которой заложен принцип «искреннего сервиса».