
 |
 |


 |
To be Bride предлагает Вам стать собственником свадебного салона.
5 причин открыть свой свадебный салон:
- Это красиво! Красота салонных интерьеров и светлые эмоции девушек, находящихся в ожидании торжественного события, создают атмосферу радости и счастья, в которой очень комфортно работать.
- Это модно и это очень актуальный бизнес — ведь в Вашем салоне будет продаваться только то, что пользуется спросом здесь и сейчас. Вы всегда в тренде!
- Это легко! Сравнительно небольшие первоначальные затраты на открытие. Не нужно иметь опыта, этому бизнесу можно научиться за короткий период — если знать, у кого учиться. Глубокие знания в экономической теории и практике не требуются!
- Это выгодно! В этом бизнесе нет сезонности — а соответственно и нет провалов по выручке.
- Это известность! На блеск и антураж Вашего салона как мотыльки на огонь потянутся глянцевые журналы и телевидение. Съемки телепередач в интерьерах салона, комментарии о моде и стиле, проиллюстрированные фотографиями лучших моделей — Вы и Ваш салон станете знаменитыми! А на блеск глянца подтянутся и звездные клиенты! Это бизнес, о котором Вы мечтали!
Преимущества To be Bride:
- Это уникальная бизнес-модель: вы просто обречены на успех!
- Это коммерчески успешный проект.
- Это коллекции, созданные на основе многочисленных маркетинговых исследований российского рынка женской одежды для торжественных случаев.
- Это самая большая розничная сеть, работающая на продукции одного бренда.
- Это известность — годы упорной работы обеспечили повсеместную узнаваемость торговой марки. To be Bride знают и покупают все — от региональной невесты до звезды шоу-бизнеса!
- Это широкий ассортимент на все случаи жизни — от свадебных и вечерних платьев до аксессуаров (фаты, перчатки, подвязки, кринолины, шубки, клатчи, бижутерия и многое другое для дополнения образа).
- Это ежегодное обновление коллекции, наиболее коммерчески успешные модели переходят из коллекции в коллекцию.
- Это широкий размерный ряд — от 38 до 64.
- Это приемлемые цены.
- Это отсутствие необходимости раздувать ассортимент салона в попытках угодить каждому потенциальному клиенту — наши партнеры работают на наших складских запасах, а это более 40 000 единиц товара.
- Это возможность выбора наиболее удобной для Вас формы получения товара: самовывоз со склада, заказ по каталогу или через сайт, доставка с помощью транспортной компании.
- Это уникальное ноу-хау, которое используется в производстве платьев, и обеспечивает посадку моделей как на стройных, так и на крупных дам с самой нестандартной фигурой.
- Это поддержка по всем ключевым направлениям бизнеса: правовая (договора на прокат, подгонку, хранение и т.п., помощь в спорах с покупателями), финансовая (бизнес-план и расчет окупаемости), маркетинговая (разработка рекламных акций, услуги дизайнера-полиграфиста по разработке рекламных макетов).
- Это помощь в выборе помещения для салона и его месторасположения, рекомендации по ремонту и дизайну, подбор поставщиков торгового оборудования.
- Это мастер-класс для продавцов — обучение специфике ведения торговли в свадебном салоне.
- Это рекомендации по подбору ассортимента с учетом конъюнктуры рынка, нашего опыта, пожеланий клиента и особенностей его региона. Все рекомендации подготовлены на основе анализа работы собственной розничной сети!
- Это стабильный поток клиентов (размещение информации о салоне-партнере на нашем сайте и в ведущих модных изданиях).
- Это бесплатные фирменные расходные материалы и аксессуары с логотипом «To be Bride».
- Это красочные ассортиментные каталоги для работы в салоне с клиентами.
- Это компенсация части расходов на продвижение торговой марки (по согласованным рекламным кампаниям).
Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|
 |
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Россия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Любой регион |
|
Владелец франшизы |
Преображенская Елена Валерьевна |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
2006 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2012 |
|
Сфера деятельности |
Свадебные услуги |
|
Основные группы товаров / услуг |
Свадебные и вечерние платья, фаты, перчатки, подвязки, кринолины, шубки, клатчи, бижутерия и многое другое для дополнения образа. |
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
€800 |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
В России: |
Пермь; Челябинск |
|
|
Cобственные объекты |
6 |
|
Франчайзинговые
объекты |
4 |
|
Форматы франшизы |
Товарная франшиза |
|
Инвестиции |
€40'000 |
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
Отсутствует |
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 13 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
Соответствие корпоративным стандартам компании. |
|
Требования к площади |
от 100 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 5 чел. |
|
Регулярные отчисления |
Индивидуальный ежемесячный план закупок |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|